Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
ДА по сути до вчерашнего дня все отлично было.. Сейчас же скорость почти у всех и, как я заметила, не только в Екатеринбурге.. у всех упала скорость до 1 Мбит, а то и меньше, при заявленных 5+ Мбит.. Пока ждем может че придумают наша тех служба.
Однако, допустим, если я закачиваю че-нить в торренте скорость, да такая же, как и должна быть. Что-то другое - все уг...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер так себе.. Они еще помнят когда они были почти монополистами в своём регионе. Скорость ниже заявленной от 3 до 8 раз(ADSL), более-менее техподдержка нормальная, но там конечно бывают кадры без комментариев... Хорошо что к нам пришли другие провайдеры и их становиться больше.Да и вообще ADSL умирает а Сибирьтелеком медленно на это реагирует... Хотя это конечно лично моё мнение, но думаю что многие со мною согласятся. Из моих знакомых при первой возможности все уходят от webstream!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные разрывы связи, звонишь им говоришь о проблеме, они говорят что перезвонят через 10 мин, а сами не перезванивают. Говорят что они видят что все работает, переключая сервак на резервный канал другого провайдера все работает. У них как всегда отговорки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы оперативно реагируем на запросы клиентов, возможно вы попали на нового сотрудника который забыл вам перезвонить. Да, действительно проблемы бывают с вышестоящем провайдером. Мы всегда рады помочь вам!
Пришёл на ТТК(ADSL) с ДСИ больше года назад,из-за цены,работало хорошо и по скорости и стабильности, но это в прошлом.:(.
Согласен с потерпевшими с нового года работы можно сказать-нет, гулящая скорость это фигня,у меня отваливается с периодичностью 30-40 минут.Техподдержка из 12-15 обращений лишь с 1 нормально лишь пообщался и положительным результатам на день -два.а остальные звонки в молоко-оставьте телефон вам перезвонят-и Абзац,забыли.
А один их спец ваще заговаривается:
-а какое у вас модем?
-Zyx660
-о, а они у нас не работают.
КАК?я больше года нормально работал только недавно все в Г..
- ну вам везло..
Ну вообще достали,деньги выбираю и на ДСИ благо цены выровнялис, да и просто после такого обслуживания хуже уже не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении с мастером будьте на чеку, т.к. много денег и за все хотят. И не забывайте, что все можно проверить, и отказаться прямо при мастере. Подключение через кабель-бесплатно! С настройками WiFi-450р! Не дают чек, хотят "левак" сделать! Тогда торгуйтесь. Бесплатный кабель с модемом идет 1,5м, свыше - 20р за метр. Всякие переустановки систем максимум 1500р. Можно обойтись и без этого! Очистки реестров - программка в инете 300р стоит. Просто отказывайтесь и все, это очень просто, ей Богу не будьте наивными лохами. По поводу скорости: например у меня, входящую пока держит, а вот исходящая почти в половину ниже, причем стабильно. Будем разбираться, надеюсь это лечиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребят, хочу пояснить, что произошло в кубио. В конце сентября 2010г. из Кубио ушел ген.дир. это связанно с акционерами и политикой акционеров, которая расходилась с мнением ген. дира. За ним ушел практически весь состав технарей, монтажников и абон. служба. Поэтому мы имеем , то, что имеем. Команда собранная ген.диром проработала с 07.08г. по 09.10г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Авангард" изначально брали авансовый платеж, не предоставив услуги.
Скорость постоянно скачет. Браузер "Опера" в режиме автотурбо указывает 3Х , 4Х (у кого "Опера" поймет).
В декабре 3 дня инет не работал. Сообщали:"Ремонтные работы. Сделаем перерасчет" Счет пришел в полном объёме!
Может в Роспотребнадзор обратиться насчет их лицензии?
Служба поддержки сообщает, что на линии все нормально. Это у меня дурака программы постоянно обновляются. Норвеги пришли бы на рынок, сменил бы провайдера. Тарифы 490р за 555 кб/с, наверное, самые высокие по Северозападу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку