Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

нормуль

в целом все норм, тока файлообменник не очень и то что порог отменить ток через полгода пользования можно!

Аноним , 05.01.2011 в 03:38

Информация о провайдере Beeline UA #

Львов

Скажу ТАК О ЛЬВОВСКОМ БИЛАЙНЕ

НЕ супер конечно, но и ОСОБО чего то плохого не замечено.Разрывов разных и обрывов практически нет.НО С ЗАЯВЛЕННЫМИ скоростями они конечно не росчитали.Обещают и рекламируют одну скорость а на самом деле дают МАКСИМУМ- 25 процентов от заявленной-ЭТО ФАКТ. НО зато техподдержка у них на 4 балла по 5 бальной.ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЛИЧНО МОЯ-на твердую тройку с большим плюсом.Или на дохленькую четверку ну с очень большим минусом.

ЮРИЙ , 05.01.2011 в 04:36

Информация о провайдере Sivash #

Армянск

Валерка - лучший провайдер города Армянс!

Тариф "Беспредел 70" = Безлимит за 70грн\месяц.

существует LAN с городом Красноперекопск ( route -P add 10.0.0.0 mask 255.255.240.0 128.0.0.2 ) - сmd

CELEDK@ , 05.01.2011 в 05:11

Информация о провайдере Технодизайн (TD-net) #

Комсомольск-на-Амуре

Технодизайн

Технодизайн полный отстой, скорость это просто ужас, лаги постоянные и в техподержке бараны сидят которые нихрена не знают, ухожу в комтек.

Аноним , 05.01.2011 в 05:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Хороший провайдер

Более-менее соответствует по скорости. - Цена - можно по дешевле.

Меня убивают нубы, пишущие что у них не грузится ютубовское видео - или же еще с какого нибудь видео-стрима - какбе по-лучше объяснить... Кхм... - Вобще - скорость интернета определяется не только провайдером, но и таким фактором, как промежуточные сети - и отдельные сегменты сети. - Вопрос: Почему если тупит видяха со стрима - виноват пров? - А вы уверены в том, что стрим не лагает? - Вот-вот... - Касательно настроек модема: 80 % настроен неправильно. - Касательно пинга - да великоват - особенно в дырах-колхозах, т. к. с линиями там есть много технических проблем. - Кароч - провайдер в целом нормален. - Тех. поддержка - отличная! - Приятно пообщаться - и решение проблемы в 50 % случаев наступает в течении 1-3 часов (почему 50 % - они ведь тоже не волшебники - а самые обычные люди). - А по поводу видео - да и Вконтакте тупят стримы, 50*50 нормально показывает и грузит - зависит от сервера - т. е. на каком серваке лежит данный ролик... - Хули - а вы всё провайдер да провайдер - лишь бы обосрать по скорее. ЗЫ: Я не сотрудник данного провайдера - а лишь постоянный клиент - такой же как и вы, только обладающий более глубоким познанием по сети Internet.

ВЫВОД: Скорость зависит от провайдера только на 50 % - остальное - зависит от тех сервисов, которыми вы пользуетесь - ютубы, вконтакты и прочие - т. е. остальные 50 % зависят от стабильности их оборудования - от того, насколько он загружено\разгружено и. т. д.

Санька-Кулхацкер , 05.01.2011 в 05:30

Информация о провайдере Сумма Телеком (Cifracom) #

Санкт-Петербург

Все начинается после 2ч ночи постоянные тормоза с соединением пол часа ждешь когда загрузится страничка!

Аноним , 05.01.2011 в 05:47

Информация о провайдере Дом.ru #

Липецк

Нормальный провайдер у меня отклонения от обещанной скорости примерно в 1Mбит/сек проверил скорость по договору обещана днем 66 ночью 12 и не врут ведь протестил:

Провайдер Dom.ru

Входящая скорость 11.58 Mбит/сек

Исходящая скорость 2.60 Mбит/сек

я был и на Puzzle и на Домолинке но такого от нового провайдера в нашем городе не ожидал ))))

И я с радостью могу сказать что лучше провайдера в нашем городе нет.хD

Антон , 05.01.2011 в 05:59

Информация о провайдере UTL (ООО "Уссури-телесервис") #

Находка

Как можно требовать то, за, что плачу?

