Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывкаждый вечер у меня скорость пропадает, а последнюю неделю так вообще интернет вырубало, к местной службе поддержки обращаться бесполезно, так как они не обладают как информацией так и устроением неполадок, плачу я за подачу инета без всяких просрочек,, просьба разобраться с данной проблемой.Пользуюсь я проводным инетом,,тел. 6-54-40
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Опыт пользования модемом Yota около года.
География Москва и Московская обл.
Положительные стороны
- мобильность;
- возможность изменения в реальном времени соотношения цена/скорость (ползунок);
- безлимит "без звездочек".
Минусы
- высокая стоимость;
- "штатный" модем Swift на скоростях выше 1 Мб/c быстро перегревается;
- поразительно низкий уровень приема сигнала на окраинах г. Москвы;
- малое покрытие в Моск. области;
- обрезанные до 30 кб/c файлообменники, торренты, Skype и др.;
- дисконнекты в онлайн-играх, Steam;
- определение географического положения г. Краснодар.
Покупался как домашний и на дачу, но сейчас стал все дольше задерживаться у рекламных щитов онлайн-компаний в подъезде. ИМХО не вижу смысла терпеть дисконнекты, низкую скорость в файлообменниках, слабый уровень сигнала и платить 800-900 р в месяц за фиктивные 3-4 Мб/c при возможности подключения 10 Мб/с за 300-400 р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за подробный отзыв. Мы написали Вам письмо на указанный Вами адрес электронной почты. Надеемся, нам удастся решить возникшие трудности хотя бы частично.
Попытался переключиться на новый тариф - "домашний интернет" ок.8000 кбит, не идёт соединение, решил оставить, то, что было - 1024 за 660!!! рублей...Хотя звонок от оператора был, справедливости ради говоря. Мечтаю о нормальном оптоволокне хотя б с 24 мбит...в пределах 500 рублей, искусственно тормозятся скорости. Москали давно гоняют...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Альтернативы просто нет...поэтому РТ
2. 1000 р. безлимитный тариф (по словам оператора), при подписании договора выяснилось что за "штуку" безлимит ограничивается 1Гб. + порог отключения только до 5Гб. сверх трафика - днем 1,1р.ночью 0,6р.
3. постоянные перебои в связи.
4. Варианта подключить реальный безлим нет даже за 5000. разочарован... но другого нет... на контакт не идут, тех потдержка никакая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. По работе услуги Интернет напишите нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.
Самый плохой в городе, никому не посоветую Интернет постоянно пропадает, уже недели 2 как нестабильно работает Раньше тоже такое было, но можно было дозвониться,навтыкать и интернет сразу же появляется, теперь же никто трубки не берет - деньги снимаются и все,таким образом зарабатывают, что ли? Если есть возможность- выбирайте другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше играл в онлайн играл (тот месяц) было всё норм при этом слушал музыку и всё такое.
А сейчас что? Музыка не грузится, на youtube видео становиться автоматом на 144р,в онлайн играх пинг скачет 150-200 (бывают очень редкие моменты когда пинг днём 50-100),торренты вообще не грузит.
Живу в Москве. Не ожидал такого.
Ну хоть ночью всё нормально. Пинг 20-50,торренты качает 1 мб\с,музыка,видео всё нормально.
Но я не могу ночью всегда сидеть чтоб была нормальная скорость.
Решайте уже наконец свои перебои,перегрузы или что у вас там?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Скорее всего, описанные Вами сложности возникают из-за действия ограничения на скорость на р2р-трафике (торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио).
Это ограничение введено для того, чтобы не создавать сложностей в работе с интернетом, так как этот тип трафика потребляет очень много ресурсов и без контроля способен парализовать работу интернета. Ограничение динамическое и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).
С приходом осени нагрузка на сеть возросла, и снижение скорости стало ощутимым. Наши специалисты сейчас работают над оптимизацией работы сети с целью уменьшить дискомфорт от введения данного ограничения. Точных сроков решения проблемы пока, к сожалению, нет.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.