Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Калуга

Работаю в билайне

"+ качество обслуживания ужасное, ждёшь одного херова специалиста более 15 минут!"

а не задумывались почему у нас так долго приходится ждать? у нас более миллиона клиентов, и большинство звонят только потому что "кривые руки", узнают счет, или вовсе не включается монитор и в этом виноват ПРОВАЙДЕР! и все они звонят и звонят и сами же жалуются что долго ждать! у нас есть много сайтов где можно все настройки или узнать состояние счета САМОСТОЯТЕЛЬНО!

оперотор 67,,,, , 23.10.2010 в 15:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Клинцы

Ужасный провайдер

Честно говоря достали своей простотой. Скорость занижена очень часто, сбои достали. А вот когда звонишь чтобы узнать проблему дают номер телефона чтобы перезвонил, а когда перезваниваешь всегда занято или трубка снята. Звонишь опять чтобы уточнить, а поздняк метаться уже и там не дозвонишься. [ЦЕНЗУРА] одним словом. А вот недавно взял справочник и давай звонить от менеджера до начальника, ни один телефон не ответил.

Дмитрий , 23.10.2010 в 15:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Нормально.

Нормальный провайдер. Народ жаловался, слышал. Но я пользовался домолинком, дай Бог памяти, в 5 местах... Везде всё ровно. В Сырском тупил чуток - не падал, но подтормаживал иногда. Но там линия телефонная - смерть (это пару лет назад было ещё) и вариантов альтернативных, собственно нет - даже через сотовых операторов в инет хрен выйдешь - что МТС что Билайн падает и тупит.

По остальным адресам - полный порядок. Скорость соответствует, обрывов связи небыло годами, цены разумные.

Филипп , 23.10.2010 в 15:35

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Не оправдали надежд

Сменил тарифный план на более быстрый, но получилось что новый т.п. медленнее =), служба поддержки - биороботы с тупыми советами. При заявленных 10 мб\с - реально 2-3 мб\с. Ищу альтернативу. Стрим испортился.

Александр , 23.10.2010 в 16:04

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Киров

постоянно какие-то проблемы у них, качество услуг низкое! год назад еще было вполне приемлемо, но с сентября этого года все ухудшилось!

Аноним , 23.10.2010 в 16:05

Информация о провайдере МТС(Тензор Телеком) #

Ярославль

Худшего провайдера не найти..

Это просто какой-то ужас, связь постоянно вырубается, интернет глючит. Ни в коем случае не подключайтесь - отрицательных отзывов в сети гораздо больше, чем положительных.

Хаб - единственное, что удерживало меня среди клиентов тензора. Но теперь и его нет...

Вообщем не подключайтесь - намучаетесь((

Андрей , 23.10.2010 в 16:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Балашов

Скорость не постоянная

После перехода с DSL на FTTB был очень доволен предоставленным сервисом до начала текущей недели. Не знаю что они там делают, но при заявленной скорости до 2-х Mb в течении дня подключение скачет от 1,5 Mb с утра до 250 Kb вечером. Это форменное безобразие.

Александр , 23.10.2010 в 16:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Можга

Г...

ВолгаТелеком полная лажа, скорость низкая, а цены высокие (наверно потому что конкуренции в городе практически нет), оптику до сих пор не провели, временами инет вырубается.

Legolas , 23.10.2010 в 16:36

Информация о провайдере Билайн #

Москва

да норм все пашет!

Нормально работает. на спидтест тестирую...скорость даже большем заявлена!все пучком...качает все быстро(зависит от сайта)с тооррента правда скорость так се 1.4 Гб за 15-20 минут качает...

Аноним , 23.10.2010 в 16:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Тихорецк

Уважаемый АНОНИМ из г.Ростов-на-Дону!

Не подскажите ли Вы-почему ВАС так раздражают абоненты? Складывается такое впечатление,что бедные девочки тупо думают-что скажет начальство,начальство тупо наблюдает за девочками -операторами,а мы ...тупо ждём,когда же после пятнадцати минут ожидания уже третьего по счёту "специалиста"соединение просто отключится,и придётся РУГАТЬСЯ,МАТЕРИТЬСЯ И Т.Д.

Меня больше устраивало то время,когда принимали заявку и инженеры сами перезванивали...почему бы так не сделать опять?

Ирина , 23.10.2010 в 16:49