Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте!. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания абонентов. Если вы испытываете проблемы с работой интернета, то просьба изложить их более подробно, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш пин и ФИО владельца договора. Наши специалисты постараются Вам помочь.
Всем здравствуйте, хочу поделиться о своем Wifi роутере от мтс. Все друзья однозначно говорили, что интернет отличный, после подключения получил итог - лаги безумные, ни разу не видел пинг 3886, скайп регулярно тормозит хуже, чем операторы в праздники. Пришел человек, который подключал это "счастье", поменял роутер (так как на прямую, пробовал подключать 1 раз и все работало нормально) запустили командную строку и увидев пинг 2446, сказал что ждут пока МТС расширят канал, так как такая петрушка повторяется у многих. Что могу сказать, 1ый инэт был от Кубтелекома, по прошествии 2х лет они стабилизировали скорость и сделали это без потерь, мог играть в онлайн игру и одновременно общаться по скайпу, без проблем. Но вот сильно надеюсь, что у такого огромного предприятия, на это уйдет хотя бы 2 месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда проверяю скорость инета, то здесь она всегда мала, когда же проверяю тестом своего провайдера скорость как будто хорошая, но при такой скорости не возможно работать за компьютером, все виснет тянется, тормозит.Вызывал мастеров провайдера, говорят скорость хорошая. Вот как поступить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к этому провайдеру месяц назад. По скорости ничего плохого сказать не могу, как заявлено так и предоставляют. Сбоев пока тоже не было. Но! Крайне не порядочно они поступили со своими ранее подключившимися абонентами. Когда тянули линии по нашему частному сектору, то выставили цену подключения 499 гривен. Люди подключались, оплачивали, и я тоже подключился заплатив эту сумму. А сейчас до 30.04.2014 ввели акцию на подключение за 3 копейки. Ну не свинское отношение к абонентам? По нормальному, то они должны были эти льготы ввести с самого начала ввода в эксплуатацию своих сетей, чтобы привлечь людей, а уже кто не подключился в срок акции, могут заплатить дороже. Расцениваю этот поступок как кидалово своих ранее подключившихся клиентов. Когда позвонил им и сказал об этом по телефону, то девушка ответила, что вы же типа не в период акции подключились, а раньше , то в чем же претензии. А на письма так и вообще не отвечают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
хочу найти интернет-провайдера,который бы не подводил.А то у МТС то праздники,то ещё что... Собираюсь опубликовать выводы об их обслуживании в "ВКонткте","Одноклассниках","Фэйсбуке" и ПР.социльных сетях. Терпение лопнуло. Зайти в свой личный кабинет невозможно.Дозвониться тоже... ГУд бай! тел.89641262434.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван.
Будем признательны, если напишете все замечания подробнее на blogs@mts.ru, указав номер МТС.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
Всё радует, инет не лагает, обслуживание отличное, но есть один минус. Как то раз у меня порвался кабель и в тот же день я повзонил им, сказали что приедут в тот же день вечером, но так и не приехали звонил каждый день, они говорили да-да приедем завтра послезавтра и так я прождал полторы недели, обслуживание в частных районах хуже чем у точки доступа была, очень жалко, хотя инет стал дешевле и быстрее
Идёт обработка запроса, подождите секундочку