Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Так работает

Со своей стороны! дать общую! уж очень плохую характеристику своему провайдеру (beeline-проводной) не могу (хотя почти все мои друзья (активные пользователи) покинули его, а кто нет, собирается)

мои данные - тариф-безлитный; д-н/15-30 Мбит/с; 450 руб/мес;

Минусы:
1. по заявленным в тарифе скоростям (особенно высоким), провайдер не справляется, в час пик бывает очень тяжело! в плоть до обрыва связи.
2. редкие, но переодические отключения на пару часов есть, и с чем связанно не ясно.
3. тех.поддержка по тел. примитивная и с проблемой редко справляется если это не какя нибудь ошибка синтаксиса, где что то надо прописывать.

Плюсы:
1. услуга "Доверительный платеж"
2. Цена за тариф
3. Подключен давно, привык! )

Вывод:так как я не сильно нуждаюся в качественном интернет соединении меня устраивает провайдер, но иногда приходиться пускать в его адрес слова...) .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну как можно сидеть в интернете с такой скоростью

Ну как можно сидеть в интернете с такой скоростью...Когда я подключался обещали скорость от трёх до пяти мегобайт в секунду....А у меня от 128 до 256 Кбит/с...пожалуйста устраните причины такой плохой скорости...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Экотелеком

Живу в Путилково. Буду краток. Провайдер очень даже нравиться. Идет на контакт, техподдержка в короткие сроки решает проблемы (если таковые имеются).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
29.03.2013 в 10:11
г. Москва
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
За что вы платите?

Некоторые путают за что все таки они платят провайдерам за входящую или исходящую скорость. Так вот немногим известно что входящий трафик он бесплатный так как можно поставить спутниковую тарелку и ловить трафик ,но без исходящего трафика это брад . Получаем такую таблицу. Входящий - воздух ,Исходящий - земля. Так вот плата идет за исходящий трафик у всех провайдеров МТС в этом щедрый, а вот Ростелеком в наглую обворовывает народ у него максимум исходящего 500кб.с. Делайте выводы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Front
29.03.2013 в 10:10
г. Вологда
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
БиЛайн - НЕТ!!

Купил номер для USB модема! Борюсь с ними уже ДВА!! дня!! Без толку!! Постоянные разрывы соединения! Короче-Голимый инет и Выброшенные деньги! На этот момент жизни USB инет у Мегафона рулит!! Это-Не Реклама! Проверил сам и Отвечаю!Дочь купила Би Лайн-я помониторил.... Не ведитесь на Би - нервы дороже, а разница с Мега-40 рублей!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Балу
29.03.2013 в 09:43
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДОМОЛИНК не выдает обещанной скорости

Домолинк в Краснознаменске - самый позорный оператор! По тарифу - от 3 М/бит - скорость же ниже 1 м/бита.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ZAO Belcom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Belcom

Я 11 лет уже пользуюсь БелКом и никаких проблем у меня с ними не возникало! Были перебои с интернетом иногда но это бывает у всех провайдеров! Советую всем даного провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ОнЛайм B2B
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер идеален. В поддержку вообще не звоню, хотя она мне иногда позванивает :). Выдает заверенную скорость, не падает, есть бонусы, которых уже до фига :). Я не знаю и видимо никогда не узнаю провайдера лучше, чем Онлайм.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный провайдер

1. Скорость не соответствует заявленной. По тарифу обещали 100мб, по факту я таких цифр даже близко не видел. Монтажник при подключение сразу сказал что таких скоростей не бывает, в лучшем случае в локалке. На данный момент вместо 100 у меня 26мб входящая и 5(!)мб исходящая. http://2ip.ru/speedbar/X93B4C5Zj0H+n3or9PGC5qd2SuNCKs9hp+INt7yOXo78+wTXn5F9zX6AXiQ=.gif
2. Служба поддержки отсутствует как факт. По телефону можно добиться только заученных фраз в духе "Перезагрузите компьютер, воткните кабель напрямую, у вас вирусы а мы д'артаньяны" Следующий этап поддержки это вызов мастера на дом. В лучшем случае он появится через неделю. Так как проблемы не постоянные то не факт что он их увидит. Обычно его визит заканчивается словами "Ну вот показывает же тест скорости 60мб, а то что не 100 так это тест врет". Через 10 минут после его ухода проблема возникает вновь. Та же история с ТВ. Проблемы возникают в основном вечерами, картинка начинает сыпаться, HD каналы просто замирают. Мастер работает только в дневное время, соответственно во время его визитов проблем нет.
Уже вторую неделю тупо зависает ютуб. Проблема у многих, на форуме несколько тем. Решить до сих пор не могут. Если вообще пытались решить.
3. IPTV. Это вообще отдельная песня. Пару месяцев назад у провайдера появились новые приставки. Для того чтобы впарить их абонентам провайдер просто запретил просмотр большой части каналов без приставки. При том что у меня лично за сутки до этого сняли абонентскую плату в обычном объеме и на следующий день просто отрубили почти все каналы которые были мне нужны.
Качество ТВ такое же как и интернета. Сыпется картинка, пропадает звук, особенно жестко в вечернее время и по выходным.
Пару дней назад провайдер вновь решил что каналов слишком много а платят за них слишком мало. Объявил все HD каналы "тестовыми" и ввел за них дополнительную плату. Абонентка выросла в 2.5 раза. За то же количество каналов. За те же квадраты и фризы. Более того, провайдер сам решает кому можно подключить дополнительные пакеты а кому нет. Некоторые пользователи остались с эфирными каналами за 450р без возможности подключить дополнительные пакеты даже за деньги. Внятно объяснить свой поступок провайдер не может. Единственный ответ: "Скоро все поменяется".

Провайдер очень хитро закрылся от негативных отзывов. Форум доступен только из его сети и только после регистрации. Зарегистрировавшихся ждет большой сюрприз в виде форума заваленного жалобами. Тех кто посмел высказать недовольство качеством услуг просто банят, темы молча прикрывают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Измерения скорости на различных сайтах не показывают скорость вашего тарифа. Они покажут скорость передачи информации до конкретного сервера (он может находиться даже не в России). Правильно проверить скорость можно обратившись в техническую поддержку нашей компании или по инструкции на нашем форуме. Задача технической поддержки максимально точно выявить причину неполадки. Приставка появилась только одна TVIP S-213. Некоторые каналы вещать без спец. оборудования запретил правообладатель каналов. Это коснётся всех компаний, которые транслируют эти каналы, без исключения. Это не наша прихоть. Мы наоборот стараемся сделать наиболее сбалансированные и удобные тарифы для наших абонентов. На форуме администрация Вам давала чёткие ответы на все ваши вопросы. Никто не объявлял тестовыми каналы сейчас. Это было известно давно, как только мы начали их вещать. По поводу закрытости форума извне было много подобных постов. На форуме администрация общается, помогает абонентам нашей сети. Если у кого-то есть проблема, её чинят. Никого никогда просто так не банили и темы "молча" никогда не чистили, не закрывали.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично!

В договоре скорость до 15Мб/с.,при неоднократном замере - от 13 до 26Мб/с! Была всего одна проблема с интернетом( 2 дня зайти в инет не могла), но после звонка в тех.поддержку все наладилось. Особенно мне понравилась внимательность к моей проблеме и ко мне самой, доброжелательные, очень доходчиво все объясняли! Я довольна всем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Евгений, за позитивный отзыв. О хорошем писать не принято, обычно люди обращаются на сайт, если только что-то не в порядке. Поэтому так ценно, что Вы нашли время для оценки работы компании.