Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву в районе ВАИ, других интернет провайдеров у нас нет((, так вот плачу за интернет свыше 500р, по договору предоставляемая скорость должна быть свыше 16 Мбит, на деле 3 Мбита в лучшем случае(ну да ладно, альтернативы ведь нет). НО что происходит вот уже 3 дня 0,3 Мбита скорость загрузки, вы там совсем аху..., меня меньше всего волнуют ваши так называемые проблемы на линии, я плачу вы РАБОТАЕТЕ, слышите РАБОТАТЬ надо!!!!! такой вопрос к посетителям есть ли смысл подать на компанию в суд, может кто пробовал??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, рекомендуем предоставить лицевой счет на адрес center@center.rt. Мы обязательно проверим.
Когда подключались к этому провайдеру все было замечательно.Изначальный тариф был 100грн+была возможность заказать дополнительный трафик 1000мб за 5грн. В январе не предупредив подняли тариф до 120грн,пошли пополнять как обычно,вернулись домой,а интернет не подключен,позвонили и нам сообщили о изменении тарифа,пришлось иди еще раз и пополнять. Точно такая же история произошла летом,тариф подняли на 139 грн и пообещали предоставить бонус 70грн на заказ дополнительных услуг.Месяц пользовались и все было замечательно,хоть и дороже.В начале следующего месяца дней 10 тоже все функционировало.Далее внесли изменения в дополнительную услугу 1000мб в день и увеличели стоимость до 10грн,но уже с бонусного счета(а там оставалось 60грн) деньги не списывались и приходили сообщения о недостатке средств.Через 2 дня дополнительные услуги убрали вообще!А без них нормально даже 1 видео не посмотреть!Обратилась к оператору,который мне сказал,что ранее эти дополнительные услуги предоставлялись ошибочно!!!и теперь их нет ни в одном пакете! На мой вопрос как мне получить прежнюю скорость ответили описанием тарифа уже за 199грн+заказом дополнительной услуги турбо скорости за 60грн.В итоге при подключении к тарифу условием было 100грн в месяц,а сейчас для нормальной работы мне уже нужно платить 259грн.Это слишком ля интернета в наши дни!Буду искать альтернативу!Никому не советую этого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ты при задержках борта самолет тоже сам лезешь ремонтировать, умник...
Ты в телекоммуникации ничего не понимаешь. Настроенные ADSL или роутер сами своей жизнью не живут. Скорость падает из-за у провайдера или в крайнем случае у ресурса
А Башинформсвязь действительно не очень
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выбор делал между Rnet, Beeline и Домру. Для домов с малым количеством альтернатив - отличный выбор.
Плюсы:
1. Персональный внешний IPv4, бесплатно
2. Настройки вбиваются прямо для ethernet (dhcp или вручную); никаких vpn/pptp, pppoe и прочих извращений
3. Качественная техподдержка (быстрый дозвон, быстрое решение проблем; отсутствие блондинок, которые не слышали об OpenWRT и т.п.)
4. В день подключения работает бесплатно, чтобы успеть оценить качество
Минусы:
1. Монтажник попался плохой: за утро рабочего дня не справился (криво обжал кабель и не смог это проверить, т.к. не взял с собой тестер сети (в общем-то у него с собой инструментов был минимум, от меня ему понадобилась отвертка; подозреваю что понадобился бы перфоратор, если бы не было дыры в стене); клиентскому оборудованию не доверял, что в общем-то правильно); вечером смог закончить работу, но сообщил неверный mac-адрес (адрес свича на роутере, а не wan) и наврал, что роутеру успешно раздали настройки по dhcp. Эта проблема быстро решилась звонком в техподдержку.
2. Зачем-то накрученная скорость на сервера speedtest.net (показывает примерно в 2 раза выше заявленной скорости); но реальная скорость соответствует тарифу
3. Про качество сказать ничего нельзя, т.к. использую меньше недели. За это время происходила проблема доступа до шлюза из-за того, что бывший абонент захватывал мой IP. Похоже привязка по mac-адресу у них исключительно для фильтрации пакетов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, рекомендуем предоставить лицевой счет на адрес center@center.rt. Мы обязательно проверим.
Здравствуйте, Михаил. Просим продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные для проверки Интернет-услуг: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts