Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПерешёл к этому провайдеру. При подключении проверили скорость, оказалась очень далека от заявленной. Человек подключавший пробовал ситуацию изменить, не чего не получилось. Сказал на чердаке нужно проверять аппаратуру и провода. Вообщем звоните в техподдержку. Звонил, писал пару раз, всё бес толку. Вообщем бегать за ними больше не буду переду к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Как только подключил скорость была хорошая и днем и ночью.Сейчас скорости почти нет ни днем ни ночью.Сколько не пытаюсь дозвонится мастерам которые мне подключали,все бесполезно,автоответчик отвечает что аббонент не доступен или находится вне зоны действия сети.На данный момент я не доволен работой провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел. Просим продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Вот вы когда-нибудь качали практически любой фильм за считанные минуты? При этом не тратя нереальные суммы за такую скорость? А хотите? ну так чего ждать-niks,вот что вам нужно! заоблачные скорости всё время,стабильность,вот главный плюс этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Относительно недавно (около почти года назад) выбрал данного провайдера на тариф 100 МБ\С. Что могу сказать - провайдер оправдал все мои ожидания, притом только самые лучшие.
Ни разу за всё время использования небыло технических неполадок, дисконнектов, потерей пакетов, иных неприятных вещей. Один раз пришлось запрашивать дополнительный роутер - Центр Поддержки вежливый и отзывчивый. Приехал мастер, установил в кратчашие сроки, никаких нареканий небыло. Единственное, что заметил - иногда в час пик (вечер выходных) бывает периодическая потеря 10-20% от мощности канала, однако эта проблема исчезает в течении 5-10 минут. Пока что нареканий практически нет, так что рекомендую к подключению всем, кому нужна стабильноть :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я плачу за тапиф 3 метра - оператор в качестве акции предоставляет 5 метров скорости , а на самом деле тест показал , что 1.66 Mбит/сек и это при том , что это максимум . за кабельное я плачу 150 р. за инет 650 о . КАКОГО ХРЕНА Я ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ ИНТЕРНЕТ ХРЕН ЗНАЕТ КАКОЙ М ЗА ТАКИЕ БАБКИ , КОГДА В КРАСНОЯРСКЕ ИНЕТ ЗА 350 Р . В МЕСЯЦ 25 МЕТРОВ ДНЁМ И 50 НОЧЬЮ . Я ЧТО ПЛАЧУ ЗА ИНТЕРНЕТ ВСЕ НАШЕЙ МНОГОСТРАДАЛЬНОЙ СТРАНЫ? КАК ЭТО ВСЁ УЖЕ ДОСТАЛО - ВЕЗДЕ НА&БЫВАЮТ . ПОЗОРИЩЕ !!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Служба поддержки - полные неадекваты. На жалобу об отсутствии интернета предложили написать претензию по электронной почте.
интернет с заявленной скоростью отсутствует неделями. реальная скорость 0,14 Mbps
Вышка в 500 метрах. Модем CNU-680. Качество приема сигнала - максимальное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку