Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полное и бесповоротное [ЦЕНЗУРА]

Любой провайдер окажется лучше этого. Если есть возможность не подключаться к НКЛ - не подключайтесь. Техподдержка - исключительно блондинки с блокировкой восприятия и списком классических вопросов на бумажке. Дозвониться нереально. Дождаться выезда мастера - тем более нереально. Авторизация через биллинговую программу удодская. Качество связи неконтролируемо: антенна болтается как хвост у срущего носорога, количество подключенных пользователей превышает условную пропускную способность, что ощущается ежедневно, а фактическая скорость периодически стремится к нулю. Скорость на локальных ресурсах не превышает скорости коннекта к интернету. Да и в принципе локальные ресурсы такие, что за пределами Кузьмолово ими никто не пользуется. Друг друга в сети не видно. Постоянно что-то падает. На форуме (открытом только изнутри) устали ругаться - никому до клиентов дела нет. Готов хоть к черту в абоненты, только бы забить на НКЛ этот жуткий.

Роман , 25.03.2008 в 20:52

Сеть Каменного Века

Общее впетчатление - полный негатив.

Был абонентом с 2004 года. Тарифы всегда были завышенными в 2-3 раза. Когда сеть не падала, скорость более-менее оставалась заявленной. Техподдержка - отдульная история. В основном плохие профессионалы и хамы. При полном попустительстве главы фирмы Змазнева Эдуарда Максимовича, такого же хама. Часто сеть падала на выходные. И абоненты оставались и без интернета и без техподдержки, так как они не работают по выходным...

Где это видано? На Официальном форуме висит инструкция по диагностике неисправностей. Абонент должен ПРОПИНГОВАТЬ шлюзы, адреса, сделать трессеровку маршрута и только после этого ЗВОНИТЬ В ТЕХПОДДЕРЖКУ. Смешно, ей богу...

Администрация абсолютно не дорожит клиентами.



Благо сейчас пришли операторы Акадо, Кверти. Стрим давно уже.

@lex_m , 25.03.2008 в 17:47

Служба поддержки

Народ, что вы катите на службу поддержки? Туда всегда при желании можно дозвониться. И не надо врать, что это невозможно. Бывает, что приходится ждать. Но у нас и корбина была, тада также иногда проблематично дозвониться и ждать приходится по 20 минут. особенно когда оператор говорит, что сейчас соединю со специалистом. Я когда-то 40 минут прождала и повесила трубку. Решила ждать, пока интернет подключится сам собой. А когда-то тоже прождав около получаса, получила ответ, что у них авария на линии. так что если вам взападло подождать ответа оператора или пока кто-либо из них освободиться, то это только ваши проблемы.

Н , 25.03.2008 в 12:46

Корбина рулит!

Мега респект, нашему провайдеру! Подключайтесь все, не пожалеете точно! Доволен, на все 100, скорость, цена, качество сопоставимы!

Oleg_Bender , 25.03.2008 в 03:36

тарифы

завышены тарифы. канал безлимитного доступа в интернет со скоростью 256к/сек стоит 1500 рублей! а upload ниже в два раза!

спасибо.

Томара Генадьевна , 24.03.2008 в 21:44

отзыв

плохо.скорость умышленно снижают,на данный момент 95 Kбит\c из 128 допустимых,постаянно рвет соединение,служба поддержки отсылает из одного отдела в другой,цена 650рублей в месяц при скорости каторуюне могут обеспечить,другого провайдера на данный момент в г,саранске нет,

Makllen , 24.03.2008 в 21:09

хуже некуда

скорость не соответствует заявленной, поддержка неквалифицированная, качество отвратительное, оборудование устаревшее, цены бешанные

Индиго , 24.03.2008 в 20:24

В полне нормально!

Заказывал Би Прайм 3000 (3000/1000 кбит/с) и получил даже больше 3296 кбит/с, очень классно, при чем у мя внешка подключена, и 2 комп! Инет есть круглосуточно, что радует.

Служба поддержки просто ацтой, туда лучше не званить ибо тишена...

За повышенную мне скорость - цена (790 руб./месяц) Очень круто! А забыл еше + 75 каналов телика, ваще убивает в мясо!



Все кто в пресненском районе подключайтесь не пожалеете)

Alex , 24.03.2008 в 19:14

Корбина РуЛиТ

Лучший провайдер в Москве, отвечаю. Скорость никак не меньше заявленной в тарифе, обрывы бывают крайне редко, а когда бывают, то они не длятся больше 10 минут. В тех. поддержке правда бараны работают, но главное в том, что качество предоставляемых услуг выше всяких похвал. Конечно, нет предела совершенству, но конкурентам до корбины ну ОООчень далеко.

BalBes , 24.03.2008 в 14:58

денежный сборшик

DSL не интернат, а одно недаразумение постоянно разрываеться, постоянно и постоянно в службу поддержки недозвонишся, а если и доз---я (на заданные вопросы неотвечают)Специалисты неграмотные а в офисе у них сидят девки тупые в клочи, тока красивые глаза и ногти длинные....Вобшем фигня, а не провайдер

Олег , 24.03.2008 в 12:34