Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ура

У меня был Онлим 128кб но по новым тарифам. У меня повыселась скорость до 400кб. (реально 372) Скорость закачки 45кб вроде стабильно. Я 1-й в истории начнёт разговор про Ютк, не начиная со слов '[ЦЕНЗУРА] полное'. Ну хоть что-то. Вроде пока проблем нет.. всё качаю, просто класс. Спасибо хоть за это. Хотя я уверен, что без пинка нашего президента Конокова ни чего бы не сделали.

Аноним , 01.03.2010 в 11:32

Новые тарифы

Согласна новым тарифным планам скорость должна быть 1500 кбит/сек.

На деле вот что показать картинку

Очень хочется некльтурно и грязно выругаться! За что я спрашивается плачу 800 рруб!!!?

Хельга , 01.03.2010 в 12:02

Ужасное качество услуг!

Пинг это пол беды... Стоимость услуг выше чем у остальных подобных операторов, качество капец! стабильно раз в неделю инет не работает!

Андрей , 01.03.2010 в 12:07

Сейчавс замерил скорость

Заявлена исходящая-1024, а в реале-401

Заявлена входящая-512, а в реале-211

Тариф "Классика"

Делайте выводы. Вот.

Андрей , 01.03.2010 в 12:08

Всё ОК!

Отличный провайдер, играю в WoW пинг в рейдах выше 110мс никогда не видел с учётом игры на РУоффе. Скорость не урезают даже после скачивания 200гб.

Аноним , 01.03.2010 в 12:09

Доволен!

Подключился в мае 2007 года, с инетом проблем не было, может не работал пару дней за весь этот период, это хороший показатель. со скоростью тоже проблем нет, всегда заявленная, бывает выше, бывает чуть ниже, но это не главное. по цене самый выгодный провайдер. по тех. поддержке тоже нареканий нет, было несколько проблем и все решились очень быстро. ставлю 9/10. поставил бы 10, но 10-ки в природе не существует)

Роман , 01.03.2010 в 12:28

всегда 50% заявленной скорости

Пользуюсь Билайном примерно год тариф Unlim 10450 Кбит/с больше 6000 Кбит/с ни разу не было

Аноним , 01.03.2010 в 12:58

Совдепия в полный рост!!!

В самых лучших традициях пережитой эпохи: дозвониться бесполезно (попробуйте!), техподдержка кроме вызубренного алгоритма более ничем не поможет, работают до 17-00, в пятницу до обеда, а касса вообще до 16-00(!), о какой-либо поддержке после 17 и в выходные (включая субботу) не может быть и речи. "Знатоки" общаются "через губу", старухи на телефоне и в окне разговаривают с тобой как с быдлом, доже идти туда лишний раз не хочется. Поменял бы их двно, жду когда кто-нибудь из толковых ISPшников дотянется

И блин как выходные - так что-нибудь развалится, или Инета нет, или ДСЛ упадет, и вот ждешь первого рабочего дня чтобы тебя в очередь записали (если дозвонишься).. Отмазки всегда стандарт - "авария на сетях магистрального провайдера", я им говорю - у меня пинг до шлюза 88% пакетов потярял с задержкой в секунду - ну тогда "проблемы на вашем оборудовании".. тоска

Дмитрий , 01.03.2010 в 13:03

Нормальный инет!

Я что то не понимаю о чем вы говорите? Нормальный инет, нормальный провайдер! Хотите большие скорости и белимитный трафик, в чем же дело платите! Как говорится: "За ваши деньги, любой каприз!", а обычному человеку вполне достаточно на данный момент того, что КЗ предоставляет ...

Аноним , 01.03.2010 в 13:21

D:<

Подключил себе Воронежский Xsite 3, 3072 кб/сек написано. Сегодня день работы этого тарифа, а тесты показывают скорость 1000 кбит/сек. Опять у них там всё криво. <_<

Аноним , 01.03.2010 в 13:30