Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отличный провайдер! Доступен жителям города Хабаровска.Подключаясь к сети вы получаете бесперебойное круглосуточное интернет-соединение. При этом, высокоскоростной доступ в сеть не требует приобретения дополнительных внешних устройств.
Мною был найден один недостаток- это качество службы поддержки.
Очень выгодные и недорогие тарифы:
Минимальный тариф - 5,5 Мбит/с днем и 10,5 Мбит/c ночью стоит 500р.
Максимальный тариф - 20,5 Мбит/с днем и 40,5 Мбит/с ночью стоит 1500р.
Остался доволен выбором ХДС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван! Компания Стрела Телеком выражает Вам благодарность за теплые слова в наш адрес. С уважением, служба заботы об абонентах компании "Стрела Телеком"
Подключился в октябре 2012г.Всё устраивало.Прошло 2 недели и интенет пропал.Позвонил провайдеру,мне сказали:на крыше обрублен кабель,надо подождать не много.Это ожидание длилось всего 4 месяца. От провайдера слышал постоянные отговорки.Три месяца жил на мобильном инете и подключился к другому провайдеру.
С февраля 2013 периодически стали звонить интерзетчики и уговаривать опять подключиться,что у них проводят акции.Уговаривали,уговаривали и в августе наконец,уговорили.Тариф такой:900р. за 4 месяца,+то что я инвалид последующая оплата составит 225р.в месяц.Подал заявку 19 августа,сегодня уже 23 на исходе,а от них ни звука.Звонил в среду,они говорят:ждите вам позвонят,всё жду.
Наверно с инвалидами неохота связываться.А специалист интерзет живёт в нашем доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В "отношениях" с данным провайдером более трех лет. За период пользования каких либо серьезных нареканий не возникало, работает все приемлемо. Сотрудники компании достаточно быстро реагируют в случае аварий на линии. Были случаи работы сотрудников по устранению неполадок и в очень позднее время, что не может остаться без внимания и похвалы! Порадовал момент когда обзванивали клиентов и сообщали о новых выгодных тарифах. что касаемо цены, то да, есть и дешевле, но все же за стабильность можно и переплатить, хотя и переплата не так уж и высока, порядка 100 руб.. Всем спасибо!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ни каких проблем со скоростью.про техподдержку ничего сказать не могу .не сталкивался.но на всякий случай поставлю 4. а для Александра отписавшего внизу.надо хотя бы смотреть на какую кнопочку нажимаете на speedtest.net/.они в последнее время выбирают по умолчанию.усть-илимск из сибири.найдите москву. и нажмите на кнопочку.и будет вам счастье.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пару месяцев назад переехала на другую квартиру. Не буду писать о том, сколько нервов было потрачено, чтобы представители дом.ру пришли и подключили меня по новому месту жительства к сети - как оказалось на это нужно не менее двух недель... но да ладно. Договор переделали, при уточнении - надо ли мне что-то еще подписывать куда-то ехать, старший менеджер меня заверил что все, договор уже закрыт, теперь у вас просто новый договор. На момент переезда и закрытия договора старого договора - никакой задолжности на нем не было. А вот теперь самое интересное, спустя больше чем месяц, мне стали звонить из Дом.ру и требовать деньги по тому договору - на мой вопрос разумный "на каком основании, договор был закрыт и задолности на нем не было?" - мне ответили просто гениально "у вас закрыли договор только на интернет, а кабельное осталось" - и никого не смущает, что договор был един. В общем жалко сейчас времени своего очень, и нервов потраченных. Сейчас ищу новую компанию, чтобы подключиться. Сама из Питера, и для меня вообще вся эта ситуация и такое отношение к клиентом просто дикость. Сумма несерьезная совсем - 300 руб., но это уже скорее дело принципа. Платить мошенникам хоть рубль, да и вообще как-либо с ними в дальнейшем еще сталкиваться - желания нет. Сейчас пишу письмо в Роспотребнадзор о нарушении моих потребильских прав компанией Дом.ру с указанием всех пунктов и, если понадобится, буду подавать в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
компания Дом.ру на мой взгляд типичные аферисты.читайте договор внимательно.на лето вся семья разъехалась отдыхать .а в конце лета оказалось.что мы должны компании за 3 месяца абоненской платы.я попытался выяснить почему долг?оказалось что не внимательно прочел договор.а чтоб остановить рост долга его нужно погасить.и тиолько после остановится начисление
Идёт обработка запроса, подождите секундочку