Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Работой довольны

Подключили нас на заводе ЗИЛ. Скорость отличная, все работает хорошо. Техподдержка на уровне. Спасибо, ребята!

Сергей, ФС ПРИНТ

Антипин Сергей , 28.04.2010 в 13:46

Corbina это самый идиотский провайдер который у меня был. Происходят постоянные разрывы. Так же у них там, у идиотов, постоянные аварийные ситуации, подключался к интернету со скоростью 600 кб/сек. Сейчас уже месяц скорость всего 160

Аноним , 28.04.2010 в 13:51

Во поперло!!!

Провайдер LTD Darya

Входящая скорость 6.04 Mбит/сек

Исходящая скорость 779.16 Kбит/сек

Пинг 68.088 мсек



Тариф 350р. в месяц. меня устраивает.



Иван , 28.04.2010 в 13:54

Хороший провайдер

Отличный провайдер.

Небольшие потери в скорости, компенсируется изобилием внутренних интернет ресурсов.

Недостаток разве в том, что иногда происходят разрывы связи (1-2 в месяц) и обидно, когда качаешь какой нить файл с внешки и все рвется(

Нужно как-то предупреждать

Аноним , 28.04.2010 в 14:00

Классный провайдер!

Начал пользоваться их услугами всего месяц назад, но как IT менеджер могу сказать, что этот провайдер сделал прорыв на рынке интернет услуг. Единственный провайдер, которого я рекомендую своим знакомым. Скорость и стабильность на высоте; оптоволоконный кабель доводят до каждого абонента; от подписания контракта до получения интернета проходит всего несколько дней; не заставляют подписывать долгосрочный контракт и в то же самое время цена на подключение очень низка,тех.поддержка круглосуточная, персонал отзывчивый, знающий и готовый решить проблемы в самые сжатые сроки, цены - самые низкие в стране.

Спасибо, UCOM-у и всему персоналу!!!

Эдуард , 28.04.2010 в 14:34

ютел

Был тариф 4 мб (на самом деле гораздо меньше) платил 660 руб. Переключился на 1 мб, плачу 390 руб. В чём различие тарифов? Если ничего не изменилось, что 4мб было, что сейчас 1мб, разницы в изменении скорости никакой. Зато по цене в 2-а раза дешевле. Что напрягает ещё, так это постоянные разрывы связи и инет подключается не всегда с первого раза.(было даже вообще не подключается, вчера ночью)

Алексей , 28.04.2010 в 14:39

Безысходность

Аву выбирают те, у кого нормальных провайдеров нет(и в ближайшем будущем не предвидится). Убогая "ТП", операторы которой никогда не знают о нововведениях и ведущихся "плановых" работах, убогая скорость(особенно ап), убогий пинг. Единственный плюс -- это цена со срочным договором(хотя за такой аплоад...).

Аноним , 28.04.2010 в 15:08

Dom.ru вполне хороший провайдер.

По мне: Dom.ru вполне приличный провайдер. Со скоростью меня не обманули, временами бывает больше. Трафик никто не режет. Тех-поддержка хорошая.



Была проблема у друга, интернет отрубался. Вызвали тех-поддержку. Через некоторое время всё опять работает.



Вывод: Dom.ru приличный провайдер. Минусы есть везде.



Лично советую (кому скорость 1 мб/с достаточно) поставить тариф "Москва new". Цена хорошая. Скорость не сбивается, только если лимит закачки превышен.

Аноним , 28.04.2010 в 15:16

Ждал подключения ровно месяц. Дождался, блин. Скорость более-менее держат нормальную. Инет работал нормально только первые 10 дней. потом скорость держалась 30-40 минут и все. разъединяй, подключай, и только тогда...может будет инет. В один и тот же момент сгорают сетевые карты у меня и соседа (он тоже подключился к матрице в один день со мной (только инет он увидел через день: не в тот порт подключили, неправильно кабель в сетевой разъем всунули, неправильно что-то на компе настроили)). Причем карты абонентов других сетей в моем подъезде остались живы. Со слов Матрицы, в сгорании карты виновны мы(вплоть до того, что мы перфораторами долбили по картам). В пятницу утром дозваниваюсь в поддержку, оставляю заявку на проверку работы. вечером перезвонил, подтвердил. Потребовал, чтоб пришли в понедельник утром к 9 часам ко мне и сразу к соседу. Понедельник 16:00. Звоню сам в Матрицу, пытаюсь узнать ГДЕ спецы их. Меня с моим звонком отправляют в круг: техподдержка-абонотдел-техподдержка-абонотдел-техпод
держка. каждый раз начинал свою историю заново: сгорела карта, не работает инет, необходимо проверить оборудование в подъезде... работник 8 или 9 (точно уже не помню какой) говорит, что придут во вторник после 14:00. пришел пацан лет 16. вставил кабель в нетбук, настроил соединение, говорит инет работает - сгорела только карта. на карту проданную самой же Матрицой никакой гарантии вообще не дали, да и продали какую-то бэушную видно. насчет того, что компенсировать стоимость карты на счет, ответил: "...а вы попробуйте вообще докажите, что сгорела из-за нашей сети...". ответ супер класс в адрес абонента. Сервис - "5 баллов по 4-х бальной системе".



З.Ы. как только закончится мое первое пополнение счета на матрице - сразу же бесплатно переподключаюсь вместе с соседом к другому провайдеру.

Дмитрий-777 , 28.04.2010 в 15:25

полная чуш

подключил 2 мб в сек после чего имею 400 кб максимум и пинг в онлайн играх просто ужасен о тех помощи вообще лучше молчать (может их вообще нету?) раньше был 1 мб пожелел что подключил 2 мб скорость неизменилась никак

PacMan , 28.04.2010 в 16:42