Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уже как 4 года подключен, начинал с 64 кбит\с.



Avangard DSL

Down Up

6.03 Mбит/сек | 0.52 Mбит/сек



И это на тарифе ФОРСАЖ 4 Мбит\с.

Денис , 11.03.2010 в 21:53

Просто за дебилов нас держут.

при 512 заявленной,получаю до 1/4 т.е.доходит до 128.До смешного доходит,за=воню в техподержку,а ты Оперу поставь,а ты дрова на сетевую поменяй.Знаю одного Чувака,работает на Белг ТТС давно,что на Богданке,так он поделился что все "Зубцы" грамотные давно с Домолинка свалили,а остались не компитентные Люмпины.Может один грамотный остался,на нем все и держится.Достали, Матвееву это их верховный писать буду,и не только писать. Всем удачи и здравия! А матюкаться все равно хочется.

Просто пользователь , 11.03.2010 в 22:07

УГ

последние три месяца интернет есть только ночью, и в будние дни до обеда, потом его нет вообще, потери до 50процентов, сидеть можно только через платный прокси, без него пинг 10к, ситуация ухудшается с каждым днём...

Аноним , 11.03.2010 в 22:23

Ерунда полная

Говорили скорость будет 128 кб в секунду (У меня 1мбит), а на самом деле скорость днем около 20 и в онлайне играть не могу, т.к. у меня скорость не поволяет и пинг 150-200! а у других игроков другой провайдер и скорость всего 512кбит (т.е. в два раза меньше, чем у меня) и пинг 50...

Раньше было всё офигенно, тестировал и входящая скорость была около 400, а исходящая 700. а сейчас входящая 500-600, а исходящая еле - еле 100 тянет. Самый дурацкий провайдер. НЕ СОВЕТУЮ. иначе потом так мучиться будете, вот как я.

Роман , 11.03.2010 в 22:38

Отличный провайдер!

Отличный провайдер! Скорость хорошая. Цены приемлимые. Тех.поддержка отл (когда в 2-3 ночи тебе отвечают спокойным голосом и разбираются с твоим вопросом это приятно)

Павел , 11.03.2010 в 22:59

С начала 2010-го года - разочаровал меня этот провайдер

У меня не было альтернативы. Пришлось пользоваться беспроводным интернетом.

По разным причинам - выбор пал на Интертелеком. С сентября 2008-го и до конца 2009-го - все вроде было нормально. Обрывы практически не наблюдались, скорость - хотя и близко не дотягивала к заявленной, но меня устраивала.

А вот с начала 2010-го - ужас какой то. Бывает что даже почту получить/отправить не могу. О закачивании чего-либо - вообще молчу. Как замечали ранее - без валидола не обойтись.

Техподдержка разводит руками – мол клиентов много, все в канал не влезают, потому и скорости низкие, и обрывы. В общем – рекомендуют дождаться модернизации. Дождался – наступил март, прошло 11 дней с момента заявленного срока модернизации. В лучшую сторону ничего не изменилось. В рабочее время, во всяком случае. Результаты теста говорят сами за себя:

Провайдер - Интертелеком

Входящая скорость - не определена

Исходящая скорость - не определена

Пинг - не определен

Время проведение теста - 11 марта 2010 23:05



Игорь , 11.03.2010 в 23:19

Нормальный провайдер вы не знаете о чём говорите

Нормальный провайдер, плавали знаем. Да не без проблем работает. Но был абонентом в Ростове. Поэтому смело заявляю - в Тимашевске ЮТК работает нормально, пожелание снизить стоимость.

Sergey , 11.03.2010 в 23:25

Полный отстой!

При заявленой 10Mb/c за 2 месяца больше 610Kb/c b и не видел!!! Тут пишут, что на безлимитке на 600Kb/c "летают"(!) тогда за что я плачу?!

Алексей , 11.03.2010 в 23:49

Как я их ненавижу!

Ну, а теперь подробности:

1. Техническая поддержка

1.1. Ночью дозвонить иногда вообще не реально, замеряли три часа на телефоне...

1.2. Или серваки у них такие слабенькие или инженеры чего-то курят, но программа подачи заявок от клиентов иногда виснит и надолго.

Вот примерно такой последний был диалог, на телефоне с тех.поддержкой "висел" 20 минут:

в начале все стандартно...бла.. бла.. бла

ТП: Давайте оставим заявку нашим инженерам они посмотрят

Я: Конечно оставим

ТП: Ой чего-то у нас программа виснет, подождите немного

проходит 5 минут..

ТП: У нас программа виснет, так что придется не много повиснуть (с этой фразы мы с товарищем упали)

Висели 10 минут еще... после чего...

ТП: Попробуйте перезвонить, другому оператору, позвоните еще раз и если у него программа не виснет оставьте заявку...

позвонил у другого оператора тоже самое... сказал попробовать позвонить через час!!!

1.3. Ошибки операторов. Когда я звоню и спрашиваю VPI и VCI который надо прописать, мне сначала говорят один и после долгих танцев с бубнов вокруг модема я перезваниваю и мне говорят абсолютно другой!!!

1.4. Стандарт общения. Тех. поддержка для меня не друг и не товарищ и я к нему звоню с определенной проблемой, тыканье в разговорах я думаю не должно присутствовать, но это иногда проглядывается.. хотя со своей стороны я такого не делаю по отношению к ним.



2. Скорость интернета.

Скорость интернета бывает хорошей, в основном тогда когда позвонишь в тех. поддержку несколько раз и оставишь заявочку... вот после этого на следующий день все ок.



3. Платежи за инет.

Почему людей загоняют в минус. Я изначально заключал договор на интернет с авансовой системой начисления, а так получается что они забывают меня отключить, а я оплатить и меня вырубают позже. Согласен с одной стороны это хорошо, а с другой ведь они знают когда отключать в самый не подходящий момент....



4. Настройщики интернета от УралСвязьИнформ



Убил раз [ЦЕНЗУРА] настройщик который приходил... это же надо провод от модема воткнуть в телефон... бедные женщины... они еще сутки не догоняли почему у них и телефон не работает и интернет.. а ведь деньги заплатили!!!



Другой пришел к знакомому ковырялся ковырялся но инет так и не сделал, сослался на нерабочий модем... уже когда я пришел оказалось что просто руки кривые у него были, а не модем сломаный



5. Обещали и не сделали

5.1. Говорят должны подключить такого-то числа. Звонишь в тех. поддержку говорят мы подключили.

По факту лампочка линк не горит... после того как несколько раз я им позвонил они все таки включили у себя мне линию.

5.2. Случай был и при их настройщике, когда человек вызвал его потомучто сам не мог настроить, хотя знал как, оказалось что эти чудаки все-таки его не подключили... настройщик только позвонил к ним и попросил подрубить... Что это новый способ заработать еще немного бабла?

mention , 12.03.2010 в 00:11

По поводу жалоб на марк...

Лично я доволен марком (на работе у нас волготелеком, дак за эти же деньги марк может предоставить куда большее, но у организации пока нет средств на его подключение)

По поводу жалоб, что скорость ниже заявленной в тарифном плане: ребят вы внимательно читайте! 1Мегаби в секунду там написано, а вы видите скорость при закачке в МЕГАБАЙТАХ! 1байт = 8 битам... так что считайте...

сейчас сижу на 4 мегабитах... реальна скорость же выше чем заявленная.

Есть у нас по городу конечно их точки со старым оборудованием - там бывают перебои почаще, а менять они не хотят - это минус. И еще минус - не всегда техподдержка норм работает.

В целом марковцы молодцы! Стрем и вт по сравнению с ним полная....

Иван , 12.03.2010 в 01:05