С 01.01.11 подключился, как они называют на Высокоскоростной тариф: "TURBO 10"

с Максимальной скоростью доступа 10 Мбит/c.

На самом деле, получается от 0,07 до 2,7 Мбит/c. Объясняют это очень большим количеством клиентов и малой пропускной способностью чего-то (?).

Часто вообще нет подключения. В техподдержке говорят: "У нас все нормально"

ждите специалистов, придут после выходных (!), после праздников(!). А у меня, почти ежечасная, срочная, неотложная переписка, почти 24 часа в сутки! Это у них такой сервис. Так вот, у меня вопрос: Как можно заставить выполнять свои обязательства?

Alex , 05.01.2011 в 06:09

Информация о провайдере Казахтелеком #

Алма-Ата

Плохое качество Интернета от Мегалайн происходит от монополизма КазахТелеКома.

Он как собака на сене.

Альтернативным провайдерам не выдает техусловий на подсоединение к своим кабель-каналам, например Би-Лайну с его интернетом 20 Мбит/сек по волоконно-оптическому кабелю.

А сам же свой хваленый ID Net Motor не может наладить повсеместно даже в двух столицах, заявки даже не принимает.

Тима , 05.01.2011 в 07:10

Информация о провайдере Yota #

Москва

Провайдер 2КОМ

С провайдером "2КОМ" ни каких проблем, за исключением 1-2 х обрывов в мес, да и хрен бы на них, как то уже привык.

Мой номер договора с этой конторой 60343. Ситуация перед новым годом у всех провайдеров по Москве можно сказать критическая, ОБЛЕДЕНЕНИЕ... Буквально за 4 дня до НГ - жесть))

Звоню своему - как только обнаружил обрыв связи с интернетом. Рассказал им все вкратце, соответственно они спросили мой номер договора и все как по стандарту. В итоге мне говорят, что ситуация под контролем, а ремонтная бригада уже выехала и чинит линию, но ей придется заново менять оптику - поэтому до 8 ми вечера интернета не будет.

Говорю ОК, всего доброго до свидания.

Приходит вечер. Звоню... Мне говорят - мол извините сегодня они не успели, поэтому завтра во второй половине будет все готово. Хорошо - говорю я, и ложу трубку.

Завтра повторяется тоже что и вчера, (точ в точ) И тут бы мне смекнуть, что это динамо))....

Достаю из сумки свою резервную "флешку" модем yota, оплачиваю 90 р. - благодать у меня есть интернет.)) При этом с надеждой жду - кода же заработает мой 2КОМ.

На следующий день и 30 го повторяется то же что и до этого - все по стандарту, - сегодня не успели - завтра все будет готово, и кстати меня уверили, что к НГ обязательно все починят, и что это будет своего рода подарком абонентам ))). Перед новым годом как то не охота ругаться, тем более, в трубке такой милый женский голос ... мля - но у меня один мат все же проскочил, в конце - всего хорошего - ложу трубу))).

После 1- го звоню ежедневно по несколько раз в день (в среднем два раза - утром и вечером) - говорят одно и то же, говорить по человечески не хотят, т.е. мне отвечают строго по бумаге, как попугаи - Извините сегодня они не успели, но завтра ко второй половине дня все сделают.

2 го перешел на безлим. yota 900 руб в мес, а мог бы и раньше( если бы услышал хоть раз адекватный ответ со стороны 2КОМ)

4-е. Ситуация остается прежней - за исключением того, что при ежедневном разговоре с провайдером, откровенно плююсь в трубку, при этом маты проскакивают непринужденно и очень часто.))) Реакция 0 - сегодня не успели, завтра обязательно все исправят.))

Владимир , 05.01.2011 в 07:26