Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НЕЙТРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

При прослушивании онлайн-радио на сайте www.vladivostok.fm у меня очень часто оно прерывается. У данного провайдера также часто бывают перебои в сети. Но возникает вопрос "ПОЧЕМУ"???

Аноним , 30.09.2010 в 08:00

г...

Инет г... заказал более 24 мб

реально скорости нету. г... полное. вообщем думайте сами ребята, стоит пробывать или нет.

Аноним , 30.09.2010 в 08:31

ответ gaz.ru

Уважаемый, вы о чем речь ведете? Вы в этом году звонили в техподдержку один раз, о каких проблемах со скоростью, возвратом денег и вранье вы вообще говорите?

И поспрашивайте свой надежный источник подробнее о структуре холдинга Связьинвест, чтоб глупостей не писать больше о сделках выкупа qwerty у Центела. К слову, qwerty это бренд Центела.

Эндрю , 30.09.2010 в 08:54

Блин

Скачивал 20 гб и оставалось 20 сек и тут у них серв сгорел и распределитель и теперь г... скорость

MegaHACKER , 30.09.2010 в 10:08

Отсутствие обслуживания

Подал заявку на подключение, жду уже почти месяц, толку нет, дали телефон мастера, он трубку уже не берет. Удивительный подход к бизнесу!

Аноним , 30.09.2010 в 10:13

Сплошной негатив!

Последнее время провайдер испортился и пал в глазах ниже плинтуса. Скорость реакции абонотдела мгновенная, скорость реакции сапорта по ликвидации проблем исчисляется месяцами. Уже месяц как постоянно падает линк. Мало того, заявленную в пакете скорость не предоставляют хотя у конкурентов стоимость тех же услуг в 3 раза ниже! А раньше НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА и в принципе жить можно было. Сейчас ужас!

Аноним , 30.09.2010 в 10:17

Так себе

Пользуюсь Альтаиром не так давно, но, признаться честно, уже порядком разочарован! постоянно обрывается и глючит, про тех поддержку вообще сказать нечего... единственное, скорость заявленную выдаёт. Не рекомендовал бы!

Вадим , 30.09.2010 в 10:19

Тульский Домолинк

Живу в таком районе, где нет других провайдеров. Поэтому пользуюсь Домолинком. Соединение так себе, постоянно сбои, скорость всегда на 80 - 120 КБ/с ниже заявленной. Но, как говорится, хоть что-то!

Аноним , 30.09.2010 в 11:07

Ответ Разочарованному

У тебя скорее всего проблема с линией на которую подключен ADSL и поэтому после обращения в ТП упала скорость. Это стандартная практика оператора в случаях с плохой линией, для стабилизации физического соединения подбирается модуляция и скорость на которых все работает без обрывов. Нужно проверять линию - однозначно. Если ты из самого Челябинска то пиши в личку или оставь контакты, попробуем помочь.

BoMbA , 30.09.2010 в 11:31

Я абонент ЭлектронТелекома вот уже более 3 лет..Сначала было все грустно, тарифы высокие, ресурсов внутри сети нет и т.п.. Но за последний год, они очень изменились. Тарифы стали очень даже ничего, и вообще как то стало лучше:))И качество и обслуживание.. Раньше думал, что как появится PON перейду, а сейчас не буду.. т.к. городской телефон не нужен, а PON интересен только пакетами услуг.. так что Электрон Телеком меняет у лучшему. Надеюсь, что и продолжит меняться в эту строну.

Василий , 30.09.2010 в 11:42