Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Евгений. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Ужасный интернет ИНТЕРТЕЛЕКОМ не советую никому брать. У меня дом в 10 минутах езды от города вышка рядом. Обещанная скорость 2.00Мбита/с,ну 1й месяц так и было, плачу я каждый месяц по 100 грн. в итоге получаю 00.36Мбит, а парой даже 00.02Мбита. После того как позвоню оператору скорость поднимется до 1.36Мбит это вообще как так что за шутки. Столько денег вбухать в установку и платить каждый месяц тоже не малые деньги и подучать не то что обещали. Также стоит пакет как безлимит ну почему то мой безлимит лимитный дают по 1000 МБ в день. При этом если не успел их использовать за день они испаряются как вода на солнце. Черт меня дернул взять этот интернет \и с чего я сразу отзывы не прочел.Теперь моя работа стоит так как я в интернете работаю и добиться ничего не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,со скоростью все устраивает,но каждый день непонятные отключения от 3 до 5 раз буквально на 1-3 минуты.Интернет стал на много стабильнее по сравнению с 2010 годом.Но есть одно НО!Я профессиональный геймер и если с пингом все понятно,что игровые сервера находятся в Москве и пинг меньше сделать не удастся,то хотя бы измените кривые маршруты,на которых идет 100% потеря пакетов!!!Играть нормально могу только ночью,а днем неимоверные лаги из за потери пакетов!!!В частности к серверам Mail.ru Потери пакетов из за узкого канала на магистральном провайдере Ростелеком,в частности на IP 188.254.44.30 Ростелеком Москва!!!Примите меры.Могу предоставить скрины трассировок.Потери пакетов начинаются тут:IP 188.254.44.30
Хост: 188.254.44.30
Город: Москва
Страна: Russian Federation
IP диапазон: 188.254.16.0 - 188.254.47.255
Название провайдера: BROADBAND INTERNET ACCESS FOR CUSTOMERS ROSTELECOM
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Конечно спасибо что yota есть , потому что альтернатив нет , но кидалово надоело , скорость не соответствует заявленой , торенты режутся до 0 кб сек , файлы также не качаются , спидтест говорит что скорость громадная , врут ? . Yota постоянно выкидывает стандартные фразы " Канал забит , пользуйтесь ночью " Если есть альтернатива не вкоем случае не подключайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий! Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (в вашем случае, именно загрузками больших файлов и торрентов) на максимальной скорости. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Подключил максимальную скорость за 1400!
А получаю как за 300 - 512 кбит!
хоть как то, хоть когда то скорость хоть на чуть чуть и поднимается!
Но выкинуть 5000 тыщ за мобильный модем, который не работает с другими оператами!
Остаётся отказаться от yota! Авось передача данных увеличится!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Проверили Вашу ситуацию — на момент написания отзыва в Вашем случае могли наблюдаться сложности с сетью. В данный момент они устранены. Если проблемы еще актуальны, пожалуйста, свяжитесь с нами:
- по e-mail mail@yota.ru;
- через VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
В городе Хабаровске ситуация с модемами Йота такова ( на мой взгляд и не только) - днём интернет порой не достигает и 512 Кбит/сек при тарифе 7.0 Мбит/сек. А это значит что вы просто так платите более 500 рублей. Начиная с позднего вечера ситуация нормализуется и скорость подтягивается до обещанной. Хочу так же заметить что около полу года назад такого рода проблем не замечал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий! На момент написания Вашего отзыва в Вашем случае могли наблюдаться сложности с сетью. В данный момент они устранены. Если проблемы еще актуальны, пожалуйста, свяжитесь с нами:
- по e-mail mail@yota.ru;
- через VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.