Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Платить за 200-400 килобит/сек по 900 рублей это круто!
Download Speed: 350 kbps (43.8 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 17 kbps (2.1 KB/sec transfer rate)
05.11.2009 11:06:01
Базовая станция 00:00:15:05:3C:B8 перегружена!
Эта проблема известна YOTe (Скартелю), но меры не принимаются!
Зато очень хорошо работает механизм взымания денег у клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы подключались на скорость 1024 кб/сек, а после того как мы скачиваем 30 гигабайт у нас скорость должна была упасть до 128 кб/сек, а на самом деле скорость не поднимается выше 128 кб/сек, а после того как скачиваем 30 гигабайт скорость вовсе падает до 15 кб/сек!Примите пожалуйста меры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пара слов о работе Осколнет. У меня уже девять дней не работает интернет. Вызвала мастера неделю назад, никто не пришел. Попыталась дозвониться в офис осколнет – бесполезное занятие. Находчивые сотрудники отключили звук у телефона и ведут прием в тесном душном помещении, не боясь заразиться новым опасным вирусом гриппа. А ведь могли бы избавиться от половины посетителей, просто сняв трубку телефона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохая скорость и постоянные проблемы с данным провайдером. Тариф для юр. лиц. Был глюк с их авторизатором (совет: им не пользоваться, настройте впн) он блокировал пакеты из вне а точнее засылал их куда-то на другие адреса. Тех поддержка слабая в том смысле что люди там мало что знают, а те кто знают звонки не принимают(видимо выросли по служебной лестнице). Скорость постоянно падает, сейчас скорость нормальная только внутри городская. Недавно глючило их оборудование а поддержка пыталась уговорить что проблема у нас в итоге трасеровка показала где проблема.. целый день убили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зараз я просто в шоці. Вчора виклав 700 гривень за підключення ( модем та інша). При тестуванні показувало стабільно 3 поділки, але зараз при користуванні - 1 або 2. Тормозить і глючить - де вже там набрати швидкість до 2Мб. По моєму це розвод, за який треба хлопців трохи наказати, щоб не наказати себе. Тепер або жалуватись, або розірвати контракт, або подати заяву у служби захисту прав споживачів ( аж руки чешуться )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами сибирьтелекома больше года, к скорости притензий не было но были потери примерно 1% напрягало но не сильно, скаждым днем становилось в се хуже тех поддержка с первого дня обещала что идут работы проблему устранят в ближайшие дни. На сегодняшний день в будние дни 15-20% потерь скорость из 512Кb превратилась в среднюю 128KB В выходные потери 30%. скорость еще ниже. Телефон 062 не берут, позвонил в 061 сказал "Здравствуйте хотел бы подключиться, у вас проблем со связью нет?" "ответили что нет". Обращался офис поют туже песню что проблема решается. Пошел в РОСПОТРЕБНАДЗОР оказалось я такой не один, написал жалобу обещают разобраться. p/s потерь и ошибок в модеме не обнаружено.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В моем подъезде вчера подключили нового абонента и в тот же момент у меня интернет пропал!!! Видимо все слоты были заняты и они решили меня отключить а его подключить. Сразу же начал трезвонить в службу поддержки, они не смогли объяснить мне произошедшее и пообещали мастера.
В общем имейте ввиду ребята, в погоне за новыми абонентами дом.ру наплевательски относится к старым...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку