Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывUSB модем полная ж.... Говорят безлимит, а после 3 гигов, отключается на хрен вобще. И какой безлимит тут может быть ? Ещё чмошнее чем наши местные провайдеры. В техподдержку дозвониться можно быстро, но там редко дают объяснение, и ещё реже помогают, только как попугаи одно и тоже кудахтают. Технические специалисты там отсутствуют, есть только высеры менеджеры. Цена и качество, не укладываются не в какие рамки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заказали интернет от билайн в офис, третий день постоянные обрывы связи. В службе поддержки оформлено уже 4 заявки, которая служба поддержки сама и закрывает в течении регламентированных 4 часов. Тоесть интернет как скакал так и скачет, а ответ из тех поддержки - "наши инженеры проверили все хорошо" вы об этом узнаете только когда сами дозваниваетесь в службу поддержки.
Если есть возможность выбрать другого провайдера выбирайте кого угодно тока не БИЛАЙН.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы на провайдера Билайн, у меня такая же ситуация, то есть скорость оплаченная до 3584 Кбит/с а реальная 100 Кбит/с. Обращения в тех поддержку результатов не дают, только обещания, что исправят , сначало до 15 октября, теперь до 1 ноября. Еще обещают компенсацию, а на кой черт мне компенсация , я хочу получать качественную услугу за оплаченные мной 650 руб в мес. 17 числа я написал претензию о скорости, с угрозой посылать им каждодневные скриншоты по скорости, с дальнейшем написанием искового заявления в суд по защите прав потребителей, с начислением компенсации в 1000000 рублей.
Но скорость так и не увеличивается.
Для справки по исковым заявления по защите прав потребителей гос. пошлина не взимается и рассматривается иск по усмотрению истца в любом районном суде.
По моему мнению пора наказывать недобросовестных поставщиков. только запаситесь скриншотами на каждый день и всей перепиской. и в добрый путь в суд.
желаю удачи тем кто последует моему примеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку