Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер лжец.

Любимое выражение "У вас вирусы на компьютере"

по этому и интернет не работает как надо,и так у всех абонентов:)

Игорь , 05.10.2009 в 11:24

Самый лучший на мой взгляд провайдер в ЧР. С появлением новых тарифных планов и увеличением канала до 1,5 Гбит/сек. интернет просто летает!!!

Alexey , 05.10.2009 в 12:10

плохо

кошмар у нас провайдер, я просто в шоке, скорость ужас, нет постояно вырубается в контакт без прокси не заходит, отстой.

Аноним , 05.10.2009 в 14:37

Слов нет даже ЭТО описывать... ПОлный мрак во всем. Как такая компания еще существует в 21м веке, не понимаю

Аноним , 05.10.2009 в 15:54

Домолинк

это ужас а не провайдер...

плачу за безлимитный тариф со скоростью 2048/512 кб/с ,а на самом деле же скорость у меня не превышает 300/200 кб/с ! это отстой,и за что я плачу?!

Евгений , 05.10.2009 в 16:01

Постоянные обрывы. в службу техподдержки не дозвониться. высокие цены. вобщем ничего хорошего. что еще плохого бы написать..

Аноним , 05.10.2009 в 20:11

Надежный провайдер

Скорость постоянно держится практически на максимуму заявленной. Минус в том, что новые тарифы и скорости вводятся значительно позже всех конкурентов, но те что есть работают стабильно и с отличной скоростью.

Один раз возникли проблемы с их оборудованием в нашем доме. В результате Интернета не было все выходные по причине, что ключи к помещению с оборудованием были у одного из руководителей ТСЖ, а он на выходные приехал. Однако техподдержка пыталась сделать всё что возможно, чтобы возобновить связь. Приехали в первый раз - не смогли найти ключи. Я позвонил в конце рабочего дня в пятницу попросил ещё раз приехать, чтобы уже со мной лично попытаться найти этого руководителя с ключами. В итоге они приехали, бегали со мной по подъездам. Найти ключи всё-таки не удалось, но они техподдержка делала действительно всё, что от них зависело.

Константин , 05.10.2009 в 21:01

Два раза в год по месяцу с подключением ну ужас. Правда в остальное время согласно тарифа. Поддержка вялая,правды не дождешься

Permyak , 05.10.2009 в 21:04

Связь с каждым месяцем всё хуже и хуже...хотя антенная висит прямо перед носом, метрах в сорока...скорость выше 20 кбит поднимается только по "праздникам"....очень жаль, как оператором связи пользуюсь БиЛайн с 2000 года....проблем нет, но интернет....и исправлять проблемы похоже не собираются. Брать за такой интернет 500 рублей..возмутительно! Со следующего месяца уйду к другому провайдеру..достаточно

Дмитрий , 05.10.2009 в 21:20

Акадо неплохой провайдер, но к сожалению скорость по большинству не совпадает- ниже. В сервисном центре и телефонные операторы работают вежливо, но мастер по ремонту сети ко мне пришел, тока через 2 недели после моей заявки и еще был случай, когда у меня интернет не работал 20 дней, платил я 400 рублей, мне сделали перерасчет и сказали. что я могу не платить 30 рублей. Но работает без разрывов стабильно, но естественно бывают сбои.

Владимир , 05.10.2009 в 21:21