Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывтест скорости проводил больше часа т.к. всё время были разрывы. поддержка вроде пытается помочь .в онлайн игры не возможно играть пинг шкалит плюс постоянные разрывы видео ролик на ютубе продолжительностью 9 минут устал смотреть т.е устал ждать дозакачки.полная шляпа а не интернет и все это удовольствие 450р что ты им платишь что нет толку ноль .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все уже почти сказано до меня и про то, что режут торренты и что на ЮТЮбе видео не идет. Каждый вечер при включенной скорости до 10 Мбит/с реально 2-3. В выходной такая же история. Началось все это осенью, до этого все устраивало, если включаешь 10 мбит/с то и торрент качается на максимально заявленной скорости. Обращался в поддержку, те же умные ссылки на пункт договора. Спрашиваю для чего включать максимальную скорость если закачки не идут, ролики в хорошем качестве не идут. Ответ гениальный:" В интернете много других интересных ресурсов". Ответьте честно, вы ведь просто набрали клиентскую базу, а средства не хотите вкладывать в расширение пропускного канала. Если это не прекратится, то удачи вам в потере клиентов. А все так хорошо начиналось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений.
Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли такие сложности при использовании наших услуг. Дело в том, что ограничение определённых видов трафика — вынужденная мера, которая позволяет поддерживать соединение со станцией в рабочем состоянии. Будем рады видеть Вас в рядах своих клиентов, если Вы измените своё решение.
Пользуюсь услугами Интерсвязи около 5 лет. На рынке Челябинска услуги интернета и кабельного телевидения предлагают несколько провайдеров, но я предпочтение отдал именно Интерсвязи. Из плюсов могу отметить следующее: в целом стабильная работа интернета; соответствие заявленной скорости интернета; смс-оповещение о проводимых на линии профилактических работах или проблемах на линии; скидки при оплате услуг (например, за время пользования я приобрел статус суперабонента, что дает право мне на скидку); наличие личного кабинета на сайте провайдера, что дает возможность отслеживать оплату, акции, скорость и т.п.; наличие различных акций и конкурсов; наличие точек обслуживания и оплаты по всему городу. Минусов явных я не вижу, но могу отметить, что бывает трудно дозвониться в техническую службу при возникновении вопросов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Максим!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за выбор и пользование услугами компании! По мере развития компании мы сможем предоставлять Вам еще более качественный сервис и радовать Вас новыми интересными акциями, которые делают жизнь интереснее.
Максим, хочу отметить, что нагрузка на тех поддержку возникает в момент возникновения аварии. Средние время дозвона по статистике составляет около минуты. Если у Вас не срочный вопрос, то можно позвонить в тех поддержку, дождаться ответа автоответчика, положить трубку, и мы Вам перезвоним.
С недавних пор появились проблемы с частыми разрывами интернета. Грешил на роутер ASUS RT-N56U, купил новый по-мощнее RT-N66U, но не тут то было. Обрывы как были так и остались - через день, а то и чаще по нескольку раз в день. Дозвонился до техподдержки и они заявляют, что все эти роутеры официально не поддерживаются, а поддерживается только ASUS WL-520GU, который режет скорость интернета до 15 Мбс. Просто ужас - покупать тариф на 60Мбс, и рекомендовать допотопный роутер, который уже снят с производства года 2!!! И за что называется платить деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку