Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ целом, нормальный провайдер, но обещанная скорость бывает довольно редко. Ночью и утром, как правило, скорость выше (до 1,5 - 2 Мбит/с), а днем и вечером - ниже (может даже снизиться до нуля и долго не повышаться). Станция находится в непосредственной близости и уровень сигнала всегда 95-100%. Скорость передачи гораздо ниже скорости приема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На КВАРЦЕ 4 года,плюсы:
1.Обслуживание,консультации по телефону и онлайн; 2.Приветливость,интеллектуальность,отзывчивость и грамотное решение проблем команды "КВАРЦ";
3.скорость интернета-как в тарифе-не ниже обещанного;
Минусы:
1. цены за интернет и обслуживание немного выше,чем у других провайдеров Подольска,но каждый сам для себя решает,что лучше.
2.чтобы получить консультацию по телефону приходиться "висеть" на телефоне 15-20 мин.,вместо обещанных 7 мин.
За все это время серьезных неполадок с интернетом не было.
От себя лично хочу поблагодарить за работу техника Захара и его бригаду монтажников,которые обслуживают поселок Южный!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ввиду того, что в нашем городе нет больше ADSL провайдера, приходится пользоваться этим. А теперь к сути:
- под конец месяца скорость падает раза в 3-4
- периодически просто НЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
- чтобы дозвониться до тех.поддержки, нужно иметь крепкие нервы.
- цена/качество худшая из известных мне провайдеров (кроме мобильных)
Вердикт: худший провайдер в Оренбургской области.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В моих краях не много интернет-провайдеров,но Башинформсвязь мне нравится. пользуюсь им уже более 6 лет и проблемы были исключительно технического характера. так же радует тех-поддержка,которая всегда выслушает и примет меры,или же направит по адресу тех.работника.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Почитала отзывы, как говорится, - все "на одно лицо" , трафик намного меньше, чем оплачиваем, постоянные сбои, до тех поддержки не добраться, - она как будто на другой планете...., хочется поинтересоваться: -а кто-нибудь читает эти отзывы из тех кому они предназначены, или читают те, кто дополняет этот не совсем приглядный перечень недоработок....?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером уже пару лет. Рассказать могу следующее: у нас это единственный оператор до сегодня который обеспечивает прием, но... год назад когда мы сменили модем на новый и качество передачи данных должно было значительно улучшиться значительно, то как было велико наше разочарование, когда с каждым месяцем скорость после модернизации падала и сейчас иногда не отличается от скорости больного интернета через смартфон. На все наши жалобы нам отвечали что в данный момент сеть перегружена и потом будет лучше, но лучше не наставало( Потом нам предложили перейти на самый дорогой пакет (200грн./мес.-1,5Гб в сут.) и скорость должна быть до 16 гбит/сек, а в реальности она не была выше 2-3 никогда. Как по мне за 200грн. в мес.это неадекватно и скорость только ухудшается, оператор набрал слишком много абонентов и абсолютно не модернизирует сети, нареканий более чем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что нравится:
1. Наличите местной (Магнитогорской)службы круглосуточной техподдержки;
2. Хороший сайт провайдера - много разной полезной информации, для клиентов доступны ссылки на локальные ресурсы, куча сервисов и т.д.;
3. Провайдер не проводит агрессивную рекламную кампанию (по сравнению с другими провайдерами);
4. Клиентам, подключившимся к провайдеру по безлимитным тарифным планам доступно бесплатное кабельное телевидение;
5. Планомерно повышается скорость подключения, наравне со скоростью, предоставляемой с другими провайдерами.
Что не нравится:
1. Изредка скорость доступа в интернет периодически "плавает", изменяясь от обычной до практически нулевой и обратно. При попытках выяснить причину у службы техподдержки тебя принимают за "чайника" и начинают вешать лапшу на уши, типа, а у вас виноват вирус, или антивирус и т.д. Вероятно (точно не уверен) данный лаг проявляется вследствие слишком большого количества абонентов, которое провайдер просто не может адекватно "переварить";
2. Очень неряшливо делается монтаж проводов в подъездах домов - монтажные коробки хоть и установлены, но практически везде открыты, провода свисают по стенам... У других провайдеров-конкурентов с этим полный порядок, всё закрыто.
Выводы:
Один из первых провайдеров непосредственно Магнитогорска, дольше других остававшийся независимым. С октября 2013 года вошел состав федерального оператора связи ТТК. Как будут дальше развиваться события (с точки зрения предоставления качественных услуг клиентам) - увидим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку