Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывзаявленной скорости нет и в помине. цена в 2 раза выше чем у конкурентов. Офис работает непонятно как, график работы до 20:00 оплатить в кассе реально можно до 16:00 или как кассирше будет угодно. если вздумаете оплатить интернет онлайн с вероятностью 99% ваши деньги уйдут в никуда, деньги снимут и повесят месячный долг. служба поддержки если и берет трубку раз в час помочь не смогут. договариваются с тсж домов и кроми ютк никого подключить нельзя. Достали уже по самое горло. если и есть где то провайдер хуже так это наверно только в аду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, пожалуйста, если проблема еще актуальна, обратитесь в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555 49 15. Спасибо за оставленный отзыв.
Здравствуйте.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Мы не ограничиваем скорость ни днем, ни ночью. Возможно, Вы имеете в виду временное ограничение при загрузке файлов большого объема в торренте. Оно описано в Правилах оказания услуг связи, пункт 4.3.2 (). Такое ограничение необходимо для того, чтобы все наши клиенты смогли полноценно пользоваться интернетом в часы большой нагрузки на сеть. При этом другие сервисы стали намного лучше. Данное ограничение является лишь временным и может устраниться в любое время.
К сожалению, Вы не уточнили, на каких сайтах, в каких программах наблюдается сложность. Поэтому мы написали письмо на Вашу электронную почту, чтобы проверить, в чем может быть дело в данной конкретной ситуации. Очень ждем Вашего ответа.
Заставьте своих ремонтников БС, наладить вот эту вышку -- F1F3201 -- !!!!
Я прекрасно понимаю Ваши нынешние проблемы,но всё таки сделайте это!!
Сам являюсь Вашим клиентом год и не хочу искать альтернативу...а теперь по теме :
Почему я указал именно эту вышку?Дык именно по тому что только она единственная давала мне уровень сигнала в моей деревне Сколково равный +- 11.0 db/ 95dBm.Было это месяца два назад...В поддержку звонил,теперь сюда пишу..
На сегодняшний день, и ,на протяжении соответственно двух последних месяцев эта вышка выдаёт такие значения :
3.0 dB/-105 dBm
Собствеено сам копи паст :
Статус подключения Подключен
IP-адрес узла в сети 10.160.219.91
Первичная DNS 94.25.128.74
Вторичная DNS 94.25.208.74
MTU 1400
Название провайдера Yota
Сеть LTE
Сигнал(SINR/RSRP) 3.2 dB/-105 dBm
Номер сектора БС F1F3201
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис.
Указанная Вами базовая станция работает нормально, авария была устранена на этой неделе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы отправили Вам письмо с более подробным описанием ситуации. Надеемся, все нормализуется в скором времени.
Пользуюсь их услугами с 2009 года, кода еще Жанр был, вот тогда я понимаю было обслуживание! А сейчас как и сервис так и сам инет.То их ТП как реальные ТП то скорости вообще нет , а виной всему мой комп ( это по их словам) который как я знаю исправлен на все 100%. Последний месяц пользуюсь их услугами.. Всех отговариваю подключать интернет МТС!
А один раз НЕДЕЛЮ пытался, упрашивал что бы их компания сделала мне интернет, который не работал по их вине, и только после моих криков в их офисе они решили мне его сделать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну начнем с того, что связь мягко говоря плохая. Разрывы в связи слишком частые. Мастеры - фломастеры, что берут деньги и ни чего не делают бесполезны. Играть в доту не реально, смотреть фильмы... Пфф это уже фантазия. Была бы возможность сменить провайдера, сменил бы с радостью. Увы вы не очень ребята. Исправляйтесь, иначе рестеряете своих последних клиентов клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку