Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень печально, что сменив провайдера с МТС от ТензорТелекома на Заволгу.NET замечаю то же самое, что и предыдущих, а именно скорость интернета не то что снижается от заявленных в договоре, а вообще 0 показывает.. Отвратительное качество предоставления услуг.. Оператору смысла звонить нет, там все равно никого нет, лишь робот предлагает оставить голосовое сообщение.. Ну, а смысл оставлять, если третий день под вечер скорость 0 и за эту , извините за выражение, блевотину, я должен платить 700 рублей ежемесячно? Мда... Если так будет и дальше продолжаться, буду снова менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим Сергеевич, если скорость у вас не соответствует, советую обращаться в техническую поддержку, так как под лежачий камень вода не течет. От вас не было не одного обращения.
PS: адекватные заявки на автоответчик обрабатываются на следующий день.
Роман, добрый день! Напишите, пожалуйста, более подробно описание Вашей проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Хорошего дня!
являюсь пользователем интернета провайдера 2COM более 3 мес, являлся ранее клиентом многих провайдеров, у всех конечно есть свои косяки,
у 2COM к примеру не соответствует заявленная скорость примерно в 2 раза, периодически проверяю в выходные и в будни вечером,
по тарифу 30, на деле около 15 с натяжкой,
да и стабильность интернета тоже оставляет желать лучшего, выкидывает периодически
пару вечеров вообще не было интернета
в общем разочарован
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр!
Вам необходимо проверить скорость,подключившись напрямую к компьютеру. Направьте Ваши результаты в службу технической поддержки,мы обязательно с Вами свяжемся.Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора.
С уважением,
Ваш 2КОМ
Я пользуюсь услугами провайдера Beeline Internet уже около 5 лет. За эти годы у меня сложилось хорошее впечатление о Beeline. Меня больше порадовало качество их работы. Они с ответственностью относятся к своей работе. Более того меня порадовал профессионализм и чуткость службы поддержки. Они всегда помогали мне во всех проблемах связанные с интернетом. Сбои в работе сети бывают очень редко(4 раза в год примерно). Скорость всегда была не ниже заявленной. И заканчивая я бы отметил, когда я слышу отзывы моих друзей об их провайдерах(они всегда жалуются на медленный интернет, частые перебои, и т.д.) я понимаю что у меня самый лучший провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Megaline в Алмате на сегодня единственный провайдер предоставляющий adsl интернет везде где есть телефонное соединение. Стабильно 8Мб/с. прием, 1Мб/с. отдача. Никаких нареканий нет, интернет есть круглые сутки. Играть в игры тоже приятно, пинг не скачет, при игре никаких неудобств связанных с интернетом не замечал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в районе ВАИ, других интернет провайдеров у нас нет((, так вот плачу за интернет свыше 500р, по договору предоставляемая скорость должна быть свыше 16 Мбит, на деле 3 Мбита в лучшем случае(ну да ладно, альтернативы ведь нет). НО что происходит вот уже 3 дня 0,3 Мбита скорость загрузки, вы там совсем аху..., меня меньше всего волнуют ваши так называемые проблемы на линии, я плачу вы РАБОТАЕТЕ, слышите РАБОТАТЬ надо!!!!! такой вопрос к посетителям есть ли смысл подать на компанию в суд, может кто пробовал??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, рекомендуем предоставить лицевой счет на адрес center@center.rt. Мы обязательно проверим.
Когда подключались к этому провайдеру все было замечательно.Изначальный тариф был 100грн+была возможность заказать дополнительный трафик 1000мб за 5грн. В январе не предупредив подняли тариф до 120грн,пошли пополнять как обычно,вернулись домой,а интернет не подключен,позвонили и нам сообщили о изменении тарифа,пришлось иди еще раз и пополнять. Точно такая же история произошла летом,тариф подняли на 139 грн и пообещали предоставить бонус 70грн на заказ дополнительных услуг.Месяц пользовались и все было замечательно,хоть и дороже.В начале следующего месяца дней 10 тоже все функционировало.Далее внесли изменения в дополнительную услугу 1000мб в день и увеличели стоимость до 10грн,но уже с бонусного счета(а там оставалось 60грн) деньги не списывались и приходили сообщения о недостатке средств.Через 2 дня дополнительные услуги убрали вообще!А без них нормально даже 1 видео не посмотреть!Обратилась к оператору,который мне сказал,что ранее эти дополнительные услуги предоставлялись ошибочно!!!и теперь их нет ни в одном пакете! На мой вопрос как мне получить прежнюю скорость ответили описанием тарифа уже за 199грн+заказом дополнительной услуги турбо скорости за 60грн.В итоге при подключении к тарифу условием было 100грн в месяц,а сейчас для нормальной работы мне уже нужно платить 259грн.Это слишком ля интернета в наши дни!Буду искать альтернативу!Никому не советую этого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ты при задержках борта самолет тоже сам лезешь ремонтировать, умник...
Ты в телекоммуникации ничего не понимаешь. Настроенные ADSL или роутер сами своей жизнью не живут. Скорость падает из-за у провайдера или в крайнем случае у ресурса
А Башинформсвязь действительно не очень
Идёт обработка запроса, подождите секундочку