Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Обновить базу из ripe.net было бы неплохо

Пожалуйста обновите базу ip. Потому как диапазон ip 79.111.0.0/16 находиться в России и принадлежит провайдеру NetBynet, о чем и говорит whois...



whois 79.111.0.0

% This is the RIPE Whois query server #3.

% The objects are in RPSL format.

%

% Rights restricted by copyright.

% See http://www.ripe.net/db/copyright.html



% Note: This output has been filtered.

% To receive output for a database update, use the "-B" flag.



% Information related to '79.111.0.0 - 79.111.255.255'



inetnum: 79.111.0.0 - 79.111.255.255

org: ORG-TL8-RIPE

netname: RU-TI-20080215

descr: Fairlie Holding & Finance Limited

country: RU

admin-c: TI

tech-c: TI

status: ALLOCATED PA

mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT

mnt-lower: TI-MNT

mnt-routes: TI-MNT

source: RIPE # Filtered



organisation: ORG-TL8-RIPE

org-name: Fairlie Holding & Finance Limited

org-type: LIR

address: NetByNet Holding

Andrey Ryazanov

Varshavskoe highway, 9 bld. 1B

117105 Moscow

RUSSIAN FEDERATION

phone: +7 495 980 2800

fax-no: +7 495 740 4811

admin-c: ALI224-RIPE

admin-c: SGR

mnt-ref: TI-MNT

mnt-ref: RIPE-NCC-HM-MNT

mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT

source: RIPE # Filtered



role: TI NOC

address: NetByNet holding

address: Moscow, Russia, 117105

address: Varshavskoe highway, 9 bld. 1B

remarks: *****************************************

remarks: Please send abuse reports to abuse@ti.ru.

remarks: *****************************************

abuse-mailbox: abuse@ti.ru

phone: +7 495 980 2800

fax-no: +7 495 740 4811

admin-c: SGR

admin-c: ALI224-RIPE

tech-c: SGR

nic-hdl: TI

mnt-by: TI-MNT

source: RIPE # Filtered



% Information related to '79.111.0.0/17AS12714'



route: 79.111.0.0/17

descr: TI route block

origin: AS12714

mnt-by: TI-MNT

source: RIPE # Filtered



А то в строке откуда вы несколько непривычно видеть надпись Unkown.

Спасибо за внимание.

Гарри Кашприровский , 26.03.2008 в 01:22

Информация о провайдере Нкл #

Санкт-Петербург

Полное и бесповоротное [ЦЕНЗУРА]

Любой провайдер окажется лучше этого. Если есть возможность не подключаться к НКЛ - не подключайтесь. Техподдержка - исключительно блондинки с блокировкой восприятия и списком классических вопросов на бумажке. Дозвониться нереально. Дождаться выезда мастера - тем более нереально. Авторизация через биллинговую программу удодская. Качество связи неконтролируемо: антенна болтается как хвост у срущего носорога, количество подключенных пользователей превышает условную пропускную способность, что ощущается ежедневно, а фактическая скорость периодически стремится к нулю. Скорость на локальных ресурсах не превышает скорости коннекта к интернету. Да и в принципе локальные ресурсы такие, что за пределами Кузьмолово ими никто не пользуется. Друг друга в сети не видно. Постоянно что-то падает. На форуме (открытом только изнутри) устали ругаться - никому до клиентов дела нет. Готов хоть к черту в абоненты, только бы забить на НКЛ этот жуткий.

Роман , 25.03.2008 в 20:52

Информация о провайдере butovo.com #

Москва

Сеть Каменного Века

Общее впетчатление - полный негатив.

Был абонентом с 2004 года. Тарифы всегда были завышенными в 2-3 раза. Когда сеть не падала, скорость более-менее оставалась заявленной. Техподдержка - отдульная история. В основном плохие профессионалы и хамы. При полном попустительстве главы фирмы Змазнева Эдуарда Максимовича, такого же хама. Часто сеть падала на выходные. И абоненты оставались и без интернета и без техподдержки, так как они не работают по выходным...

Где это видано? На Официальном форуме висит инструкция по диагностике неисправностей. Абонент должен ПРОПИНГОВАТЬ шлюзы, адреса, сделать трессеровку маршрута и только после этого ЗВОНИТЬ В ТЕХПОДДЕРЖКУ. Смешно, ей богу...

Администрация абсолютно не дорожит клиентами.



Благо сейчас пришли операторы Акадо, Кверти. Стрим давно уже.

@lex_m , 25.03.2008 в 17:47

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Служба поддержки

Народ, что вы катите на службу поддержки? Туда всегда при желании можно дозвониться. И не надо врать, что это невозможно. Бывает, что приходится ждать. Но у нас и корбина была, тада также иногда проблематично дозвониться и ждать приходится по 20 минут. особенно когда оператор говорит, что сейчас соединю со специалистом. Я когда-то 40 минут прождала и повесила трубку. Решила ждать, пока интернет подключится сам собой. А когда-то тоже прождав около получаса, получила ответ, что у них авария на линии. так что если вам взападло подождать ответа оператора или пока кто-либо из них освободиться, то это только ваши проблемы.

Н , 25.03.2008 в 12:46

Информация о провайдере Билайн #

Ярославль

Корбина рулит!

Мега респект, нашему провайдеру! Подключайтесь все, не пожалеете точно! Доволен, на все 100, скорость, цена, качество сопоставимы!

Oleg_Bender , 25.03.2008 в 03:36

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сосногорск

тарифы

завышены тарифы. канал безлимитного доступа в интернет со скоростью 256к/сек стоит 1500 рублей! а upload ниже в два раза!

спасибо.

Томара Генадьевна , 24.03.2008 в 21:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

отзыв

плохо.скорость умышленно снижают,на данный момент 95 Kбит\c из 128 допустимых,постаянно рвет соединение,служба поддержки отсылает из одного отдела в другой,цена 650рублей в месяц при скорости каторуюне могут обеспечить,другого провайдера на данный момент в г,саранске нет,

Makllen , 24.03.2008 в 21:09

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Калининград

хуже некуда

скорость не соответствует заявленной, поддержка неквалифицированная, качество отвратительное, оборудование устаревшее, цены бешанные

Индиго , 24.03.2008 в 20:24

Информация о провайдере Акадо #

Москва

В полне нормально!

Заказывал Би Прайм 3000 (3000/1000 кбит/с) и получил даже больше 3296 кбит/с, очень классно, при чем у мя внешка подключена, и 2 комп! Инет есть круглосуточно, что радует.

Служба поддержки просто ацтой, туда лучше не званить ибо тишена...

За повышенную мне скорость - цена (790 руб./месяц) Очень круто! А забыл еше + 75 каналов телика, ваще убивает в мясо!



Все кто в пресненском районе подключайтесь не пожалеете)

Alex , 24.03.2008 в 19:14

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Корбина РуЛиТ

Лучший провайдер в Москве, отвечаю. Скорость никак не меньше заявленной в тарифе, обрывы бывают крайне редко, а когда бывают, то они не длятся больше 10 минут. В тех. поддержке правда бараны работают, но главное в том, что качество предоставляемых услуг выше всяких похвал. Конечно, нет предела совершенству, но конкурентам до корбины ну ОООчень далеко.

BalBes , 24.03.2008 в 14:58