Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Испортились и эти

Всё чаще не работает интернет, всё меньше желания исправлять эти проблемы.

В общем год назад были нормальным провайдером, а теперь как большинство, когда до конца объединились с цифракомом.

Дмитрий , 21.12.2009 в 12:24

Отличный провайдер. Скорость по тарифу соотвецтвует заявленной. Локалка тоже хорошая, в общем все супер

check , 21.12.2009 в 13:24

провайдер-беспредельщик

пинга меньше 200-300мс не видел. зато видел пинг в 6-10 СЕКУНД. 20-30% потерь пакетов - обычное дело. скорость.. низкой назвать - это похвалить. наверно, тем кто торренты качает - пофиг, поставил закачку и ушел спать. остальным - серфинг, игры, общение, видеосвязь - это просто недоступно. за заявленные 256кбит плачу 2000р в месяц. в офисе на вопрос о компенсациях за невыполненные условия договора - улыбаются. вообще, в местном офисе просто отмахиваются от жалобщиков) в центральной техподдержке УСИ заявки принимают, но все заканчивается - "идут работы по улучшению (расширению, углублению и т.д.)"

Аноним , 21.12.2009 в 17:39

гребанная монополия

скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться постоянно занято, да и там руками разводят

-А что мы можем сделать ?

А кто , должен делать ? Я?

зачем тогда техподдержка ?Зла не хватает....

Макс , 21.12.2009 в 17:41

ЮТК_ ПОЗОР!

Таких Хапуг еще свет не видовал! Тупые тётки сидят в тех поддержке еще со времен совдепии видимо набрали и слово не спроси, обхомят и одно только твердят пишите письменно жалобу на Ломоносова рассмотрим... Вот больше делать нечего ходить по кабинетам и смотреть на эти зажравшийся морды вот вам и 21 век! Медведев бьется чтобы меньше люди бегали по кабинетам и писали какие то заявы а для этого Инет есть. А толку у нас как в деревне СТАВРОПОЛЬ столица целого региона! Позор!

Геннадий , 21.12.2009 в 18:12

Я с Днепродзержинска, то-есть не с самого Фрегата, а с его же части КТБ+ - бывшего Мегалана. Теперь по очереди:

1) Скорость - стабильно по тарифу.

2) Доступность - хз что это значит)

3) Техподдержка - 50 на 50. Если проблема только у Вас - дозвонится можно, но если что-то серьезное, к примеру, недавний рейдерский захват - они тупо отключают телефон, чтоб не обьяснять, что происходит, а клиентам остается только гадать, когда же наладится связь.

4)Цена/качество - на самом Фрегате отлично, а вот у КТБ+ ужасно!!! Для сравнения - Фрегат ( 10 Мбит/с = 140 грн) и КТБ+ ( 2 Мбит/с = 190 грн).

Влад , 21.12.2009 в 18:20

это УЖАС!!!

даже не стоит пробовать подключаться!!!всё хуже и хуже с каждым днём...днём невозможно ничего сделать,а качать только ночью, причем с очень плохой скоростью закачки!почитаю отзывы через годик,может что изменится...а сейчас пойду отключать эту гадость...ЛОХОТРОН!!!

Роман , 21.12.2009 в 20:08

Идиоты

В общем так!Тариф 900кб/сек,больше 600 не было никогда!!!ежемесячные поломки,не работает ни инет,ни локал,3-5 дней в месяц стабильно!!! делать ничего не хотят,перерасчет делают только когда приедешь в офис и начнешь доказывать,что инета не было!!!держит только одно,никаких больше нет провайдеров,а то бы давно слинял!!!(народ,если есть другой провайдер в доме,ИДИТЕ к нему,puzzle-прочь!!!)

Павел Ритм!!! , 21.12.2009 в 20:09

Незнаю

По началу интернет работал просто супер а со временем начались какието глюки и я даже незнаю что с этим делать ?

Андрей , 21.12.2009 в 20:24

Это ужас

Все правильно люди пишут, сам какждый день названиваю,говорят что у меня проблемы с линией, мастер трижды приходил и толку нет, вот ждать альтернативы один вариант.А техподдержка нагло врет.Судится с ними надо,а то деньги на ветер.Предлагаю обьединятся 470023091 вот ася

Роман , 21.12.2009 в 21:05