Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Yota работает в сети LTE и имеет самую высокую скорость мобильного интернета. О нем просто не надо думать: работайте, общайтесь, смотрите видео онлайн – интернет YOTA СДЕЛАН ТАК, ЧТО БЫ ВЫ ЕГО СОВСЕМ НЕ ЗАМЕЧАЛИ.
И действительно его не заметно, точнее совсем не видно. Я хочу посмотреть фильм днем, а не ночью когда надо спать. Сеть постоянно перегружена, деньги плачу не понятно за что.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться. Действительно, лучшим альтернативным решением в данной ситуации является загрузка необходимых файлов в моменты меньшей нагрузки, например, ночью. Возможно, фильмы получится загрузить ночью, после чего просмотреть в любое другое время.
Если Вам кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной (ее можно определить путем прохождения теста скорости, во время проверки должны быть отключены программы, для работы которых необходим доступ в интернет, например, Skype или торрент-клиент), Вы можете изменить текущие условия подключения, уменьшив скорость; это позволит значительно экономить в моменты возникновения временной нагрузки.
Уже несколько лет пользуюсь услугами интернет АКАДО. Очень доволен, никогда сбоев не было, скорость меня тоже устраивает. Не знаю, по каким критериям ещё определить хороший провайдер или нет, но я очень доволен. Один раз проводку испортил, так на следующий день приехали специалисты и отремонтировали поломку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, спасибо за Ваш отзыв!
отзыв, оставленный SVA http://2ip.ru/isp-reviews/133225/CityLanCom.
уважаемый, скорость интернет соединения измеряется в битах в секунду, а скорость скачивания в байтах в секунду. И если кто-то бы ходил в школу, то знал что в байте = 8 бит. считаем: 5.6 мегабайта\секунду *8= 44.8 мегабита\секунду.
вуаля! скорость соответствует тарифу! и если не лазить по заграничным porн сайтам, до которых пинги до 300-500 м.сек. то всё пучком. и виноват не пров а кривые руки и дурная голова :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ильшат!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей сети.
Если у Вас наблюдаются сложности в работе нашей сети, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, чтобы мы смогли помочь Вам в решении данного вопроса:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Кристина, добрый день. По вашему номеру договора обращений не фиксируем. Если вы наблюдаете падение скорости, то рекомендуем незамедлительно обращаться в тех.поддержку по телефону 379-000-8. Причины могут быть разными и для оперативного устранения необходимо ваше обращение к специалистам.
Вынужден сидеть на ADSL,потому что в наш "всего-то" 28-квартирный дом Его Величество ЮТК уже 3 года не соизволит прокинуть оптику аж 30 м через дорогу от своей узловой станции, невзщирая на неоднократные заявки от жильцов - мол, сидите на ADSL, нам от вас и без того деньги капают. Другим кабельным провайдерам и подавно влом. Скорость даунлинка при заявленных 8 Мбит по вечерам - от 2 до 3,5 Мбит, аплинк "штатный" - 0,8 Мбит (прошловековой ADSL, блин!). Модем CISCO, однако скорость DSL-соединения потихоньку сползает вниз (провода ржавеют или фиг их там знает) - за год опустилась с 8096 до 7008 кбит, временами 6800. Аплинк держится 896 кбит, но, как уже писал - толку с такого "счастья"...
Служба поддержки вообще "домохозяйки с ток-шоу" - бодро отзваниваются по очередной заявке на оптоволоконное подключение, в очередной раз заполняют паспортные данные, долго вешают лапшу про тарифы и только после моего уточнения - мне ПОДКЛЮЧИТЬ надо! - мигом сливаются, дословно "А я что? Вы нашему начальству звоните с этим!" Какой-то деревенский сервис, а не 2-миллионного города.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку