Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость ниже чем у 3g модема

У меня стоит роутер dlink-615,до этого провайдера был Томтел скорость на торенте доходила до 5 ,а напрямую выдавала все 13.
Сейчас редко доходит до 2 МБ\с.Буду уходить обратно в Томтел).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
09.03.2014 в 10:47
г. Томск
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Два года мучения

Мой лицевой счет 84295. Борюсь с компанией Сибирские Сети уже два года. Скорость интернета не соответствует договору, Телевидение постоянно зависает. Не рекомендую заключать договора с данной компанией. Аналогичные отзывы слышал и про Ростелеком. Надо терпеть и ждать когда в городе появится высокоскоростной мобильный интернет, который в г.Барнауле уже работает в тестовом режиме.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан! По вашему адресу вчера были технические ограничения в работе нашего оборудования, вопрос решили ночью 10.03.2014. Примите извинения за доставленные неудобства, если вопрос по качеству ТВ и интернет у вас сохранился напишите ваш контактный номер телефона на почту info@211.ru или обратитесь на нашу горячую линию 8-800-250-0211, звонок с сотового бесплатный.

ITK Teleradiocompany Intertelecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер

Интернет никогда не тормозит, когда проблема с интернетом провайдер сразу направит специалистов на дом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Богдан
09.03.2014 в 10:03
г. Сумы
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

всё работает на ура скорость около 8 мбайт/сек
на местных трекерах,никаких отключений,доволен на все 100

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Убогая сеть!

С 21 января месяца пропала из видимости базовая станция. Сейчас уже март, а люди как не делали ничего, так и не делают. Такое чувство, что на клиентов абсолютно насрать. Похоже Yota перестали дорожить клиентами напрочь. Ранее я уже писал, что скорость упала до нельзя, потом еще и начали резать UDP соединения. Обновления с майкрософта не ставятся вообще, не говоря о том, что даже антивирус не обновляется из-за потери соединений. Всегда платил как за полную скорость на 20-ти мегабитах, но и тех как и не было. Недавно в Краснодаре было обледенение и после этого остался без нормального подключения. Звонки в контактный центр проблем не решают, так как сидят непонятные "спецы" ничего не соображающие в этом вообще. При этом информации никакой не дают из-за отсутствия последней. На протяжении всех обращений отвечали как обычно - "работы ведутся". Пришлось уже идти и проверять, действительно ли они ведутся и есть ли в доме электроснабжение для подключения станции. Как оказалось "моя" базовая станция просто отключена, так как в указанном доме все работает и никаких сбоев нет. Создалось впечатление, что Yota под шумок гребет деньги и оттягивает момент подключения станции "на потом". Сигнал на данный момент в полной жопе, так как подключен к другой базовой станции, которая к сожалению в зоне недосягаемости для нормальной работы. А те базовые станции к которым якобы можно подключиться перекрывают 9-ти этажки. В общем всё плохо совсем. И очень похоже, что в других районах ситуация та же. Для тех кто хочет рискнуть приобрести Yota спешу сообщить, что лучше уже билайн, чем Yota. Благо телефон ловит 3G сеть. И хочу сказать, что на билайне скорость сносная вполне. Фильмы качать можно, хоть и дорого выходит. При чем на билайне 3G сеть выдает исправно 5 мегабит, которых хватает на всё. И онлайн ролики, и музыка, и так далее.
Сразу обращусь к "спецам" Yota. Не трудитесь мне отвечать, не вижу смысла. Просто прекращайте играть в игры и перестаньте обманывать людей. Включите базовые станции. Иначе дорога одна - служба по защите прав потребителей. Адвокат у меня хороший, будьте уверены, про связи промолчу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Все же не хотим проходить мимо Вашего отзыва. Примите наши извинения за ту ситуацию, которая сложилась. Видим, что, действительно, в Вашем районе произошел технический сбой, и работы по восстановлению продолжаются. Отправили повторный запрос нашим специалистам, чтобы выяснить сроки восстановления работы. Обязательно оповестим Вас, когда работы завершатся, оповещение поступит в виде SMS-сообщения. Если перемещение устройства не позволяет улучшить сигнал, рекомендуем временно не оплачивать наш интернет, пользуясь бесплатным доступом на скорости 64 Кбит/с, что Вы и делаете. Если Вы подключаетесь в другом районе и также испытываете сложности, пожалуйста, сообщите нам, мы проверим и разберемся в чем дело. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
За что плачу деньги?

По тарифу 20 мб/с а когда проверяю 5-4 мб/с картинки открываются по 2 минуты за что плачу деньги не могу понять интернет жуть на модемке быстрее грузит !!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Резкое падение скорости и обрывы на ул. Окская, д.5

Всем привет! Пользовался Yota достаточно давно, постоянно были проблемы со скоростью или соединением. Многие правы - чем ниже по скорости тариф, тем явно меньший приоритет.
Был подключен по 7,5 Мбит, более 2 - 2,5 ни разу не поднималось. Но...
Начиная с 6 марта скорость вообще выше 0,3 Мбит не поднимается, при этом постоянно падает в 0, и даже сайт Yota не открывается на такой скорости. При этом в службе поддержки сообщают, что у вас со станцией все ОК и с приемом не должно быть проблем. Оставил заявку, обещали разобраться.
Но видимо, действительно, нужно выбирать другого провайдера мобильного интернета. Соотношение цена/качество не выдерживает критики. Если не поправят - соскочу, не вижу смысла в неэффективных инвестициях.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин!
Дело в том, что тариф в профиле показывает максимально возможную скорость, но если по рядку причин (например, сигнал, нагрузка на базовой станции и прочие) Вы ее не получаете, то мы всегда рекомендуем снижать скорость до значения, которое фактически получаете. К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты. Чтобы мы могли проверить актуальную информацию по заявке, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС Comstar самая отвратительная связь в ХМАО.

МТС Comstar самая отвратительная связь в ХМАО. Подключил якобы высоко скоростную связь 50 Мбит/с исправно оплачиваю,но вместо 50 Мбит/с самое большое при тестировании на 2ip.ru выдаёт 7-8 Мбит/с, а оплачиваю за 50 Мбит/с. Последнюю неделю связь интернет соединения совсем отсутствует, любую страницу открывает с задержкой 2 минуты.И это не только у меня, но и у многих знакомых подключенных к МТС Comstar. Звоню операторам в техподдержку объясняю ситуацию, но ни каких адекватных мер по решению данной проблемы нет только в ответ всякая несусветная лабуда. Хуже МТС Comstar провайдера в ХМАО нет,и не только в интернет соединении, но и сотовая связь стала самой плохой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Телекоммуникационная компания "ЭНЛИНК"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман!

При оплачиваемой и заявленной скорости в 50 Мбит, она 3,89Мбит.Энлинк у вас совесть есть? Скорость 3,89

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Technical University of Lodz Computer Centre
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Недовольство.

Вряд ли это будет полезно кому-то, так как я живу в Польше. Касаемо провайдера, интернет просто ужасен, 17:00-23:00 пинг на к ближайшим серверам возрастает до 400, постоянные вылеты интернета на пару секунд с интервалом от 1 до 10 минут. Сам провайдер это никак не исправляет, поберегите свои нервы и средства, обратите внимание на других провайдеров.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating