Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интерра #

Качканар

плохо

Если вам нужен интернет для работы подключайтесь у интерре если для онлайн игр\закачек то к другому интерра вам не подойдет!

Аноним , 23.08.2009 в 18:17

Информация о провайдере ТТК (торговые марки Like, DSN, Delta Telecom) #

Иваново

Мне нравится

Год сижу на игле, ой! на Like (Лике, роже, кому как угодно %)). Поддержка конечно трубку не рвет, хотя звонил за год 1 раз, дозвонился со 2го раза. Воще если не лениться за 5 минут дозвониться можно, я дозвонился. Исправляют не за 5 сек но делают (притензий нет ибо сам знаю как ето делается 8)) скорость карошая тащюсььььььь 8) цена халява.(не считайте за рекламу просто у меня так но знаю людей лично ,GEN - например, да дейсвительно так и было как щас незнаю GEN ушел из лика в "его нет" ("Твой нет")). Живем в одном подьезде. После грозы у меня восстанавливается сеть через 10-120 минут было и 2 дня, (выходные были). Реальный пример, после последней грозы, время восстановления лико 10 мин, его нет 2 дня или больше. Культура производства (о как загнул 80). У лика (как в лихие 90), залазиш на чердак открываеш zibr все вываливается таба на пузо( у кага нет пуза - читать на руки , если провода позволят 8)), но работает 8), у тваво нет все заперто, но то чаво заперто надо перегружать (доступно нет 220 есть 220). Пока настраивали маршрутизатор, GEN бегал 2 раза провода от розетки отковыривал и приковыривал. А то их нету ждать долго дюже, а VPN настраивать надо, а что нетак беги провод дергай 8))) и дергали, а шо делать 8))). После скриптум: ВЫВОДЫ делайте какие хотите, в результате наших действий ни пользователи не провайдеры не пострадали, простым юзверям повторять трюки не рекомендуется. Мы с GENом, работаем и имеем образзование и опыт работы в области выч.техники от 6 до 15 лет, а может и более 8). Пока писался отзыв мной было: допущено (сами посчитаете скока)орфографических ошибок, выпито 2,5 л. пива, съедено 2 леща вяленых. осталось 0.5 л, ща попью и в контру или сталкера зарублюсь. Всем БАЛЬШОЙ СКОРОСТИ и маленькой стоимости.

Аноним , 23.08.2009 в 20:39

Информация о провайдере LDS #

Луганск

Скорость и стабильность интернет провайдера ЛДС нейтральная так сказать и не хорошо и не плоха. Возможно современен все баги в сети исправят.

Vladimir , 23.08.2009 в 22:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

отстойный провайдер!

Проще говоря отстойный провайдер!Подключился к 2 м/с,но видео постоянно тормозит.До этого была корбина на другой квартире.А здесь её нет!Поэтому только приходится пользоваться.1500 можно сказать почти зря выкинул!(((

Сергей , 24.08.2009 в 00:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Обнинск

Просто домолинк, просто одни разрывы

Ужасный провайдер! Дисконекты каждые 2-3 минуты,форум молчит,до службы поддержки не дозвониться...вообщем УГ полное

Аноним , 24.08.2009 в 02:25

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Самоуправство

вцелом сама по себе контора вроде работает нормально, но есть моменты, которые очень сильно напрягают. Могут самовольно переподключить с одного тарифа на другой, потом ссылаясь на то, что якобы было где-то там объявление. А про это абонент узнаёт только после того как у него неожиданно заканчиваются деньги на счёте. Переключиться стоит опять денег. Разбираться чеерз их контору нет смысла, потому как они естественно действуют в рамках СВОЕГО договора. Короче деньги тянут как могут. Жаль, что нет нормальной здоровой конкуренции в нашем болоте. От этого все такие расслабленные. Особо не мечтаю, что у других провайдеров дела обстоят лучше.

Валентин , 24.08.2009 в 09:34

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Идиоты

На 18 августа у меня была заказана следующая услуга - ко мне дожен был приехать мастер и установить беспроводной интернет, причем оборудование я выкупала, а не брала в аренду, вместе с приемником для одного из своих ноутбуков. Мастер должен был приехать с 15 00 до 18 00. Не приехал. Я звоню в Акадо, и мне говорят, что люди, которые устанавливают оборудование, вообще никак с вами не связаны, и позвонить им невозможно. Далее, работник предложил мне перенести дату на 22 августа, на субботу. Я выбрала время с 10-12. Мастер не приехал. Я позвонила, и безумно удивленная девушка сказала, что у них вообще не принято назначать время, и сказала, что мастер приедет до 19 00. Нормально? Складывается впечатление, что компании вообще плевать, есть ли у нее абоненты, нет ли.... Как они персонал отбирают? Я ждала до 19 00, хотя в принципе уже давно знала, что никто не приедет. Так и случилось. Такое впечатление, что там работают одни идиоты. Не советую подключаться.

Маша , 24.08.2009 в 17:49

Информация о провайдере Деловая сеть ООО #

Минск

все путем

нармальна! нармальный, такой знаете, белорусский провайдер. Цены высокие, но в Беларуси с интернетом все плохо. И не вина в этом Деловой сети. Sml-day

Sergey , 24.08.2009 в 18:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Полная Лажа

Уже 2 недели скорость не подымаеся выше 34 К/с. Диал ап работает быстрее. Провайдер полный отстой. Только деньги скачивают.

Аноним , 24.08.2009 в 18:45

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Елабуга

Сильно разочарован

Скорость не та за каторую я плачу, а гараздо, гараздо ниже. Мало того в Набережных челнах за обещанную подобную скорость платят гораздо меньше. Вобщем наглеют из за отсутствия конкурентов.

Аноним , 24.08.2009 в 20:42