Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как Укртелеком Билайн обгонял

Со вчерашнего вечера многие пользователи Укртелекома обратили внимание на резкое ухудшение работы интернета, падение трафика, сбой синхронизации и т.д. Многие списывали в очередной раз на пропускную способность российско-украинского канала... Но. Оказалось все немного проще.



Итак, наш словестный "монстр" решил победить Билайн скоростью и выдал внутриведомственный указ перевести все порты пользователей на новый пакет ОГО!Ультра, который предполагает скорость передачи информации до 24 Мб/сек!!! Все кто заподозрил неладное в своем интернете и дозвонился до службы техподдержки, вернули на прежнюю скорость портов. Остальные, увы, наверное еще мучаются в догадках. В киевском call-центре даже и не заикнулись по поводу данного эксперимента, на сайте Укртелекома зловещая тишина. Все молчат, т.к. бояться сказать, что способ обгона конкурента выбран, мягко говоря, не этичный по отношению к пользователям, которые сейчас страдают.



Напрашивается вопрос: почему крупная компания, монополист в своей области так наплевательски относится к свои потребителям? Почему все делается из-под "полы" не методом расширения технических возможностей, а методом отбора того, за что уже заплатили потребители?



Источник: http://misto.zp.ua/article/partners4466.html

Олег , 21.04.2010 в 14:25

Есть сбои

Бывают сбои с dns-серверами, да и расположена сама серверная в неблагонадежном районе городе, где нередко случаются перебои с электричеством.

Аноним , 21.04.2010 в 15:00

Отлично

Постоянная скорость, и нет проблем с службой поддержки, в отличии от других провайдеров... во общем всем советую не пожалеете

Аноним , 21.04.2010 в 15:24

КАЧЕСТВО УСЛУГ

Качество обслуживания компании Ател в г.Рыбинске Ярославской обл. оставляет желать лучшего.Клиентами вышеназванной компании довелось быть 2 месяца,очень часто отсутствовала сеть,до так называемой "Техподдержки" дозваниваться приходилось по 1-2часа,при подключении инеженер установщик честно признался в том что оборудование компании не готово к обслуживанию такого количества абонентов,которых они наподключали по всем возможным акциям("+абонент" "-скорость и качество").В течение 2 месяцев в среднем 2 недели(по 2-4 дня)доступ в интернет отсутствовал - в подъезде многоквартирного дома,в котором мы проживаем, регулярно резали кабель,т.к. он протянут прямо по стене без дополнительной защиты,1 раз украли коммутатор(интернета не было 5 дней).Сотрудник компании,который в последствии пришел нас отключать после того как мы расторгли договор,сказал,что директор в курсе всех вышеизложенный проблем,но тратить деньги на дополнительные средства защиты кабеля и улучшения оборудования не желает..(При расторжении договора отказались сделать перерасчет,за время отсутствия интернета,хотя заявления мы регулярно писали,сказали просто,мы вам ничего не должны и начали переключать то на бухгалтера,то на техподдержку).Причина подключения к компании ател была проста - в доме не было альтернативного провайдера,сейчас нам доступен Домолинк(Центр Телеком),и мы к нему незамедлительно подключились,не жалеем;кабель защищен,скорость соответствует заявленной в договоре.

Аноним , 21.04.2010 в 15:56

Качество обслуживания компании Ател в г.Рыбинске Ярославской обл. оставляет желать лучшего.Клиентами вышеназванной компании довелось быть 2 месяца,очень часто отсутствовала сеть,до так называемой "Техподдержки" дозваниваться приходилось по 1-2часа,при подключении инеженер установщик честно признался в том что оборудование компании не готово к обслуживанию такого количества абонентов,которых они наподключали по всем возможным акциям("+абонент" "-скорость и качество").В течение 2 месяцев в среднем 2 недели(по 2-4 дня)доступ в интернет отсутствовал - в подъезде многоквартирного дома,в котором мы проживаем, регулярно резали кабель,т.к. он протянут прямо по стене без дополнительной защиты,1 раз украли коммутатор(интернета не было 5дней).Сотрудник компании,который в последствии пришел нас отключать после того как мы расторгли договор,сказал,что директор в курсе всех вышеизложенный проблем,но тратить деньги на дополнительные средства защиты кабеля и улучшения оборудования не желает..(При расторжении договора отказались сделать перерасчет,за время отсутствия интернета,хотя заявления мы регулярно писали,сказали просто,мы вам ничего не должны и начали переключать то на бухгалтера,то на техподдержку).Причина подключения к компании ател была проста - в доме не было альтернативного провайдера,сейчас нам доступен Домолинк(Центр Телеком),и мы к нему незамедлительно подключились,не жалеем;кабель защищен,скорость соответствует заявленной в договоре.

Аноним , 21.04.2010 в 16:19

почему у меня в торрент трекере плохая скорость я плачу за 2000 Кб/с а получаю на деле около 400Кб/с а иногда и меньше

Андрей , 21.04.2010 в 17:15

Не доволен!!!

Про скорость ничего не могу сказать, но цены не только слишком высокие по сравнению с другими странами, но и в Армении Билайн почти 2-ое дороже других провайдеров!!!

Аноним , 21.04.2010 в 17:27

отличный интренет

отличный интернет

Аноним , 21.04.2010 в 18:52

Провайдер

Когда подключался на Utel все в принципе устраивало. После введения безлимитных тарифов на мобильный интернет скорость выше 100 кбит/с поднимается только часа в 4 утра. И так уже месяц. Обещали реально 1,5 Мбита (в рекламе - 3,6))))))

Не советую никому!

Евгений , 21.04.2010 в 18:58

Отличный интернет

Постоянное стабильное соединение. Заявленная скорость соответствует действительности. Хотелось бы конечно более бурное развитие АДСЛ технологий, но в целом Впечатления от 4-ёх лет пользования этим провайдером самые положительные.

Аноним , 21.04.2010 в 19:19