Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтключился от Дом.ру, пользовался до этого ОмКС. От ОмКС отключался чуть-ли не через суд. Отпользовался ими 1,5 года, пришёл отключаться, заявили,что "не прошёл 1 год непрерывного пользования", типа я приостанавливал на неделю-это уже не считается за год. Потом подключил дом.ру и понеслось....444 руб, потом 570 руб, затем 730 руб и в итоге дошли до 780 руб! Терпение лопнуло-отключился! Подключил МТС, думал фуфло местное, оказалось ничего так провайдер...так как дом не загружен, абонентов не много-скорость не падает и не скачит!! Цена 585 руб в месяц, повышения не было! ХД телевидение смотрю-качество отменное. Тех. поддержка конечно дозвониться тяжело, но решают быстро и качественно!! Роутер дали бесплатно! Вообщем пока доволен-а там посмотрим...пол года прошло-особых нареканий нет! ещё 100 руб на телефон каждый месяц тоже приятно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы че раскудахтались, а? Нормальный провайдер, ни одного сбоя и скорость соответствует заявленной - в Солнцево Парк уж точно. Так что, не нойте, мальчики. У нас тут у всех выделенка, мб у вас модемы без WAN порта, а? Поставили нормальный инет, не жалейте денег и на нормальный модем от 3к рублей. Главное, чтобы был WAN порт и модем не резал скорость, ПОЭТОМУ КУПИТЕ ZYXEL и не нойте, как девочки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь тарифом со скорость 1мбит/с за 600р в месяц. Нравится все. При подключении нового WiFi-роутера в тех. поддержке помогли настроить интернет вплоть до панели управления WiFi. Единственный минус - медленная скорость днем, за это даю 3. А в целом вполне устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вроде бы все хорошо. Скорость не падает, все стабильно, но как только возникает механическая неполадка(обычно просто в подъездном щитке нужно перезагрузить свич, после скачков напряжения) - то все - может затянуться от 2 до 7 дней. При чем туда еще нужно постараться дозваниваться! Но зато когда все работает - нареканий нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению мне приходится сейчас жить в ленинградской области. В этой местности нет проводного интернета, поэтому выбирать не приходится. Взяли коннект менеджер со скоростью до 21.6 Мбит/сек, но такой скорости я ни разу не видела, чаще всего скорость находится около 0. Кроме того, что инета почти нет, я еще не могу дозвонится до службы поддержки, так как после нескольких звонков, мой телефон внесли в черный список, наверное, что бы не надоедала. Приходится просить у соседей телефон, что бы позвонит в эту службу. вот так вот обстоят дела с инетом на окраинах Лен.обл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана.
Просим отправить нам на blogs@mts.ru эти данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts