Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере SkyLink #

Москва

Методы борьбы с нерадивым скайлинком

Итак,с весны 2010 года поставил у себя в дУревне выносную направленную антенну типа S5 и модем-роутер смартвайзер W450.( до этого перепробовал всё - от GPRS до спутникового ) Конечно по сравнению с GPRS интернет лучше - но колебания скорости от 200 до 500 Кбт\с ( а бывает и выше :-)) )+ к этому не доступность связи вынудили пойти по пути "воспитания" нерадивого провайдера. Первое что надо делать клиенту - регулярно отражать в личном кабинете отсутствие связи,сбои и все возникающие проблемы.Отправлять в контору скай претензии и требовать перерасчёт услуг и компенсации за сбои и проблемы. И самое важное - через сайт президента РФ направлять обоснованные жалобы на работу данного провайдера с описанием конкретных нарушений и проблем. Через 20-40 дней такие же жалобы надо направлять через сайт премьер министра. Что ЭТО даёт ? Направленные жалобы через сайты президента и п.министра - спускаются в минсвязи и по факту Ваших жалоб проводятся проверки и скай получает труллялей. Это действует ОЧЕНЬ положительно на стабилизацию связи и увеличение скорости работы в сете. Чем больше будет НАШИХ жалоб -тем больше скай будет огребать, и будет вынужден отрабатывать наши деньги.

P/s Для улучшения связи -пользуйтесь выносными направленными антеннами и направляйте их на базовые станции как можно точнее. Расположение станций можно узнать в конторе скайлинка.

Удачи всем ! Ищите меня в твиттере - http://twitter.com/#!/DoktorAdams

Адамс Ёжикофф , 20.12.2010 в 13:30

Информация о провайдере QWERTY #

Химки

Ужасно

Уважаемая администрация предоставляющая услугу качественного телевидения. ! О каком качестве может идти речь если оно не работает уже 1,5 месяца , а вы не можете направить специалиста для устранения неполадок! Вот уже целый месяц звоним через день и одно переключение с Васи на Петю, и на автоответчик, однако вы не забываете брать деньги за абонентскую плату.

Кто мне компенсирует деньги за не качественное обслуживание в течение 2 месяцев.

Аноним , 20.12.2010 в 13:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Оставьте свой номер договора, чтобы мы смогли проконтролировать решение проблемы. Спасибо.

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

Нормальный провайдер.утром, днем и ночью скорость нормальная(6-7Мбит), вечером падает до 2-4, но это у всех так.про службу поддержки сказать не могу, т к за год звонил 1 раз и то не помню уже зачем.я думаю,что за 450р 5-7мбит очень даже неплохо.

kush , 20.12.2010 в 13:45

Информация о провайдере Информсвязь #

Нововоронеж

Отличный интерент!

Подключился около 3 мес назад.

Отличное качество подключения,

скорость не ниже обещанной!

когда подключал тариф был 500р/мес за 7мб/сек,

сейчас скорость увеличили до 12мб/сек за те же деньги)

Спасибо информсвязь!))

Константин , 20.12.2010 в 14:11

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Ужас!!!

Почти 2 года с этим провайдером. Последние 2 месяца просто кошмар, интернета нет по полдня, а в то время, что он есть, тоже без конца отключается на несколько секунд (или минут). Может вечером отключиться и до утра его нет, либо утром нет, а днём включается. 3 раза приходил мастер и ничего сделать не может, а сегодня должен был прийти и не пришёл (хотя сказал, что звонил в домофон). Вообщем, переподключаюсь к другому провайдеру. Надоело!

Марина , 20.12.2010 в 14:15

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

Dom.ru и новогодние "сюрпризы"

Не очень меня радуют сюрпризы от "Dom.ru". Сначала ни с того, ни с сего отключают интернет(и телевизор, и телефон) на сутки, аргументируя это действиями злоумышленников, которые якобы хотят "насолить" кампании. Ладно бы подобное было один и раз, все бы забыли и не вспоминали. Через 2 недели повторяется подобный сюрприз. Ну ладно.. даже это я могу понять. О возмещении ущерба речи никакой не идет.

На этом, к сожалению, все не заканчивается.

Скорость заявленная провайдером: 6 Мбит/с, а реальная скорость 3 недели выше 100 кбит/с вечером не поднимается. Звонила провайдеру. После долгих разбирательств (мучали меня сначала всякими проверками, потом я долго пыталась добиться разговора с начальством) объяснили снижение скорости проведением профилактических работ в моем районе, о которых никто конечно же меня не известил (хотя по договору обязаны были). Обещали, что все починят к 20 декабря, но как показывают тесты - ничего не изменилось. Что будет дальше, не знаю. Остается только ждать и надеятся, что все будет работать нормально, потому что альтернативного провайдера у меня нет.

Melonie , 20.12.2010 в 14:33

Информация о провайдере Транстелеком #

Новомосковск

Замечательный провайдер!

Это лучший провайдер области! Честь им и хвала!!!

Отличные тарифы!

Fakel , 20.12.2010 в 16:32

Информация о провайдере МегаФон #

Челябинск

Отзыв о мегафоне

Подключен безлимитный интернет уже полгода. В качестве модема используется сот. телефон Nokia 6120c. Сначала был подключен тариф Оптимальный за 390 рублей. 5 месяцев было просто нормально, для беспроводного интернета. Потом решил переключить на тариф Прогрессивный это тот что со скоростью максимальной 7.2. И началось... Скорость передачи очень не стабильна. Пару раз видел 2 мб\c. А так в лучшем случае около 500 кб\с. Плюс, теперь не возможно подключиться к icq. Пишет что превышен лимит подключений. При этом, берется симка Билайна и подключаюсь с первого раза. Обращался в Мегафон-офис на протяжении недели и ничего не изменилось. Был только "развод" на подключите статичный ip. Может поможет... Сказали в офисе у них и на этом все. На работе используются 3 usb модема Мегафона. И уже невозможно работать, скорость падает до 40 кб\с!!! Постоянно обрывы связи, часто приходится перегружать модемы. Вообщем ужас тихий... В билайне хоть честно пишут и говорят что инет не суперский. Вот думаю возьмем на пробу у них одно устройство. При чем, дают спокойно в их офисе.

Николай Рабийчук , 20.12.2010 в 16:57

Информация о провайдере Atri-com #

Камышин

предупреждение

Сервис абрикоса отвратителен-дозвониться трудно то занято,то не берут трубку;пригласил мастера,время ожидания назначено с13 до 17,просидел целый день-мастер не пришёл! Будьте осмотрительны!

Сергей , 20.12.2010 в 17:07

Информация о провайдере Puzzle #

Орел

Всё как надо..Всё как у людей

Подключился месяц назад, сразу сменил тариф на Настоящий. Скорость по тарифу 6 и 12мбит (ночью). В реальности скорость выше. При замерах скачка 6-8 (днём) отдача ВСЕГДА выше скачки почти в два раза (т.е 10-16). Ночью не тестил т.к сплю))

Пинг с ya.ru не поднимается выше 13мс..Когда захожу на какой-нибудь московский серв КС, пинг у меня 15-30 когда у большинства юзеров скачет до 100-200. Проблема была лишь один раз, в связи с магистральным провайдером. Исправили в тот же вечер. В общем хороший провайдер!

User....просто..User , 20.12.2010 в 17:24