Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Шамиль!
Нам удалось найти Ваш Профиль по адресу электронной почты, однако, насколько мы видим, в последнее время Вы не обращались к нам по данному вопросу.
Шамиль, чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из удобных для Вас способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Вот уже наверно десятилетие исполнится как я пользуюсь USB-модемом от Beeline. Всякое бывало за это время и хорошее и плохое, как говорится полоса черная, полоса белая.Но что раньше радовало это то что всегда можно было дозвониться до специалиста службы поддержки пускай и с разным временем ожидания, ну это как говорится уже издержки производства, как и у остальных операторов. Но вот с новой суперпупер навороченной системой на разных языках поди найди (путем колдовства и посылания в сердцах к такой то матери) тот заветный код, чтобы связаться со специалистом службы поддержки. Как говорится есть проблема, но нет специалиста, вернее доступа к нему. Это что новая политика компании такая? Поэтому я требую как многолетний абонент компании энтот мать его прямой код. Извините заранее за кое-где ненормативную на грани фола лексику(но как говорится достало уже).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По выходным часто происходят дисконекты. Невозможно дозвониться в службу поддержки. играет мелодия по полчаса и более. В последнее время стала скакать скорость без разрыва соединения на низкие значения, поэтому нельзя даже смотреть потоковое видео.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Если вы пользуетесь нашими услугами более 3х лет, тогда Вам доступен тариф "почетный абонент" по льготной цене. Так же работает бонусная система http://nevalink.net/family/bonus/ Приводите друзей, копите бонусы, получите подарки.
Благодарим за отзыв, мы и в дальнейшем будем держать заданную высокую планку предоставления качественных услуг связи.
Купил новый роутер и адаптеры с новым стандартом ас. Сначала было всё хорошо, а 15 мая 14г скорость ВНЕЗАПНО с 77 мбит/с упала до 19 с копейками. На спидтесте скорость держится абсолютно ровно, как будто ее искусственно ограничивают (как в utorrent ограничение приёма). Провайдер естественно ничего толкового не ответил, только приняли заявку, но полагаю, что ничего хорошего это не даст. При этом плачу охренительные деньги за пакет комфорт с тв (постоянно пропадают каналы), телефоном и (говёным) интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась к МТС всего два месяца назад, но впечатлений уже много.
Во-первых, зона покрытия ужасна, приходится постоянно лазить в настройки телефона и включать/выключать 3G, потому как его практически нигде нет.
Во-вторых, скорость обычного интернета мала, слов нет.
В-третьих, "нет сети" эти слова часто стали появляться на экране телефона.
Итак, это самая ужасная и отвратительная связь. Из всех компаний такие проблемы с мобильным интернетом встретила только у МТС. Зря потраченные деньги и нервы. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Будем признательны, если Вы напишете нам на blogs@mts.ru следующие подробности:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM.
Проведем проверку.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts