Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри покупке модема мне сказали,что никаких ограничений нет!Просмотр видео (испытания нервов)почти не возможен,не говорю уже про скачивания!Уважаемый провайдер и это по вашему интернет без ограничений??Очень сожалею,что связался с вами,деньги на ветер!Это был первый и последний месяц с вами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Очень жаль, что Вы приняли такое решение.
В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно. Мы советуем Вам попробовать загрузить файлы во время меньшей нагрузки (как правило, она снижается ночью). Очень надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте. Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Красиво продают а если правильно сказать то РАЗВОДЯТ !!! Пантовое, дорогое, не соответствует заданной скорости ( проверял не раз )! Каждый месяц плачу по 900р. думая что скорость будет соответствовать заданной. В течении 2 месяцев работало так себе а потом все ползает! А во дворе 21 век многие уже намного продвинулись в этих делах. ЭТО скорее всего 2G !!! Надеюсь что мой отзыв поможет при выборе провайдера, не выкинуть деньги на ветер!!! И ХВАТИТ ТУТ ЛЮДЯМ ЛАПШУ ВЕШАТЬ ТИПА ША РЕШИМ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Очень жаль, что мы Вас так расстроили.
Мы не врем клиентам и, если было сказано, что вопрос будет решен, значит, так оно и будет. Давайте попробуем разобраться в данной ситуации в том числе. Михаил, пожалуйста, ответитье на наше письмо, которое мы уже Вам отправили. Постараемся помочь Вам.
Каждый раз при входе в сеть Интернет вспоминаю своего провайдера Ростелеком (ЮТК)очень "добрым" словом. Ну почему такое халатное отношение к своим клиентам? Во-первых, дозвониться до оператора связи невозможно. Во-вторых за что я плачу этой компании свои деньги? При договоре на 5Мбит/с получаю всего лишь десятую часть скорости! Значит и платить за это я должен в 10 раз меньше! Только однажды мне подняли скорость до положенной на короткое время. И то, когда я просто достал все службы. Сейчас все как и прежде, ни скорости ни связи с техподдержкой. Отвратительная работа Ростелеком(ЮТК) по Анапскому району, Краснодарского края.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже неделю состою в переписке с МГТС...Марина Никитушева и Наталья Дудкина отвечают с реверансами, но бессмысленно, увы... С 4-го января скорость интернета почти нулевая...по телефону МГТС мне откровенно морочат голову, рассказывают о якобы проведённой мастером проверке модема - чего не было.! Сегодня Марина Никитушева сообщила, что для помощи мне им необходимо знать мой адрес, имя владельца телефона ( а то они не спрашивали это же у меня, когда я им звонила !) и АйПи адрес. Это уже ТРЕТЬЕ моё письмо в МГТС, когда же будет скорость в интернете ??!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первый раз "наткнулся* на их работников, когда переехал и искал провайдера. У них была акция 900 рублей на 3 месяца интернета 100 мб/c что очень неплохо. Сами пришли и всё настроили. Пользовался 4 месяца а потом у них ещё одна акция появилась 600 рублей на 3 месяца 56 мб/c. Возникали проблемы с ноутбуком - не хотел подключаться к интернету (другой ноут был подключен) - в службе поддержки вежливый оператор помог настроить. В общем впечатления только положительные. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку