Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
начнем с того, что в моем районе нет больше провайдеров, и не подпустят никого, тут чистая монополия. им не нужна биться за клиентов, им вообще не за что не надо биться. ты в любом случаем будешь пользоваться ими, потому что больше нет здесь никого, и ближ время не будут.
Цена 440 р за 10 мб!!! без телевидиния и прочего, это дорого, и мало, для тех районов где есть конкуренция, тут они могут делать любые тарифы, и ты согласишься.
Качество мягко сказать не очень, прям очень все плохо, постоянно все виснет, сколько раз я уже не звонил и не жаловался, они все ругают роутер, который я менял из-за них, но ничто не поменялось, вообще.
И у кого я только не спрашивал из жителей этого района, у всех все одно и тоже :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил Аванту чуть больше месяца! Ребята Подключили быстро и качественно! Выбора особо нет у нас в снт, Либо свисток йотовский или еще какой, скорость так себе у них!!! На Аванте пока все норм! Скорость отлично, тех. поддержка хорошо! Все работает, полёт Нормальный!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Где-то в конце марта месяца начал вылетать интернет, вызывали мастера, он проверил и сказал что виноват во всем роутер, я спустя неделю сходил и купил новый роутер, проблема осталась. Вызываю второй раз, приходит мастер, я ему рассказываю что вылетает интернет, он говорит что они будут мониторить состояние сети, проблема осталась. В третий раз уже прихожу к ним в контору и говорю что ничего не исправлено и интернет как вылетал так и вылетает, на следующий день мне говорят что они поменяли какое-то там оборудование проверяйте, проблема осталась. На четвертый раз тоже самое, поменяли все оборудование и после четвёртого раза, когда интернет снова вылетел, у меня появилось стойкое чувство что меня просто обманывают чтобы я отстал со своими проблемами, наверное я перейду на другого провайдера, потому что я не хочу отдавать свои кровные за интернет, который мне не могут починить уже целый месяц. Спасибо за отличную нервотрепку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
Сначала были проблемы с интернетом, обратился в поддержку и к моему ВЕЛИЧАЙШЕМУ удивлению решили не решаемую (как я думал раньше) проблему.
Чем вызвали огромное уважение и благодарность!
Думаю это первый раз в моей жизни, когда какая-либо тех. поддержка оказала РЕАЛЬНУЮ помощь, а не советы типа «перезагрузите роутер»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Andrey!
Большое спасибо Вам за теплый отзыв! Мы очень рады, что возникшие у Вас неполадки были исправлены. Надеемся, что более трудностей не возникнет! :)