Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоследние два дня город был отрублен от сети, тех поддержка не отвечает. В офисе обещанья 2-3 часа и всё будет норм. На деле несколь дней и это без учета постоянных обрывов и т.п. Надеюсь они не обслуживают организации, т.к. по договору никакой ответственности не несут, давнобы на ростелеком перешел, но свободных портов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет от МТС - плохой и связь нестабильная! На модеме заявлена скорость до 21 Мбит/с, на самом деле она прыгает от 5 до 200 Кбит. Есть и 2G, и 3G, на последнем сигнал слабый. Смена места модема, вывешивание за окно - не помогают. Если включаешь 2G - скорость выше 56 Кбит не поднимается. Тариф безлимитный, без пороговых ограничений, 700 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
По сети 2G средняя скорость передачи данных 64 кбит\сек. Поэтому рекомендуем установить в настройках "Только 3G", а для усиления сигнала Вы можете воспользоваться специальной антенной.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Я думаю, що це не сподобалось багатьом користувачам - опускання порогу відключення. Так в моєму випадку це мені коштувало 139 + 25 + два дні без інету.
Коли почитав відповідь їх служби підтримки, намагавсь пояснить їм, що так роблять тільки останні жлоби.
Зараз розглядаю, як варіант Фрештел "Безліміт інформації 1024" правда 200 грн/міс, але безліміт і сподіваюсь, подібних коників. Хто володіє інформацією, діліться ander_1@inbox.ru
Наперед дякую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн много оч. врете. интернета какого обещаете - нет и не было. Прыгаю обратно на Мегафон.Делал тест Билайн максимум 1,5 мбита, 2 минуты, далее до нуля, пока не перезагрузишь его. Мегафон стандартно 8 - 10 мбит. Смотрю ночью через него фильмы в HD, хватает с запасом. Мегафон сделайте безлимит полный и при нынишних ценах и скоростях - вам цены не будет!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ростелеком это не провайдер это полный отстой стоимость 700 р. 8 мб. по факту не превышает 2мб. да и то со стабильными обрывами падениями т.п. была бы возможность засудил на хрен, но по договору не придерешься, тех. поддержка нулевая. уже сто питсот заявок направил - ноль как был [ЦЕНЗУРА] инет так и остаётся. Вообщем как уже сказали полное ДНО а не провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно.Всё очень плохо. Ответы читаю и плачу просто: "если не нравится скорость - снизте тариф и тп", Ёшкин кот Вы берёте деньги с людей которые готовы их платить даже не за супер быстрый инет а просто за нормальный, но и того нет. Вот просто нет скорости и всё. У меня вышка в км от дома. Как не может быть скорости, вы сами то пробывали что то делать с таким инетом? про пинг я вообще молчу.
Да и если б писало пара человек, ну понятно ещё, так ведь толпы пишут - скорости как ползунок не крути где не находись - нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Мы видим, что ранее Вы обращались к нам по данному вопросу. Наш специалист постарался помочь Вам и составил заявку в наш отдел радиопланирования. Мы очень надеемся, что ситуация нормализуется в скором времени.
Изменение скорости действительно может стать временным решением вопроса, позволяющим значительно экономить в случае возникновения каких-либо сложностей.
Так или иначе, мы очень надеемся на продолжение нашего сотрудничества и на Ваше понимание.
раньше пользовался билайном и мтс интернетом. и не знал о мегафоне. потом решил попробовать. и обалдел. я жил в каменном веке. с мегафоном я скакнул выше.скорость в несколько раз болше. теперь совепую друзьям переходить на модемный интернет от мегафона сам уже купил 3 модема с разными скоростями до7.до14. до100 мб.сек. и не жалею об этомю скорость растёт. будет больше скорость куплю ещё один
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В современной рекламе господствует принцип максимализма: обещай как можно больше, пиши самыми крупными буквами, раздувай щеки. Ограничений нет! как нет и ответственности за голословные обещания. Ведь главное завлечь клиента, "поставить флажок", а потом плевать на них с высокой колокольни. Да и потом всегда можно в нижнем смазанном углу написать самым мелким шрифтом правду. О том, что скорости интернета может и не быть, что провайдер ответственности за вашу наивность не несет.
Примерно так вышло и с "Пензенской телефонной компанией". Красочный сайт, заоблачные цифры скорости соединения. Правда цены отчего-то уже на уровне более крупных конкурентов, которые в отличие от услуги связи все же предоставляют. Равно как и не позволяют себе игнорировать клиентов. Здесь же - один пшик. Заявленная скорость - до 18 мегабит в секунду. Фактически: вечером в лучшем случае 0,6 мегабит, самым ранним утром около 4-5, и далее на убыль.
Да только фокус в том, что людям, которые работают посредством IP-телефонии сразу ясно, когда скорости нет. Тут ты хоть 100 мегабит пиши,хоть 200, связь лучше не станет. Когда клиент тебя не слышит или соединение из-за скорости установить не получается.
Желание сэкономить на оборудовании, читай-на клиенте ведет к оттоку клиентов к конкурентам. Согласитесь, странно продавать услуги по тем же ценам, что и крупные конкуренты (МТС, РОСТЕЛЕКОМ),но при этом не быть в состоянии обеспечить бесперебойно даже не самую большую скорость в 5 мегабит.
ЗАО "Пензенская телефонная компания"-плохой выбор, господа. И это уже крик души, потому что из-за них я лишаюсь каждый месяц половины своей зарплаты, которая напрямую зависит от скорости доступа к сети интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алена. Что-то я не вижу вашу проверку скорости, поэтому не могу сказать, в чем именно проблема. На счет цен я бы с вами поспорил, у нас нет скрытых платежей, сразу обговариваются условия и акции.
Пользовались несколько лет провайдером Комстар, нареканий не было никаких, все отлично работало, заявленная скорость соответствовала реальной, никаких разрывов и не поладок. Телефоном техподдержки не пользовались не разу. Теперь же, на сегодняшний день - это какой то ужас. Скорость отвратительная, постоянно пропадает интернет, в техподдержку если и повезет дозвониться, то закончится только тем что: "Спасибо, Ваша заявка принята, номер такой то ... " .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку