Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа последний год всё испортилось в Интертелекоме кроме собирания абонплаты.... Скорость низкая и постоянные отмазки операторов системы,что "всё будет хорошо" или "купите у нас новый модэм"... Я за год отправил 3 или 4 заявки о проблеме скорости инэта. Но всё в пустоту,линия у них перегружена. А какая мне разница,что у них там перегружено!? Народ подумайте перед тем как подлючаться к беспроводному инэту в Интертелекоме. Они обещаний не держат и скорости вы такой не увидите в своём компе...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Тарас! Пожалуйста, проверьте Ваш e-mail, там должно лежать письмо от нас с запросом информации. Пожалуйста, ответьте на него — постараемся помочь Вам.
sol, спасибо за ваш выбор и доверие.
Телесет-самая отвратительная компания. Не подключайтесь к ним, если не хотите, чтобы вас игнорировали. Сервисная служба вообще никакая. Помощи не дождешься. Ведут себя так, как будто они не причем, виноваты лишь клиенты. Ни за что не дозвонишься. Общение с ними дорого обходится, когда звонишь в службу технической поддержки с сотового телефона, так как звонок платный. А когда к тебе приходит "мастер" это что-то с чем-то - глупое высокомерие с его стороны и немощность перед проблемой, например отодвинуть шкаф, который закрывает розетку антенны. Сам как этот шкаф и боится к нему подойти. Говорит, что он бессилен и делать ничего не может. Говорит отодвините шкаф, потом вызовите. И смех и слезы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В городе Ханты-Мансийске Ростелеком (УралСвязьИнформ) и Югрател монополисты, и поделили территорию пополам. Оба провайдера с космическими ценами и отвратительным сервисом. Но Ростелеком конечно выделился. В связи отсутствием альтернативы пришлось подключить Ростелеком и вот, пользуюсь им 2-ой год: почти каждый месяц какие то проблемы и конечно же нет ни кого крайнего, ну и чистенько падает скорость или вообще отрубается инет, а пока за несколько дней дозвонишься до службы поддержки проблема может уже исчезнуть. Но должен сказать что это так последний год, а до этого вообще службы поддержки не существовало либо она просто скрывалась !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Предлагаю Вам альтернативу телефонному общению с Тех.Поддержкой - ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
Не так давно, буквально с сентября месяца Ситилинк обновил все свои тарифы, а именно просто умножил скорость в два раза при том, что абонентская плата осталась той же, что и на стором тарифе. Для перехода необходимо просто нажать на страничке статистики на кнопку ПОВЫСИТЬ СКОРОСТЬ!!!! И Вы увидите, что вам предложат перейти на тариф со скоростью в два раза выше, но за туже плату!!!! Очень приятный подарок от Ситилинк. Так держать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Кубтелеком ООО - отвратительная компания !!! Мало того , что помимо интернета НЕЗАКОННО навязывается услуга - городской телефон , так еще заявленная скорость , которую я оплачиваю , никогда не соответствует тарифному плану - в действительности - в разы ниже . Пора переходить на ёту . Елена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот почитал отзывы и понял что я не один значит такой счастливый, до этого думал что у меня что-то не правильно работает...скорость интернет соединения на speedtest-ах была примерно равной заявленной,а иногда и больше 5мбит/с, при этом скорость скачивания была равна скорости канала 512кбит/с...Я уже не говорю про р2р соединения, скорость скачивания с зеркал Яндекса или Корбины равна 15-35кБ/с...У меня когда-то на dialup скорость такой была...Из всего этого выхода 2 или уменьшить в личном кабинете канал до 512кбит/с или попрощаться с данным провайдером, но платить за воздух больше желания нет...!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте!
Скорость на р2р-трафике, действительно, ограничивается с нашей стороны (согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи: http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Иногда ограничение может быть существенным. Наши специалисты сейчас работают над оптимизацией работы сети с целью уменьшить дискомфорт от введения данного ограничения. Приносим извинения за неудобства.
Конечно же, Вы всегда можете уменьшить скорость по тарифу, чтобы она соответствовала фактически получаемой. Менять скорость можно как угодно часто, тарификация посекундная.
Последние несколько дней пользоваться Йотой невозможно, скорость редко превышает 100-200 кбит/с независимо от подключения (в роутер или компьютер), приложения - ютюб, торрент или обновления с сайта Android. Проверяю скорость интернета разными сайтами - показывают, что высокая...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
В данном случае, скорее всего, проблема связана с ограничением скорости на р2р-трафике (на торрентах, при скачивании файлов большого объёма, а также при загрузке аудио и видео).
Это ограничение введено для того, чтобы не создавать сложностей в работе с интернетом, так как этот тип трафика потребляет очень много ресурсов и без контроля способен парализовать работу интернета. Ограничение динамическое и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).
С приходом осени нагрузка на сеть возросла, и снижение скорости стало ощутимым. Наши специалисты сейчас работают над оптимизацией работы сети с целью уменьшить дискомфорт от введения данного ограничения. Точных сроков решения проблемы пока, к сожалению, нет.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.