Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсамая отстойная компания. плачу за тариф 5 Мбит, а реальная скорость скачет от 285 Кбит до 1360 Кбит. в службу тех поддержки не дозвонится. На узле связи слушать не хотят, отправляют на горячую линию. короче замкнутый круг, но деньги 700 р каждый месяц снимают чётко! люди не связывайтесь с ростелекомом ЮТК
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
PowerNet
Отличный провайдер, о лучших пока не знаю.
Присутствует множество услуг. Обслуживание на замечательном уровне.
Сайт обновляется практически регулярно. Новостное оповещение на уровне.
Скорость соответствует действительно заявленной.
Взаимоотношение человеческое! При любом возникшем вопросе, хоть в офисе, хоть по телефону, (ни разу не было случая чтоб долго названивал, или того хуже - отшили), ответ и помощь следуют практически незамедлительно, за что благодарен от всей души за себя, и надеюсь что большинство к моему мнению присоединяются.
Так держать.
Минусы, - Минусы конечно же есть, а где и у кого их нет. На мой взгляд они минимальны, и
они исправляются по мере возникающей необходимости, и потому не хочу это воспринимать как что-то серьёзное.
А если у кого то из пользователей это не так, значит попросту компьютер не настроен, а обратиться к специалистам денег жалко, а у самих ручки кривоваты. Потому и плачут про скорость, про провайдеров, и жизнь не мила, и вокруг [ЦЕНЗУРА] ... и тд. и тп.
А за собой ну не хрена не видят - особи блин ... .
С Уважением, Юрий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самая ужасная компания, интернет отключают каждый день, звонишь, говорят недоступно оборудование 3 месяца уже! объяснить ничего не могут, да и потому что объяснять нечего- экономят поэтому отключают. дозвонишься с 3-4 раза, минут через 10 включают и какие поломки могут быть?ужас буду отключатся никому не советую пользоваться этим нетом. при таком отношении к клиентам думаю компания скоро скатится в лузеры
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До этого, никаких претензий не было, были пару раз сбои, которые быстро устраняли. 4 января, 2013 пропал интернет, в течении всего дня я звонила в службу поддержки, сказали исправят, 5 инэта по прежнему не было, снова начала звонить... сказали работы выполнены инэт должен быть, если что нет, то это у нас проблемы и мастера... дальше цитирую " подойдут если захотят, потому что начинаются рождественские праздники " 8 января инэт так же не заработал, начала звонить и была ошарашена ответом "вашей заявки нет, первый раз слышу о проблеме, постараемся исправить в течении последующих трех дней " На мою просьбу представится и назвать мне номер директора, получила отказ... когда они поняли что я серьезно настроена связаться с директором, инэт появился в течении 15 минут. Сотрудники MAYCOM безответственные и некомпетентные. Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оплачиваю скорость 5мбит/с решил посмотреть фильм в сети, как и ожидалось не получилось... возможно из-за нагрузки в праздничные дни или ещё чего, но скорость при замере 0,1мбит/с. Хочу поздравить начальство Ростелекома с новым годом и пожелать им такого же интернета дома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку