Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь интернетом от билайн вот уже 6-ой месяц, и заметил что качество услуги заметно начало ухудшаться. Когда я подключился, я узнал что мой роутер нормально не держит l2tp, и вместо 100мбит ночью я получал около 15, но вскоре проблема решилась новой прошивкой роутера. Но в итоге скорость всё равно не дотягивает до заявленной и получается, что я плачу ЗА ВОЗДУХ. Тех.поддержка получше чем в МТС-Стриме, но это не суть. Последний месяц юзать инет просто невозможно: скачет скорость от 40мбс до 900кбс(!), участились в 3 раза разрывы, сбои в работе оборудования (оно старое).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратилась в вашу компанию более месяца назад! Обещали в течении недели перезвонить и предоставить услугу по установке wi-fi! Перезвонили только через месяц! Пришли, установили, на месте мы им оплатили сказанную им сумму 2600 за роутер и его установку и 1000 руб. Авансовый платеж в счет абонентской платы! На руки мне дали приложение 1 к договору и акт на котором подтверждено что мы оплатили 1000р , стоит печать и подпись мастера! Но все было замечательно, если бы не то что интернетом я пользовалась 1,5 суток! Позвонила в тех.поддержку , где в грубой форме мне ответили что интернет заработает только после оплаты. На мой вопрос -"почему мне тогда сказали , что оплаченная мною 1000 руб пойдет на 1й месяц пользования?!" Ответили , что якобы мы ничего не оплачивали!!!! Могу предположить, что это чистой воды развод на деньги!!! И печать и подпись мастера не имеет цены. Все эти бумаги -филькина грамота !! А организация -шарашкина контора!?! Верят словам своих сотрудников, которые возможно деньги кладут в карман ! А все эти документы , печати и подписи .. Напускаемое !?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто отвратительно работает Билайн.Как время после 20-00 ,так скорость падает до 1,8 хотя должна быть не менее 20.Техподдержка далеко и практически никакая.Оборудование отвратительное,да ещё и с большой накруткой.Вернуть оборудование нереально - просто отказываются принимать.
Была бы возможность немедленно сменил бы провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Не смог найти обращений в техническую поддержку по данному вопросу. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логин и кратким описанием проблемы. Расследую вопрос, и постараюсь помочь с решением проблемы.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Месяц назад а то и более обратились в компанию по установке wi-fi. Пообещали в течении недели перезвонят и предоставят услугу по установке интернета. Перезвонили только через месяц. Далее еще более не приятная ситуация произошла!! Оплатив все на месте, нам дали приложение к договору и АКТ, на котором прописано , что мы внесли авансовый платеж в счет абонентской платы 1000р!! Но интернетом я пользовалась не больше 1,5 дня!! После обращения в тех поддержку в грубой форме мне начали доказывать, что я ничего не платила!!! И что они верят СЛОВАМ мастера а не документам!!И интернет заработает только тогда когда я СНОВА оплачу!! Это что получается РАЗВОД такой?!?! И печать организации и подпись мастера ничего не значит? Может и компания эта - шарашкина контора?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Единственный провайдер, предоставляющий интернет по оптоволокну в нашем населенном пункте. После их прихода наш бывший монополист Ростелеком закрывает у нас свой офис. Единственные проблемы это периодическое отсутствие итернета во время и после грозы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собственно начан юзать yota, из-за отсутствия альтернатив, кабельные провы к нам только в этом месяце подтянулись. Из заявленных 6 mbs, имеем только рейтинг на speedtest, весь остальной трафик (p2p, stream, ftp, RTSP и даже "тяжелые" сессии HTTP) безжалостно рубятся шейпером. На все претензии, служба поддержки отправляет читать договор, где таки написано, что при большой загрузке Базовой станции трафик режется. Вот только вроде как Yota использует тоже оборудование, что и Мегафон, при этом у Мегафона скорость не режется абсолютно. Сам модем тоже не фонтан, греется ужасно (лучше юзать Huawei, от того же Мегафона). Повёлся на "безлимит", но лучше 20 Gb от сотовых операторов, чем такой Unlim.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Хотим обратить внимание, что модем действительно может нагреваться до 60 градусов Цельсия, однако это никоим образом не должно отражаться на качестве работы.
Что касается вводимых ограничений на приоритет некоторых видов трафика, то он действительно имеет место быть, однако вводится только на часы повышенной нагрузки на сеть. Когда нагрузки нет, приоритет не снижается.
Ростелеком видимо решил, что сейчас 2004г. и установил скорость на своих тарифах от 128Кбит/с до 2Мбит/c.Служба поддержки может только послать проверить скорость инетернет и дать обещанный платеж.Мой тариф, как и остальные, меня не радуют 260р в месяц за 128Кбит/с + WiFi(с такой скоростью это видимо шутка).Провайдер плохой, подключайте его только если нет других вариантов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. В Шадринске нет ограничений по скорости. Нужно разбираться. Прошу Вас написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.