Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тест скорости - 19 мбит, купил тариф 5 мбит, первые сутки было более-менее, потом скорость начала падать. Через неделю скорость вообще упала и еле еле качает. По факту скорость составляет 10% от заявленной.
Обычный мегафон на телефоне с обычным 3G работает в 2-3 раза быстрее, стабильно и без провалов скорости!!!! За что я заплатил - не понимаю. И если компания Yota продает трафик в 10 раз больше, чем может пропустить через свою сеть (все жалуются на проблемы со скоростью) - это ЗАВЕДОМЫЙ ОБМАН. Мне кажется, надо подать в суд на компанию и потребовать возврата денежных средств за некачественную услугу (за неоказанную услугу). Тогда думаю сразу начнется шевеление и скорость появится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав! К сожалению, не обнаружили обращений в техподдержку от Вас по данному вопросу. Пожалуйста, свяжитесь с нами — постараемся решить данный вопрос:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Также хотим отметить, что Вы всегда можете установить тот уровень оплаты, который Вы считаете наиболее соответствующим моменту. Это можно сделать в Профиле, с помощью регулятора скорости.
Хочу предупредить со своего опыта: у Билайна по крайней мере в ЮАО Москвы есть перерывы в обслуживании - отключение интернета в дневное время (13-16-18 часов) примерно раз в две недели. Отключение похоже плановое, и информатор при звонке в сервис вежливо говорит, что проводятся технические работы и т.п..
Работаю из дома - поэтому раздражает, что инет недешевый и делает мне неожиданный перерывчик.
В целом претензий к Билайну нет, но...
У других операторов (например Акадо, которое было у меня раньше, не реклама) я такого не встречал. Может они по ночам ТО делают?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
в декабре 2013 со стрима перешел на Билайн. Подключил тариф 80мбит/сек+цифровое ТВ. Первый день скорость была 50мбит/сек, цифровое тв показывало каналы в HD. дальше хуже. В течении дня скорость до 20мбит/сек. Но я пользуюсь интернетом в основном в вечерние часы, когда скорость падает до 4-8мбит/сек. HD каналы при низкой скорости вообще не работают. тест скорости:
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подавляющее большинство покупают 3G для пользования интернетом за городом, куда нельзя провести проводной интернет. И именно за городом качество услуги оставляет желать лучшего. У меня при выносной антенне и качестве сигнала 3 из 4 скорость в среднем до 150 кбит/с. И это в лучшем случае. С 18-00 по 23-00 вообще лучше не заходить, только нервы портить, страницу загрузить невозможно.
Часто задумывался, за что я плачу такие деньги? А тут еще порадовали поднятием тарифов на 20%, при этом качество услуги не изменилось. Конкурентов серьезных нет, вот и наглеют.
Не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечер, скорости нет. Бесполезно смотреть фильм или пытаться слушать музыку в ВК. На спидтесте аж 48 Мбит/с!!! ГДЕЕЕ???? ГДЕЕЕЕ???!!!!! По факту максимум 1 Мбит/с!!! Скачать что-то нет смысла ибо это может длиться вечность! По Тв проблем нет. Интернет-шлак. Где мои заверенные 100 Мбит/с? Разрывы каждые 2 минуты! Вы отвратный провайдер. В службе поддержки не компетентные люди! У них одно решение проблемы это подключиться на прямую к компу. У меня ноутбук, зачем мне тогда роутер?! Мне нужен хороший интернет! Да, я знаю что от роутера скорость ниже, но не 1 Мбит/с!!! Пользуюсь второй месяц и я очень расстроен. Буду отключаться. Не надо только просить меня номер договора и говорит, что Вы поможите с проблемой!Я уже нашел решение. Оценка интернета -10 из 10!!! Да за такие деньги! Я могу 500 рублей платить и наслаждаться стабильными 25 Мбит/с! Досвидос Дом.ру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку