Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключилась по акции с предоставлением роутера оп тарифу старт. ЗАплатила 1800 рублей за 3 месяца. Молодые люди которые подключали даже не знали о том, что меня надо подключить по акции с роутером!!! Они пол часа уточняли так ли это!!! Это нормально? При заключении договора спросила у менеджера (или как его там) надо ли оплачивать подключение. Уточнила нужно ли оплачивать работы по подключению. Менеджер сказала, что подключение бесплатно! Оказалось, что за РАБОТЫ по подключению надо заплатить еще 400 рублей. Вот так!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оставил заявку, перезвонили быстро, приехали быстро и быстро все подключили, проблемы очень редко, когда появляются. сразу звоню в тех. поддержку и все очень быстро решается, скорость с лихвой соответствует заявленной, чаще даже перебор, вместо 100 мбит доходит до 130 примерно. лагов нету, дисконектов нету.
ну или оооочень редко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, спасибо за обратную связь
Максим, пожалуйста, пришлите нам номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также более подробную информацию о возникающих у Вас сбоях. Попробуем разобраться в причинах.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте Мария! В свою очередь выражаем Вам благодарность за оставленный отзыв. Если Вы можете, то назовите, пожалуйста, имена сотрудников, которые выполняли подключение, чтобы заслуженное вознаграждение нашло своих адресатов.
Добрый день, Чеширский кот!!! Большое спасибо за положительный отзыв! Для нас самое главное, чтобы Наших абонентов устраивало качество предоставляемых услуг!
Григорий, спасибо за отзыв!
Yota тупит по страшному!!!! Работает кое как только в том случае, если оплачиваешь макс. скорость 20 Мбит, которой на самом деле нет, получается только 1,5 Мбита. Сейчас взял скорость на 5 Мбит, а на деле и 500 Кбит нету!!! Причем это все в пределах МКАДа, район Бирюлево.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим! К сожалению, по данным, которые Вы указали, найти Ваш личный кабинет не получилось. Опираясь только на показания скорости, мы не сможем провести диагностику и предоставить точную информацию.
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, и мы постараемся Вам помочь:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.