Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Купил модем с бесплатным доступом на 7 дней. Думал в дальнейшем пользоваться на постоянно. Утром работало нормально. Сейчас пошли сбои на передачу. Вчера вечером также были сбои, но потом прошли.
Вышка от меня 500 м, зоны покрытия хватает, но нет стабильности по передачи данных. оставил заявку, но думаю, что с задачей не справятся, т.к. до этого обращался с письмами на которые ответа не получил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, здравствуйте! Похоже, Вы нам изначально немного не доверяете. :) Мы нашли Ваше сегодняшнее обращение в нашу службу поддержки. Да, действительно была составлена заявка специалистам и она сейчас отправлена к ним в работу. Будем надеяться, что они справятся как можно скорее.
Также мы можем уточнить информацию по «письмам без ответа». Пожалуйста, расскажите нам (http://www.yota.ru/ru/feedback/), с каких e-mail, по каким вопросам и когда Вы нам писали - проверим.
в сетябре 2012 года в нашем доме №6 к.3 по Литовскому бульвару (это в Ясененво)был проложен оптиковолоконный кабель для телефона,интернета,цифрового телевидения и т.п.С момента установки всей этой Вашей аппаратуры с применением технологии PON начались сплошные мучения с подсключением к интернет.Подключиться и выйти в интернет удаётся только после нескольких манипуляций с перезагрузкой Вашего китайского модема.Служба поддержки НИ КАКАЯ! И что противно,так это полное равнодушие или бездушие посаженных на телефон девочек и мальчиков,не способных с помощью хвалёной технологии PON дистанцтонно помочь клиенту в решении проблемы подключения к интернет,а наученных угрожая прислать за оплату специалиста по устранению причин,возникающих как мне сдаётся у ПРОВАЙДЕРА! И что теперь с этим делать? По глупости или простоте душевной абонентскую плату за безобразное предоставление высокотехнологичной услуги я,пенсионер,вношу регулярно,добросовестно и аккуратно. Как общаться с социальными сетями ЕИРЦ,Мосэнергосбыт,МГТС и т.д. и т. п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета нормальное (стабильное, скорость соответствует заявленной) НО начинается настоящий геморрой если нужно зайти в личный кабинет и например сменить тариф, подключить опцию к тарифу, посмотреть баланс итд. И не удивляйтесь если за подключение какой-нибудь опции с вас снимут денег раза в два больше чем было заявлено, "подводных камней" куча. Об этих "камнях" узнаёшь из ответа тех.поддержки, когда деньги уже сняли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами интернета от Ростелеком уже много лет, если это можно назвать услугами. Связь плохая, нестабильная, скорость низкая.Но в 2013 году стало еще хуже, а цена повышена. С огромным удовольствием перешла бы к другому провайдеру, но в нашем районе доступен только Ростелеком. Никому не посоветую эту компанию. Я поставила бы оценки еще ниже, но это не предусмотрено
Идёт обработка запроса, подождите секундочку