Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился год назад. Тариф 10 мб/с в целом выдерживается. Обрыв был пару раз на непродолжительное время (не помню точно, но менее получаса). Радует ежемесячный бонус 10 Гб на 100 Мб/с. Присутствует 100 каналов IP TV. Я его не смотрю, но то что оно есть - приятно. Сейчас скорость повысилась до 15 Мб/с за те же деньги. Резюме - полностью удовлетворен получаемыми услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Примерно два месяца билайн не предоставляет заявленную по тарифному плану скорость. Проще говоря Билайн стал полным ДНИЩЕМ! Не грузится видео на ютубе в 480р, это в 2013 году! Никому не советую подключатся к ним. Тех. поддержки никакой, скорости нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
звонил 1,5 часа.
дали номер заявки.. обещали посмотреть что произошло. записали мой номер телефона - ни ответа ни привета.
дозвониться снова... 2,5 часа вишу на трубе :)
"специалист ответит на ваш звонок через 10 минут" - вот что слышу уже 2,5 часа :)
не подключайтесь к билайн-провайдеру, если будут проблемы - они вас кинут и и"питесь как хотите :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
ДО 100 МЕГАБИТ ИНТЕРНЕТ У НАС
Не советую подключаться к этому провайдеру!Техническая поддержка не работает совсем,дозвониться практически невозможно.Последний раз пыталась дозвониться,звонила больше часа из принципа,полный ноль:вам ответят через 10 минут и так целый час,когда мне сообщили,что ответят через 1 минуту,меня вырубили.
Также запомнился визит техника на дом.Предложил свои услуги в дальнейшем за оплату ему на руки,оставив свой личный номер телефона.При том,что его услуги входят в стоимость ежемесячной оплаты,которая не такая уж маленькая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если национальный провайдер предоставляет такое ужасное качество интернета, то это позор АК Узбектелеком в целом.
Скорость и качество вначале (сентябрь-декабрь 2011 года) были удовлетворительной, а потом началось.
Скорость не доходит до заявленной никогда (АТС в 100 метрах от дома, линия в хорошем состоянии) даже в сети Tas-IX (вместо 2 Мбит/сек, максимальное значение 1,6 Мбит/сек ночью), частые реконнекты, сбои базы биллинга (исчезновение средств со счёта, остатка лимита), нехватка ip адресов, внедрение сырой NAT системы, потери пакетов на внешний канал, частые тех.работы (которые не помогают ничем, только оставляют без инета) и т.п.
СТП работает как будто им звонят "друганы знакомых" и они говорят сделать что-либо, дабы отстали от них.
Руководство и отделы, отвечающие за оборудование и поддержку работоспособности провайдера в целом идиоты. Сначала делают, потом думают, что они сделали. Наперёд продумать, составить план - это не для них. Видимо, им легче сначала обосраться в штаны, а потом уже убирать, чем дойти до туалета, сделать дела и просто смыть за собой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку