Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
День ото дня как подключился месяц назад лагает youtube: рывки, задержки. И это на скорости якобы "10 мбит/сек" и ролике 720p HD.
В диспетчере Windows скорость трафика скачет
0.5 мбит - 1.5 мбит. Ну и где здесь 10 мбит???
И да, сайт speedtest показывает скорость 10 мбит/сек. Ну да, это для того, что бы я наивный думал, что проблема с youtube, а yota.
И это за 800 руб. в месяц. Это того не стоит.
Похоже yota - это очередной никчемный мобильный провайдер, который активно набивает себе клиентов, но при этом не
развивает техническую часть в ответ на возрастающую нагрузку от них(ах ну да, это ж деньг стоит)
Если в ближайшее время это не исправится, придется вернутся к Летаю.
Еще проблема. Не работает , то есть вообще отсутствует сигнал в ТЦ Тандем, на втором этаже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ильдар! Для диагностики проблемы нам необходимо получить дополнительную информацию о Вашем соединении. Запрос информации отправили Вам на почту.
Когда пользовались элсайтом проблем никаких не было, только элсайт продался инфолинку и все! прощай, хороший интернет! С инфолинком постоянные проблемы! То интернет просто отрубается и несколько часов не работает, то не может сразу подключиться, а скорость интернета - это вообще нечто!!!! Ужасная связь! Просто ужасная!!!! Думаю уже на кого бы переключиться!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер. Падений нет,скорость стабильная.Немного дороговато ,но качество все сглаживает.Еще расстраивает телевидение их,Часто прерываются 1 и 2 каналы на несколько секунд.Они объясняют это плохими коннекторами у меня,но я то знаю что это не так).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чем дальше пользуюсь услугой тем жуже ее качество. Заявленная скорость не выдерживается, все бы ни чего, но сбои достали, рызрывы соединения, пинг нереальный и т.д. И это длиться уже второй квартал. Тех. поддержка недоступна, да и толку от нее. Сидят мальчики для битья. Услуга предоставляется не в полном объеме, а перерасчет не делают. Стоимость интернета одна из самых дорогих. Ухожу к другому оператору, достали сил нет.
Кто стоит перед выбором мой совет - только не Ростелеком, у них работает один маркетинг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
Уже около трёх месяцев моя скорость даже 1мб не достигает,хотя плачу за 5Мб.Звонила в службу поддержки кучу раз,единственное их предложение было отключение антивируса и брандмауэра,ну сидеть без защиты в интернете это конечно "ВАУ"!!!Всё...досиживаю последние дни и выкидываю модем в форточку,мне надоело,перехожу к другим провайдерам!!!На будущее тем,кто думает подключаться к Yota,подумайте хорошенько...нервные клетки,они не восстанавливаются!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена! Мы уточнили информацию по Вашему профилю и видим, что по Вашему обращению недавно была составлена заявка по проблеме. Информация передана ответственным специалистам, в отдел радиопланирования. Как только в Вашем районе произойдет оптимизация сети, на Вашу почту обязательно поступит уведомление. От лица Компании приношу извинения за доставленные неудобства. Также обратите, пожалуйста, внимание на существующую систему тарифных предложений. Она была разработана таким образом, чтобы нашим клиентам в любой момент было удобно изменять скорость соединения. Например, если сигнал нестабилен и из-за этого скорость не соответствует активированному предложению, Вы всегда можете переключиться на меньшую скорость в Личном Кабинете и экономить средства.