Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами Волгателеком/Ростелеком уже два года, при этом ожидал подключения три месяца и помогло лишь обращение к вышестоящему руководству. Подключен по технологии XDsl. Постоянные обрывы соединения выводят из себя, скорость когда интернет подключен обычно соответствует тарифам, личный кабинет организован плохо, онлайн обращения к тех. поддержке нет. В целом не доволен услугами, но выбора другого у меня нет, так что довольствуюсь этим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Элина, Вам необходимо обратиться в службу поддержки по тел. 499 940-0000. Скорость должна соответствовать заявленному (и это одно из преимуществ нашей сети) - если это не так, очевиден технический сбой. После Вашего обращения специалисты АКАДО устранят его в кратчайшие сроки. Спасибо!
Купил модем буквально месяц назад, все было ок.
Пока я не обнаружил что в модеме вообще не как не открыть порты да и статистический IP доступен только Юр лицам.Я с этим более менее смирился. Так же попутно узнал что режут скорость торрентов а то и вообще всего Интернета.Но как говориться пока не узнаешь не поймешь. Лучше бы я этого не узнавал))/
Вообщем на Yota решил перейти только потому что альтернативы другой не было. был у меня Интернет,скорость меньше а платил эти же деньги.Вот я и подумал а почему бы и нет.Тест прошел успешно и буквально месяц у меня с Интернетом было все хорошо.Потом сразу как я проплатил деньги за второй месяц
Интернет накрылся медным тазом (Совпадение это или нет я сказать не могу но факт остается фактом).И так делаем выводы.У вас очень хорошее обслуживание(Если честно пока не встречал еще не одного провайдера который так доброжелателен к клиенту).Вот бы все провайдеры так хорошо обслуживали клиентов и за это я могу вам сказать спасибо.
Интернет очень не адекватный,в плане того что ты вообще не понимаешь как он поведет себя сегодня.Встал утром пораньше помолился всемогущей ЕОТЕ и может быть что пару часиков он у тебя будет работать нормально.
Я вас обвинять не в чем не буду если вы пытаетесь обобрать клиентов ХОРОШО(но с таким отношением у вас клиентов может не остаться)Если вы пытаетесь предпринять что нибудь чтоб решить эти проблемы ЕЩЕ ЛУЧШЕ. В общем я с не терпением жду тот день когда вас будут хвалить не только за хорошее обслуживание но и за весь Интернет в целом.
А пока я переключусь на своего старого провайдера пусть хоть и скорость меньше зато
Интернет адекватный.
PS:Присылать не какие письма мне не надо так как с интернетом у меня все нормально. в основном проблема есть, но это не у меня а у вас.
PSS: Так же извиняюсь если комментарий прозвучал грубо. Обидеть я здесь не кого не хотел а просто высказал все как есть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы постараемся учесть его в дальнейшей работе.
В нашей сети закрыто всего несколько потенциально небезопасных портов (а именно, 135, 137–139, 445 и входящий 25 порт). Другие порты открыты, однако из-за строгого NAT все сессии должны быть инициированы пользователем.
Согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) скорость может ограничиваться в часы высокой нагрузки на сеть на торрентах, при скачивании файлов большого объема, а также при загрузке видео и аудио онлайн.
В течение последнего месяца нагрузка на сеть возросла, и снижение скорости могло стать ощутимым. Наши специалисты сейчас работают над оптимизацией работы сети с целью уменьшить дискомфорт от введения данного ограничения. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.
Зачем нужна скаорость 20Мбит/с, если видео потоковое смотреть нельзя, файлыкачать нельзя, музыку слушать норм нельзя. Зачем йота тогда вообще нужна? А деньги берут, как за 20Мбит/c. А еще отдали часть мощности своих БС Мегафону, и потом говорят что Бс перегружены. Пользуюсь этим провайдером только потому, что альтернативы пока нет. Как только, так сразу слезу. Никому не советаю связываться с этим провайдером, если есть хоть какая то нормальная альтернатива.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Ограничение на р2р-трафике вступает в силу в моменты высокой нагрузки на сеть. Это вынужденная мера, необходимая, чтобы обеспечить хорошее качество связи на других ресурсах. Если скорость в 20 Мбит/с Вам не нужна, Вы всегда можете снизить ее в Профиле, и тем самым увеличить срок действия тарифного предложения.
Наши специалисты сейчас работают над оптимизацией работы сети с целью уменьшить дискомфорт от введения данного ограничения. Точных сроков решения пока, к сожалению, нет.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.
Я искренне удивлена, прочитав отзывы пользователей. Меня Мобайл-тренд более чем устраивает. Спокойно смотрю фильмы, играю в игры. Скорость отличная. Цены прекрасные. А те кто пишут негативные отзывы, скорее всего просто не умеют компьютером пользоваться или же это происки конкурентов)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Дальсвязь" - обнаглевшие монополисты, обдирающие своих соотечественников. Плата за 8 Мбит/с составляет 1000 рублей/мес, однако по факту входящая скорость в среднем 1-2 Мбит/с, последний раз восстановительные работы линии длились неделю. Получая такую прибыль с абонентов и, они даже крохи выделить не хотят чтоб поменять активное оборудование и коммуникации. Лучи позора крохоборам.
Тех. поддержка - отдельная тема. Звонить приходится часто, так как с интернетом возникают проблемы не только у меня, но и знакомых. Складывается впечатление, что в ТП набрали недообразованных невежливых малолеток, главным качеством которых является высокомерие. И тут вряд ли подойдет выражение, что "одна паршивая овца все стадо портит" - скорее наоборот: вежливый квалифицированный ответ на четко поставленный вопрос слышал пару раз от силы.В общем как только будет альтернатива (а она не за горами) - эта компания потеряет не одну тысячу абонентов если не изменит свою политику и отношение к людям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку