Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

freedom лучший

подключился уже около года назад и не было никаких особых проблем, скорость отличная локалка до 100 мбит повысилась недавно, торрент отличный.

Аноним , 20.07.2010 в 22:11

Витал

Ух витал, витал, не советую вам инет лаганый впрочем как и сеть( Так что если это читает житель Херсона не желаю ему подключатся суда, хотя трекер у нас отличный

Андрей , 20.07.2010 в 22:15

Тесты показывают все правильно, но...

Даже скачивая файлы с мультимедиа ресурсов скорость соединения редко поднимается выше 50% от заявленной провайдером. Данная проблема не у всех, но все же у многих она встречается. Звонок в тех службу положительный результат не принес. После 30 мин бесполезного разговора меня попросили провести раза 3 тест скорости на яндекс сайте после чего перезвонить. Что же я так и поступил и ничего нового для себя не открыл, с тестом все ОК. однако на скорости скачивания это ни как не отражается.. В общем звоню снова. И все что я слышу это: В данный момент все заняты. В общем пох, жду, перезваниваю и.. Через 2 часа мне ответил тот же человек (видимо все это имеется ввиду он один!) и пи..т всяку ахинею. В общем нах.. он там вообще сидит не понятно. В результате он посоветовал мне написать письмо на мыло (если память не изменяет..) post@perm.ru и что якобы все проблемы исправят в течении суток.

Бл... А он тогда зачем???))) В общем СтрЁм и все этим сказано. Мыло для связи (пока что!): Pharaoh@perm.ru

Дмитрий , 20.07.2010 в 22:31

Средненько

ИС безусловно лучше своих конкурентов в Челябинске.

НО меня просто добивает их тех.поддержка которая делает из людей идиотов. При том что я знаю, что проблема в них они сводят все к тому что у меня кривые руки. Пример тому блокировка различных сайтов которые по непонятным причинам неработали так и удивительным образом ожили. Вообщем мутят они что-то постоянно и не признают свою вину. В остальном неплохо. Нравятся различные повышения скорости и акции. Но как я вижу они откровенно дискриминируют пользователей анлима Улыбка 74 обделяя ее участием в акциях. Пример отсутствие ее в акции фотонный интернет. Я думаю люди понимают, что большинство анлимщиков сидят на Улыбке они и решили разделить большую скорость с остальными тарифами.

Аноним , 20.07.2010 в 22:40

Бризлайн

512 кбит/с - 250р.

2048 кбит/с - 440р.

3072 кбит/с - 600р.

4500 кбит/с - 760р.

8000 кбит/с - 1100р.

10000 кбит/с - 1300р.

12000 кбит/с - 1600р.

Вот такие у нас расценки

Но то есть то нет

Неделю есть неделю нет )))

Евгений , 20.07.2010 в 23:36

"Компания АТЭЛ самый лучший в городе провайдер интернет доступа! а так же охватывающая почти весь город уже локальная сеть! Супер!! так держать!!

Тех поддержка и уровень обслуживания на высоте! Интернет в каждый ДОМ"



Это писал тот кто никогда не обращался в службу поддержки!!!! Когда агитировали на подключение, я у них спрашивал можно ли подключить 2 компа через маршрутизатор, мне ответили что без проблем, а на поверку оказалось что всё это туфта, работает только один комп, а ноутбук так и несмогли подключить(лапшу вешают что проблема в маршрутизаторе).Хотя до этого Атела у меня был ДОМОЛИНК и всё работало как часы. В Ателе мне сказали что мой маршрутизатор(ZyXEL) они не знают и разбираться с ним не будут.Вот и вся ихняя поддержка и по мелочам несколько раз обращался,результат нулевой. Одним словом помощи от этой службы поддержки как с козла молока.

Александр , 20.07.2010 в 23:39

В целом хорошо

Честно говоря, в последнее время Интернет стал очень даже доступным - 512 кбит/с за 550 рублей вполне адекватная цена. Да, хотелось бы больше за те же деньги, но так и будет со временем, в конце концов это же не 64 кбит/с за 1000 рублей. И не надо говорить, что везде дешевле, только у нас дорого, есть регионы где Инет - роскошь по-прежнему. Да, поддержка иной раз может не совсем понимает, что от нее хочет абонент, но, как показывает практика, в большинстве случаев виноват в проблемах увы сам пользователь, уж поверьте, либо от нехватки знаний, либо от стереотипов, про то, что ЮТК-г*** и всегда во всем виновата.



Распространенные ошибки пользователей - это некорректные настройки компа (наличие двух антивирусов, отсутствие их вообще, либо не обновляются базы сигнатур года 2 минимум, использование не совсем понятных рядовому пользователю прокси-серверов и файрволлов лишь потому, что им их установил и посоветовал глубокоуважаемый друг или сосед), настройки мопеда (задвоение настроек, использование откровенно неудачных модемов и т.д.), подключение параллельных телефонов в обход сплиттера или отсутствие сплиттера вовсе, использование неоднородных (скрученных из нескольких кусков разного сечения и качества) проводов в квартире или использование проводки "под гвоздики", даже телефонные розетки нередко собраны с перепутанными парами. Я уже не говорю о том, что каждый второй путает килобайты с килобитами и вводится в заблуждение надписью об удачном подключении компа с модемом на скорости на 100 Мбит/с, хотя у них по договору 128 кбит/с:). Нередко сетевое питание заставляет виснуть модемы или выводит их из строя вовсе, решается подключением модема к UPS'нику.



Были у меня физические обрывы соединения на D-Link'е в режиме маршрутизатора, сменил прошивку на новую - почти забыл про это, сам модем в силу перегрева начинает подглючивать через пару суток.



Доступность услуги страдает от нехватки либо свободных телефонных пар, либо отсутствии портов ADSL - это грустно. Есть неудачные инициативные проекты в виде того же Disel TV, который за такую цену и качество никому не нужен... Но это просчеты маркетинга, они у всех бывают...



Твердую четверку бы поставил. Хотелось бы больше интересных инициатив в провинции, а то большинство маркетинговых кампаний охватывают только большие города.

Faradey , 20.07.2010 в 23:44

БЛАГОДАРНОСТЬ

Я один из пользователей этого провайдера и очень этим доволен потому как за всё время пользования никаких особых трудностей со связью ребята-сотрудники сети-огромное вам спасибо!!!

Аноним , 21.07.2010 в 00:14

всё прекрасно

Уже два года пользуюсь провайдером, всё просто чудесно, очень редко бывают проблемы на 15 минут максимум - как правило, что-то с ДНС.

Я боюсь, что причина кучи негативных отзывов об этом провайдере кроется в том, что у абонентов ручки кривые в большинстве случаев. Один только раз у меня были проблемы со скоростью, и дело оказалось в хреновом антивирусе и куче вирусни.

Аноним , 21.07.2010 в 00:23

Трололо

Нет працює прекрано, окрім однієї фігні: вночі переключення нету на подвійну швидкість і ЦЕ обриває ВСІ закачки, які НЕ підтримують дозакачку! Сволочі нах треба такого щастя х2 якщо воно обриває, хочаб ще в 12, ато інколи в 3 ночі, рандом одним словом! І зранку теж рандомно викл і рве.

Аноним , 21.07.2010 в 00:25