Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри обещанных 40 мб/с максимум 16, но это пол беды, в принципе мне хватает этого, но часто скорость падает до 256 кб/с, и тут уже моей злости не предела. Операторы включают бетон, пытаются свалить проблему на ваш компьютер, но когда понимают что на проводе не совсем овощ,начинают составлять какие-то заявки в тех-службу, и все остается по старому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
расскажу не очень короткую историю про Ростелеком: год назад тесть слез с домру и подключил ростелеком. Пришли, прокинули патчкорд до компа, проработал где-то с месяц или два, воскресным вечером пропал инет, я залез в роутер и он мне сообщил, что со стороны Ростелекома - обрыв патчкорда где-то на 100 метрах (9-ти этажный дом). Пошел смотреть чо там на 9 этаже, коробка вскрыта, свича или чего там у них стояло не хватает. Позвонили им, сказали, мол нет инета, коробка вскрыта. В нормальной конторе привезли бы новое оборудование и поставили, а уж потом решали бы кто спер железяку, так как клиенты дороже. А здесь, нам 14 дней давали понять, что клиент - коричневая субстанция, и не стоит торопиться с заменой оборудования. Тесть обратно залез на домру, все, я кончил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр, идентифицировать Вас как абонента Ростелеком не представляется возможным. Если Вы действительно им были и ситуация, описанная Вами, на самом деле произошла, это повод для серьезного разбирательства. В данном отзыве эмоции и ни одного реального факта - адрес, номер договора, дата, когда произошел инцидент. К сожалению, очень часто недобросовестные конкуренты таким образом рекламируют свои услуги. Если это не Ваш случай, приношу свои извинения.
Не пытайтесь дозвониться в службу технической поддержки - только зря потеряете время. Вам принесут извинения и сообщат что время ожидания специалиста не менее 10 минут, через 10 минут вам скажут что не менее 8. Ни одна из попыток дозвониться до технических специалистов не привела к положительному результату. Хотя висел я на линии более 30 минут. Но если вы захотите подключиться к этим прекрасным ребятам - 30сек-1мин. Делайте выводы сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий! Нам очень приятно, что Вы давно и успешно пользуетесь нашими услугами! Если что - наша служба поддержки всегда будет рада ответить на любые Ваши вопросы.
Обещали подключить в среду после обеда, но никто не приехал. Поздно вечером звонок: приду завтра с 8-9. Пришел в 7-30. Подключили, работал стабильно 2 дня. Потом на выходные отключился.Позвонила в тех. поддержку, мне было сказано, что это их вина, т.к. у них отошел кабель. Все выходные без интернета, в понедельник звонит тот же установщик, обещает приехать после обеда. Приезжает, обЪявляет мне что у меня отключена сетевая карта, включает мне в счет 100 руб. за вызов техника. Вот сейчас сижу и думаю: два раза меня обобрали: интернет не работал 2 дня по их вине, и еще 100 руб. заплати за мифическую причину. Молодцы, ничего не скажешь, умеют делать деньги из ничего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ByFly-марка национального оператора связи Белтелеком...абсолютного монополиста в области связи.Не смотря на своё громкое название,Байфлай может похвастаться разве что тем,что подключиться можно практически в любой точке страны.На этом большие плюсы,пожалуй,исчерпаны.По сравнению с некоторыми региональными провайдерами моего города проблем с доступом в интернет,а также с её скоростью возникают гораздо реже,однако провайдер не скрывает,что подключившись на дорогой тарифный план с высокой полосой пропускания,вы можете получить скорость не выше той,которую гарантируют тарифные планы подешевле.Исходящая скорость также оставляет желать лучшего в линейке ТП с нетарифицируемым доступом(Домосед и пр.).Служба поддержки мёртвая.При упоминании слова Wi-Fi открещиваются и спешно пытаются попрощаться со словами "Белтелеком не оказывает услуги по настройке Wi-Fi",в 80% процентах случаев предлагают перезагрузить компьютер,даже тогда,когда делать этого не стоит.Тем не менее на ByFly отсутствуют псевдоанлимные тарифные планы,технические неполадки устраняются быстро.В целом,не смотря на описанные недостатки,национальный интернет-провайдер выглядит не так уж и плохо и выгодно смотрится на фоне некоторых других провайдеров.Общая оценка 4 из 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключила безлимит 80 Мбит+100 телеканалов.
скорость интернета явно ниже заявленной, но главная претензия в том, что несколько дней в неделю, а иногда и целыми днями интернет и телевидение вообще не работают. Объясняют тем, что сервис временно не доступен. Своих денег (я плачу 1040 р/мес) точно не оправдывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку