Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДозвонился в тп спустя 3 дня, там сказали, что меня не слышит и бросило трубку, что удивительно по остальным номерам (консультации по услугам) все прекрасно, слышат, отвечают моментально, предлагая подключить всякую хpeнь, как то тв. Обрывы каждые 10-20 минут передать что нибудь не возможно. Писать в роспотребсвязькуязьнадзор или куда нибудь еще наверное бесполезно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф (не помню- плачу 500р.).Частые сбои. Скорость часто тормозит. Объясняли, что компьютер у меня не в порядке. Теперь купила новый комп., такая же ситуация.Каждый месяц бывает, что вообще не работает интернет по несколько часов. Дозвониться до техпотдержки невозможно. Сегодня звонила 2 часа непрерывно, было занято, потом дозвонилась до "музыки" была в ожидании 30 минут. Не ответили. При этом с меня с мобильного содрали почти 100 руб.У них нет бесплатного многоканального телефона. Что касается телевизора, на некоторых каналах помехи и нечеткость. Сколько не вызывала мастера, результатов нет.Если бы уважали своих клиентов, хотя бы в квитанциях об оплате приносили извинения и делали бонус, за причиненные неудобства. Бонусную карту выдают только по заявке в офисе. А почему не сделать этого автоматически, я плачу и давно "наплатила" на бонусные скидки. Но нет я должна потратить время и приехать в офис "поклониться"! Не дорожат клиентами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это какой-то кошмар, сразу видно что у людей новый год, исходящая скорость на тарифе Шторм с 1 января 0,15 мбит/с. это простите абсурд, написано до 25 мегабит, ну да может оно так и было в прошлом году( разочарована, оч разочарована
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юленька! Необходимо выяснить причину низкой скорости соединения. Пришлите, пожалуйста, нам тикет, через форму на сайте: http://www.netbynet.ru/contactus/
Подключён к этому провайдеру уже несколько лет (7 или 8). За всё время, кроме как мелких нареканий и аварий на трассе, не было. Года два назад перешёл у них же на оптику, чему очень рад. Нормальный провайдер, правда жду, когда цены упадут: всё же дороговато за 15 метров платить 900 руб/месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полностью согласен с коллегами по провайдеру УзОнлайн по поводу его отвратительной работы, вернее качества и-нета. Постоянные отключения. А в техподдержке мне сами сказали открытым текстом-набрали много абанентов, аппаратура не справляется, пытаемся решить проблему... Так что люди не подключайтесь к этой компании. А сам начал шерстить др. операторов в поисках замены. Скорее всего это последний месяц пользования сим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Когда закончится безобразие с качеством связи. Операторы только принимают заявки, а реальных действий по улучшению качества связи нет. За что платим по максимальному тарифу 1400 руб. Не справляетесь с большим количеством модемов. Зачем столько их продаете? Когда будет улучшение качества? Не будет,тогда делайте перерасчет.А то деньги сдираете, а отвечать не хотите.
Всего наилучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку