Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

128кб.с за 700 Рублей - ребят это же грабёж!

скорость 14.8 близко к нему, разры очень режко. Но я не доволен тарифами! В Ставропольском крае такие же люди живут.



Исправляйтесь, а то прийду с ломам и будет вам новый год!

Серый , 10.03.2010 в 22:43

не для онлайн игр

Подключился в ноябре.

было все нормально, но в феврале началось чтото странное, на Россию сигнал нормальный, на европу просто отвратительное, вечером играть невозможно.Лагает даже вентрило.

Тех.поддержка кормит завтраками.

александр , 10.03.2010 в 23:02

Весьма доволен!

Пользуюсь услугами Скайнэта уже почти год.

Перешел с Корбины, после того как ее "схавал" Билайн.

Очень доволен Скайнэтом - проблем практически нет, иногда скачет скорость, но не часто.

На торрентах скорость скачивания держится в пределах 1.5 - 1.7 Мб/сек при тарифе 10Мбит.

С IPTV правда беда, оно работает, но вот сейчас уже около недели не пашет((. Но мне пофиг, ибо особо оно мне не нужно )).

Как работает служба поддержки - не знаю, ибо не обращался , не было нужды )).

В целом - весьма достойная работа провайдера!

Vurg , 10.03.2010 в 23:24

Все супер

Недавно подключился, все выше всех похвал, техподдержка быстрая, скорость супер, цены тоже, даволен как удав)

Александр , 10.03.2010 в 23:27

ЗАО ИНФОЛАЙН

Поддерживаю все негативные комменты!!

Постоянные разрывы,служба поддержки,советующая "закрыть глаза,досчитать до 10 и представить что всё хорошо".....



Крайне не советую!!

Sergey , 10.03.2010 в 23:29

Акадо - Оно вам надо?

Буду краток =)

Являюсь гордым(ибо такого попадалова ни у кого из знакомых не было, правда и Акадо у них не подключено) пользователем тарифа Акадо 16000/6000. Поначалу все было "очень даже ничего", т.е. всего лишь 5-10 дисконнектов в день!, но скорость 10000/2000. 3 месяца назад начались проблемы со скоростью в прайм-тайм, звонок в службу поддержки: "Да, действительно, на вашем сегменте зарегистрирована неполадка, сроки устранения обозначить не можем, по опыту - 5-7 дней". Отлично, всякое бывает, подождем. Прошел месяц и скорость упала еще ниже, но еще и в утреннее/дневное время. Звонок в Акадо: "Да, проблема все еще устраняется, примерные сроки завершения работ 2-3 дня" Ну уж 2-3 дня подожду. Проходит еще месяц, скорость в вечернее время составляет 500кб/с-входящая и 1400кб/с-исходящая (Акадо умеет и так, скорость отдачи пакетов запросто обгоняет скорость их же принятия). Звонить не решился, даже боюсь представить, что они еще придумают. По причинам банальной лени остаюсь абонентом Акадо еще на месяц (текущий). Недавно при проверки (ради хохмы) пинга в 16.00 по МСК вижу следующее, пинг до серверов небезызвестной NBN (наиболее близкий ко мне хост) выглядит так:

90ms-120ms-87ms-500ms-200ms-100ms-700ms-875ms-244ms-201ms-434ms и кульминацией становится последняя строчка 43345654ms (и это не опечатка, именно 8-мизначное число), при этом разрыва не происходит, на нынешний момент в "часы пик скорость составляет 200кб/с - входящая 1000кб/с - исходящая, при заявленной 16000/6000.

Вообщем делайте выводы сами.



P.S. Территориально располагаюсь в Останкинском районе (чтобы не думали: "Забрался к чертям на куличики и жалуется". Оставался абонентом лишь из-за лениво нежелания заморачиваться пере подключением к альтернативному провайдеру, а под конец просто интересно уже было, скольким месяцам, а то и годам у них равняется неделя.

Akado Fan , 10.03.2010 в 23:35

обдиралово

постоянно виснет прискорости 2 мб\с страницы открываются чуть не целую минуту, цены у них вероломные сижу потому что нет другого, какое то время пользовался модемом от билайна, честно скажу, при скорости 136 кв/с выдавал 112. при первой возможности переключусь на домолинк

Славик , 10.03.2010 в 23:50

Вот читаю я все ваши притензии и складывается мнение что руки у вас растут не из того места, откуда они по природе должны расти. Я живу в Питере, использую МегаАвангард (технология PON) и не вижу никаких проблем. На Авангарде сижу с момента его появления и за эти годы всего 2 раза были проблемы, это когда строители порезали кабель и когда была авария на подстанции, всё больше ничего такого не было и последствий после ремонта тоже, всё отлично.

Кто-то жалуется на цены, вы не тут слёзы лейте ,а ищите единомышленников и собирайте подписи чтобы цены сделали нормальные, а то что многие любят говорить "монополисты", правельно пока нет конкурентов, цены будут максимальные для того чтобы на вырученые деньги от вас же, сделать качество услуг ещё более качественное. А если будете платить копейки как вы хотите , то и будете получать такое качество которое стоит ваших копеек.

Для тех у кого разрывы связи, советую модемы: D-Link DSL 2300u или D-Link DSL 2400. С ними у вас разрывы будут незаметны в ходе работы или серфинга в сети.

Павел , 10.03.2010 в 23:51

За такие деньги такая скорость!?

за 7дней оставил 7заявок!говорю что инет проподает,сделали!но...скорость упала с 1500кб\с до 200-250кб\сек.звоню опять мол так и так нет скорости,буквально через пару часов звонит инженер настраивает скорось,качает на bit2bit.ru 1.5 мегабайта в секунду иногда до 2!на следующий день таже история нет интернета звоню опять...Вот так вот технология ADSL:)

Александр , 11.03.2010 в 00:41

Решайте проблему уже

Ну когда это закончится нафиг ????? вы че с каналом делаете по вечерам район Гольяново запарили с часов 19:00 до 23 [ЦЕНЗУРА] канал,делайте что нибудь каждый день звоню и каждый день мне отвечают у вас по району проблема решение проблемы в течении 2 часов и это продолжается уже на протяжении 2 месяцев ато и больше как только Корбина перешла под БиЛайн !

Сергей , 11.03.2010 в 01:01