Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Шарашкина контора

ЮТК DSL. Уже пошел четвертый месяц с тех пор как начались жуткие проблемы с интернетом, самое обидное что им пофигу. К моему большому сожалению поменять провайдера нет возможности, на нашей улице нет еще оптоволокна и не скоро будет, а интернет необходим по работе. звонки, письма, ничего не помогло. Интернет работает 5-10 минут, (реже подольше) и проподает с модема сигнал DSL. Странно то что бывают редкие один-два дня когда он работает нормально. иногда после 11 вечера связь более менее нормальная хотя опять же скорость падает в два раза и обрывается но уже не так часто раз в пол часа. ВЫ [ЦЕНЗУРА] У ВАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ?

Альберт , 06.10.2010 в 15:47

Отличный провайдер

Тех поддержка работает отлично(по крайней мере у нас в городе), не так давно опустили тарифы в несколько раз, что не может не радовать.

Мой вам совет у кого инет не стабилен и есть разрывы, проверьте качество линии, держит ли она вашу скорость, позвоните в ТП, пусть попробуют поменять модуляцию, сейчас по дефолту используют ADSL2+, она критична к качеству линии, попросите поставить G.DMT(при скорости до 8Мбит), если не поможет, просите урезать скорость на порту, и переходите на более низкую скорость.

Правильная настройка модема + хорошая линия + правильная настройка у провайдера = замечательное интернет соединение аналогов которому нет в Украине.

Сергей , 06.10.2010 в 15:53

пинг средний 77-80, недостаток скорость в смысле цена за нее, а зато в селе больше ничего не доступно монополия!

Сергей , 06.10.2010 в 16:51

Нормальный провайдер

Для нашего города - вполне нормальные цены, проблемы возникают с ним часто, но в основном у тех, кто не может правильно настроить модем!

Аноним , 06.10.2010 в 16:55

ОТЛИЧНО

Шикарно лучше в нашем городе (Узловая) нет прова утерли нос этим монополистическим ублюдкам, цены приемлемые и качество на порядок выше чем у остальных...

всеволод , 06.10.2010 в 17:24

Воля-Черкассы "много берем, но мало даем"!

Пользуюсь услугами провайдера уже 3 года. За это время три раза поменялся владелец компании. И за эти три года ни разу не было нормального соотношения "цена-качество". А с приходом "Воли" это соотношение и вообще утратило какой либо смысл! Так что тем кто занимается формированием ценовой политики на "Воле" следует задуматься. Иначе все их абоненты перейдут на Mclaut.

Абонент , 06.10.2010 в 17:58

Лучше чем было

По сравнению с тем что было раньше конечно стало лучше однозначно: скорости увеличились, оборудование стало ломаться меньше и о кражах коммутаторов и тому подобной техники я пока не слышал. Лично у меня локальная сеть работает не плохо пинг не высокий и локалка обычно продолжает работать с приемлемой скоростью, когда падает инет.

Мне не нравиться то что по сей момент проблема с пингом по инету до конца не решена, и он хаотично продолжает иногда падать(правда все реже и меньше по времени).

Так же мне перестал нравиться фтп сервер. Я им часто пользовался для скачивания различных языков программирования. На данный момент всю нужную информацию от туда высекли. Локальная сеть не всегда позволяет поддерживать бесперебойное IP-TV вещание. Не могу не заметить, что обслуживающий персонал мне не особо нравиться и обращаясь в службу поддержки слышу голоса типичных маннагеров, однако по сравнению с тем, что было я достаточно доволен.

Аноним , 06.10.2010 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Аноним, спасибо за ваш выбор и доверие. Мы развиваемся и стремимся быть лучше.

Были проблемы с самого начала. Скорость ниже 512 при обещанном мегабите. Боролись с провайдером больше месяца. "Спецы" вешали родителям унылую лапшу а со мной общаться не хотели. Теперь уже все в порядке. Скорость 980+, пинг ровный, потери пинга меньше 1%. Как все решилось? Расскажу... Проблема Укртелекома не в линиях и железе, их проблема в технарях - идиотах и лентяях. Пока мозги не трахнешь хорошенько, даже пальцем не пошевелят. Рекомендую при неполадках сразу звонить "повыше". После таких звонков решается все оперативно, а с дармоедами и лентяями с поддержки общаться смысла нету.

Brain , 06.10.2010 в 18:28

Качество работы стало неудовлетворительным.

И в этот форум уже работники технической поддержки пробрались. Продолжают нахваливать себя )) А вот факты говорят об обратном: Отправлено Вчера, 23:12 Сотрудник компании АИСТ: "Обратитесь, пожалуйста, повторно.

Проверим еще раз вместе с Вами". Отправлено Вчера, 23:15 Сотрудник компании АИСТ: "К сожалению, были сложности в работе нашего сервера. Время простоя составило 56 минут.

Сейчас восстановили.

Приносим извинения за причиненные неудобства.")) И эти две записи от сотрудника компании с интервалом в 3 минуты. Что теперь скажете Господа шпионы из ? Не делайте из этих отзывов подобие форума на АИСТЕ, где вся нелестная в адрес компании критика удаляется немедленно. Просто делайте правильные выводы из критики. И не стоит обвинять всегда лишь потребителя...не забывайте о том, что среди потребителей не мало тех, у кого дома по несколько ПК, и если сбой происходит одновременно на всех машинах, то вероятность "кривых рук" исключена.

FAST , 06.10.2010 в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Действительно, среди нескольких тысяч единиц оборудования на разных участках сети может происходить сбой и оперативно устраняется. Спасибо за отзыв он определенно натолкнул нас на определенные выводы к улучшению нашей работы.

раньше было классно (.....

тариф 5Мбит/с

днем от 2-4Мбит/с

ночью с 23.30 до 8.00 скорость падает до 200кбит/c даже стартовые страницы по 3-5 минут грузятся. тех поддержка заявила что повреждение лини приходили мастера из телефонной компании услышав на что жалуюсь посмотрели как на идиота и сказали что все работает отлично, только скорость ночью так и не увеличилась...

владимир , 06.10.2010 в 18:37