Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИмеется интернет от Ростелекома.В целом всем доволен.За все время использования интернет пропадал только на день, в связи с ремонтными работами, Wi-Fi роутер работает как надо, у нас порядка 5-6 девайсов подключено на него,все работает.Скорость радует, заявленные цифры а это 32 мегабита- отрабатывает.Иногда конечно бывает ниже, но грешу на то что трафик между девайсами потребляется на обновления и прочее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До 26 марта было подключено SEPER-JET night, и скорость была от 16 МБ/с, платил 400 руб, подключил по акции ТВ + Интернет (бонус до 50 МБ/с) плата за всё это 750 руб, зато скорость интернета до 10 МБ/с стало. Компания ТВТ была лучше чем сейчас МТС. Разводят лишь бы подключали! По телефону такой концерт устроили, поверил, думаю ну раз и ТВ и акция подключусь. А вернуть нельзя как было. Молодцы! ОГРОМНЫЙ МИНУС М Т С!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем не советую! Скорость очень часто падает, постоянные обрывы! для тех, кто играет в онлайн игры этот интернет 100% не подойдет!
даже в данный момент сижу и опасаюсь, что он вот вот отключится, так как в последние дни он отключается чуть ли не каждые 3 минуты. Кстати сейчас засек рекорд! Интернет работает уже 8 минут!!! Просто не подключайте его! не делайте ошибку. А тех, у кого он якобы нормально работает единицы! и то не факт, что они не лгут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И так, что хотелось бы сказать по данному провайдеру так это то что постоянные обрывы связи с их стороны а в тех поддержке говорят что у них проблем не выявлено. Однажды был случай, позвонил объяснил проблему мне сказали: "Ожидайте", спустя минут 20 некая девушка спрашивает: "У Вас остались еще к нам вопросы?", хотя нормального адекватного решения проблемы я не услышал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начиная с апреля 2014 постоянные обрывы в работе интернета. Звонки в техническую службу (по 3 раза в день) не дают никакого результата. Дважды выезжали мастера на дом, нормального интернета так и нет! В чем причина установить не могут. Вершиной некачественного обслуживания технической поддержки явилась неграмотная рекомендация сотрудника о необходимости перезагрузить модем до заводских настроек (в связи с чем - не понятно). После проделанной манипуляции мой MacBook не воспринимает модем, так как помнит пароль установленный при подключении, а заводской считает неверным. О бесполезности данного шага, а так же о том, что я как пользователь боюсь перезагружать модем не была воспринята сотрудником МГТС. В итоге: нет возможности пользоваться даже редкими случаями работы интернета. Решения и данной проблемы так же до сих пор нет. На жалобы и претензии никто не отвечает. И вообще, создается впечатление, что их никто не читает, и они попадают сразу в помойную корзину.
Ищу нового провайдера..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена. Приносим извинения за возможные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, данный пост на blogs@mgts.ru, указав номер заявки и контактный номер. Постараемся разобраться.
С уважением, Команда МГТС.
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts.
подключила Ростелеком. обещали что скорость будет 100мб/с. На самом деле скорость не дотягивает даже до 4мб/. Из всез, мною испробованных провайдеров пинг у Ростелеком самый большой. Как можно так нагло о таких больших скоростях, а предоставлять скорость ниже плинтуса!. Это просто замануха для привлечения, и ужасно откровенное вранье!!. К тому же скорость постоянно скачет так, что все, что связано с подключением интернета начинает сигналить что связь пропала. Конечно через минуту все приходит в норму, но вот так выпадает связь достаточно часто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это СЕЛЬПО а не контора!!!!
Все сделано на уровне начала 2000х годов. Для того чтоб узнать свою задолженность в 100 руб (нужно звонить на ихний городской номер) потратил 80руб на звонки с мобильного, в личном кабинете нет никакой нужной информации, хер дозвонишься, сбрасывают после 5 минут ожидания приходится по 7 раз перезванивать и опять ставят в очередь !!! Ограничили скорость без всякого уведомления до 0,1 Мбита, при открытии например яндекса ссылается на 81 порт, любой нормальный фаер его блочит, пришлось отключать чтоб увидеть страницу с Уведомлением об ограничении скорости. После того как узнал и оплатил задолженность интернет так и не разблокировали, с 7го раза дозвонился до тех поддержки, сказали что "разблокировка происходит только в рабочее время с 9 до 18 часов!!! то что может делать 1 комп автоматом у них делают люди вручную!!!
После УФАНЕТА эта контора как домашний телефон с круглым номеронабирателем против мабилы.
Подключал по акции, месяц бесплатно, не раздумывая опять ухожу на УФАНЕТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку