Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ужасная связь. Служба поддержки не может объяснить причину того, почему до апреля скорость соответствовала, а с начала апреля нет. Более того, служба поддержки сразу предлагает перейти на другого провайдера! Сами рубят сук на котором сидят!
Качество сигнала (SINR/RSRP):
0 dB / -103 dBm
Текущая скорость (DL/UL):
160 bps / 1 Kbps
Никому не рекомендую связываться с Yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Борис Васильевич!
Действительно, в некоторых случаях мы можем посоветовать нечто подобное. Например тогда, когда мы понимаем, что не сможем воплотить все Ваши желания в жизнь по разным (в особенности, техническим) причинам. Мы делаем это потому, что стараемся быть честными с Вами, предлагая действительно удобный вариант, даже если он столь радикален.
Борис Васильевич. при помощи адреса Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что по Вашим обращениям была составлена заявка нашим специалистам, в данный момент она находится в работе. Мы обязательно уведомим Вас по электронной почте по факту проведения работ.
Благодарим Вас за понимание.
Не знаю с чем это связано, но в последнее время скорость очень упала, наблюдается в течении последних 15-20 дней. В основном тариф за 800 или 900 рублей. Раньше можно было спокойно смотреть потоковое видео, даже в HD, сейчас, порой, даже в качестве 360р грузится очень долго, хотя скорость показывает около 15-20мб/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь провайдером только второй месяц,а уже отрицательные впечатления...странички еле еле загружаются(и то не до конца),про просмотр видео вообще молчу.В первый месяц использования мне очень нравился,всем советовала,а теперь...!хотелось бы узнать причину...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дания!
Мы обязательно постараемся помочь Вам, однако для этого нам потребуются некоторые данные, которые смогут помочь при диагностике. Для того, чтобы мы смогли запросить их и получить ответ, пожалуйста, обратитесь к нам одним из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
Здравствуйте, Семен! Спасибо Вам за отзыв и оценку!
Доброй ночи,уважаемый провайдер!Ваша реклама говорит о фантастических скоростях мой тариф в пять раз выше получаемой скорости сегодня,но это только полбеды,как может быть,что с такой скоростью видио из YoyTube идет рывками не говоря уже о онлайн кинотеатрах,и как бы очень стали напрягать периодические провалы в связи(раньше грешил на роутер,но в сети РЦТК он работает как часы,чего нельзя сказать о данной сети)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Подскажите пожалуйста номер Вашего договора либо позвоните на наш бесплатный номер 8-800-250-0211. Поможем в решении Вашего вопроса.