Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывгоспода дорогие!!! я плачу 800руб в месяц и сижу только 5 раз в месяц в интернете вместо целого месяца!! Этот инет меня замучил окончательно !! сколько я не звонил не переподключался все бестолку! кривые во всем я в этом убедился подключив инет домолинк!! Кароч кто будет подключать прошу держитесь от нее подальше!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер конечно не ахти, за такие деньги можно было бы предоставлять услуги и более высокого качества. Иногда по вечерам, когда нагрузка на сервера возрастает, скорость проседает от обещанной в 2 Мб/с до 1 - 1.5 Мб/с. Уже привык. В техподдержку не звонил, и ничего о ней сказать не могу (разбираюсь во всём сам, да и пока серьёзного ничего не было). Короче говоря, есть к чему стремиться. пожалуй 7 из 10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь связью Билайна год и два месяца. Проводной домашний 100 Мбит/с + городской WiFi + цифровой sip-телефон и отдельно мобильный интернет на смартфоне Nokia. Меня в основном всё устраивает - качество связи хорошее и невысокая цена.
1. Домашний интернет с высокими аптаймами (до месяца бывают) и с реально высокой скоростью - 2iptest
2. Мобильный WiFi (на планшете) и 3G/4G интернет в городе работают нормально. Иногда естественно попадаешь в так называемые "мертвые" зоны или с помехами военных частот, тогда да - связь обрывается. Но это временное явление и характерно для всех мобильных операторов Москвы.
А в общем пользоваться можно и цена устраивает - Мобильный не дорого, а WiFi вообще бесплатный (free-fccses) во многих точках Москвы. За домашний оплачиваю всего 650 руб в месяц. За SIP-телефон оплачиваю только исходящие звонки - 44 коп минута по городу и бесплатно внутри сети. Абонентской нет и городской номер телефона выделен бесплатно, что в общем-то радует - неплохая альтернатива МГТСу и Ростелекому (межгород дешевле)
Живу в Кузьминках, Зеленодольская ул.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Бесконечные проблемы с техническим обеспечением на головной станции - каждую неделю по три-четыре раза обрывается интернет (код ошибки 651). На все звонки один ответ проблему ищите у себя, на вашем роутере, на вашем компьютере ... и пока они (тех.служба) бормочут это абракадабру, интернет включается. За два года поменяли все и комп., и роутеры, и настройки, осталось одно МЕНЯТЬ пРОВАЙДЕРА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не один я уже заметил что у Onlime не соответствует заявленная скорость , у меня по договору 50мбит а максимум 10мбит . Часовой тест показал вообще 5мбит. Разговаривать с тех поддержкой бесполезно все грешат на мой комп.Вчера поставил новый компьютер на нем стоит самый минимум тормозить нечему а все равно те же 5-10 мбит.А как хорошо все начиналось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН ПРОВАЙДЕРОМ РОСТЕЛЕКОМ.ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ!!! ВТИХАРЯ ПОВЫШАЮТ ЦЕНЫ НА ИНТЕРНЕТ, ПРИ ЭТОМ НЕ ДУМАЯ ДАЖЕ ПОДНЯТЬ ХОТЯ БЫ НЕМНОГО СКОРОСТЬ.НЕВОЗМОЖНО УЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ЗАКРЫТЫМ ТАРИФАМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку